Virtu Systems реализовали часть продуктов и сервисов в системе ОФР СК «Росгосстрах»

13:14
Вирту Системс

Омниканальное фронт-решение (ОФР) — это единая цифровая точка входа в систему РГС. Оно создано для того, чтобы клиенты, агенты и сотрудники могли работать в одном пространстве: оформлять договоры, получать информацию и пользоваться сервисами компании.
В рамках этого решения специалисты Virtu Systems разработали и внедрили новые продукты — коробочные решения и комплексный продукт по страхованию имущества физических лиц. Дополнительно был реализован функционал личного кабинета клиента, который обеспечивает удобное оформление, сопровождение договоров и взаимодействие с клиентом на всех этапах.

Мы часто видим, что компании инвестируют в обновление ИТ, но не добиваются реальной скорости, если процессы остаются прежними. В случае с Росгосстрахом речь идёт не только о внедрении нового фронта, но и о последовательном обновлении процессов, что делает проект частью глубокой трансформации компании. И мы рады внести в это свой вклад. При разработке использовался опыт, на реализованных платформах Jarvis X и VFOS, а также экспертиза сотрудников Virtu Systems. Такой формат позволяет Росгосстраху создавать современное цифровое пространство и расширять возможности для клиентов и партнёров.
Вирту Системс, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля