«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт–центр 2025»

14:30
Абсолют Страхование

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в IV Всероссийском форуме по улучшению качества обслуживания «Контакт–центр 2025», который собрал ведущих экспертов, представителей бизнеса и специалистов по клиентскому опыту. Форум был посвящен вопросам синергии человеческого и искусственного интеллектов для модернизации контакт–центров и повышения удовлетворенности клиентов.

Спикером выступила Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование». В своей презентации Анна рассказала о развитии цифровых каналов обслуживания и влиянии изменений в законодательстве 2025 года на коммуникационную стратегию компании. Основное внимание в выступлении было уделено трансформации клиентских чатов и переходу на использование мессенджера VK в качестве ключевого канала общения с клиентами.

«Мы видим, что предпочтения клиентов меняются: все больше пользователей выбирают быстрые и удобные способы коммуникации через привычные мессенджеры. В 2025 году, в связи с изменениями в законодательстве РФ, мы полностью перешли на обслуживание клиентов в мессенджере VK. Сегодня этот канал активно используется для сопровождения клиентов по полисам страхования путешественников и демонстрирует высокие показатели вовлеченности и удовлетворенности», – отметила Анна Дубровская.

Компания «Абсолют Страхование» продолжает развивать омниканальную стратегию взаимодействия с клиентами, объединяя современные технологии и экспертный подход для обеспечения комфортного и оперативного обслуживания.
Абсолют Страхование, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля