Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в IV Всероссийском форуме по улучшению качества обслуживания «Контакт–центр 2025», который собрал ведущих экспертов, представителей бизнеса и специалистов по клиентскому опыту. Форум был посвящен вопросам синергии человеческого и искусственного интеллектов для модернизации контакт–центров и повышения удовлетворенности клиентов.
Спикером выступила Анна Дубровская, руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование». В своей презентации Анна рассказала о развитии цифровых каналов обслуживания и влиянии изменений в законодательстве 2025 года на коммуникационную стратегию компании. Основное внимание в выступлении было уделено трансформации клиентских чатов и переходу на использование мессенджера VK в качестве ключевого канала общения с клиентами.
«Мы видим, что предпочтения клиентов меняются: все больше пользователей выбирают быстрые и удобные способы коммуникации через привычные мессенджеры. В 2025 году, в связи с изменениями в законодательстве РФ, мы полностью перешли на обслуживание клиентов в мессенджере VK. Сегодня этот канал активно используется для сопровождения клиентов по полисам страхования путешественников и демонстрирует высокие показатели вовлеченности и удовлетворенности», – отметила Анна Дубровская.
Компания «Абсолют Страхование» продолжает развивать омниканальную стратегию взаимодействия с клиентами, объединяя современные технологии и экспертный подход для обеспечения комфортного и оперативного обслуживания.
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт–центр 2025»
07.10.2025
14:30
Абсолют Страхование
Абсолют Страхование, все пресс-релизы:
- Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко переизбран в Президиум ВСС
- «Абсолют Страхование» - участник XVII Уральского форума недвижимости
- «Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг
- «Абсолют Страхование» – тематический партнер конференции «Барьер-2025»
- «Абсолют Страхование» — партнёр Инсфорума 2025
- Что делать, если при строительстве или сносе здания пострадал ваш автомобиль
- Компания «Абсолют Страхование» выступила на Днях карьеры ВШССН МГУ
- Как подготовиться к зиме?
- Зимняя сказка без сюрпризов. Рекомендации от «Абсолют Страхование»
- «Абсолют Страхование» – участник Сибирского агропродовольственного форума
- «Абсолют Страхование» - участник XI Форума лидеров страхового рынка
- «Абсолют Страхование» дарит скидку 20% держателям «Карты москвича»
- В День народного единства «Абсолют Страхование» станет официальным страховщиком товарищеского матча «Старко»
- Как «Абсолют Страхование» встречает новых сотрудников
- Филиалу «Абсолют Страхование» в Нижнем Новгороде — 10 лет!
- «Абсолют Страхование» — лауреат премии «Эврика» 2025 года
- «Абсолют Страхование» — участник InnoIns-2025
- «Абсолют Страхование» вошло в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний по итогам сентября 2025 года
- Зимняя азбука автомобилиста от «Абсолют Страхование»
- «Абсолют Страхование» — участник Международного жилищного конгресса в Москве
- «Абсолют Страхование» - участник Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы»
- СК «Абсолют Страхование» — участник III конференции QUORUM «Директор по маркетингу 2025»
- Бархатный сезон с «Абсолют Страхование»: где туристы предпочитают отдыхать осенью
- «Абсолют Страхование» – спонсор конференции «Речные перевозки России – 2025»
- «Абсолют Страхование» объявляет акцию «Домашняя осень» на страхование квартиры
- СК «Абсолют Страхование» провела розыгрыш в честь запуска медиа «ИРИСКИ»
- СК «Абсолют Страхование» приняла участие в Поволжском конгрессе «Золотая пора рынка недвижимости» в Нижнем Новгороде
- Страхование квартир от «Абсолют Страхование»: запуск прямых продаж на Polis.Online
- «Абсолют Страхование» поддержит выставку-пристройство животных «Юна-Фест» в Москве
- «Абсолют Страхование»: как защитить школьников и студентов от простуды в холодное время