В начале декабря 2025 года компания Naumen представила результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса — Insurance Contact Center Rank 2025. В выборку вошли 55 страховых компаний — лидеров по объёму собранных премий; компании были разделены на три группы по размеру премий.
По результатам исследования компания «Абсолют Страхование» улучшила свои позиции и поднялась на одну строчку выше прошлогоднего результата. Сегодня она входит в число лидеров по доступности и качеству телефонного обслуживания, заняв второе место в своей группе.
Согласно полученным данным, в 2025 году отрасль демонстрирует рост доступности телефонного сервиса: средняя доступность достигла 85%. При этом половина звонков принимается в течение шести секунд, а 82% вопросов решаются с первого обращения.
«Телефония — один из самых важных каналов коммуникации для наших клиентов. Мы стремимся отвечать на звонки максимально быстро, чтобы человек уже в первые секунды получал необходимую помощь. Внимательно выстраиваем процесс обработки обращений, обучаем сотрудников и внедряем технологии, которые позволяют сокращать время ожидания и повышать точность консультаций», — рассказала руководитель управления клиентского сервиса «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.
Naumen — российский разработчик программного обеспечения и облачных решений, специализирующийся на системах управления контакт-центрами и клиентскими сервисами. В числе ключевых направлений — анализ и исследование качества клиентского обслуживания, омниканальные контакт-центры и автоматизация процессов.
«Абсолют Страхование» вновь в числе лидеров по доступности и качеству телефонного обслуживания
09.12.2025
17:42
Абсолют Страхование
Абсолют Страхование, все пресс-релизы:
- «Абсолют Страхование» – участник форума по развитию CRM-систем FINANCE CRM FORCE 2025
- Дайджест медиа «ИРИСКИ»: что можно и нельзя делать за рулём
- Статистика от «Абсолют Страхование»: где и почему туристы чаще всего обращались за медпомощью в 2025 году
- Зима, холода: актуальные советы к зимнему сезону от «Абсолют Страхование»
- «Абсолют Страхование» — участник конференции «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО»
- «Абсолют Страхование» на конференции МГИМО о роли искусственного интеллекта в борьбе с мошенничеством
- СК «Абсолют Страхование» выступила партнёром конференции «ATI Conf 2025: безопасность логистики»
- Генеральный директор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко переизбран в Президиум ВСС
- «Абсолют Страхование» - участник XVII Уральского форума недвижимости
- «Абсолют Страхование» подтвердила наивысший уровень качества услуг
- «Абсолют Страхование» – тематический партнер конференции «Барьер-2025»
- «Абсолют Страхование» — партнёр Инсфорума 2025
- Что делать, если при строительстве или сносе здания пострадал ваш автомобиль
- Компания «Абсолют Страхование» выступила на Днях карьеры ВШССН МГУ
- Как подготовиться к зиме?
- Зимняя сказка без сюрпризов. Рекомендации от «Абсолют Страхование»
- «Абсолют Страхование» – участник Сибирского агропродовольственного форума
- «Абсолют Страхование» - участник XI Форума лидеров страхового рынка
- «Абсолют Страхование» дарит скидку 20% держателям «Карты москвича»
- В День народного единства «Абсолют Страхование» станет официальным страховщиком товарищеского матча «Старко»
- Как «Абсолют Страхование» встречает новых сотрудников
- Филиалу «Абсолют Страхование» в Нижнем Новгороде — 10 лет!
- «Абсолют Страхование» — лауреат премии «Эврика» 2025 года
- «Абсолют Страхование» — участник InnoIns-2025
- «Абсолют Страхование» вошло в ТОП-10 медиарейтинга страховых компаний по итогам сентября 2025 года
- Зимняя азбука автомобилиста от «Абсолют Страхование»
- «Абсолют Страхование» — участник Международного жилищного конгресса в Москве
- «Абсолют Страхование» - участник Всероссийской просветительской эстафеты «Мои финансы»
- СК «Абсолют Страхование» — участник III конференции QUORUM «Директор по маркетингу 2025»
- «Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт–центр 2025»