22 ноября на 12.00 по московскому времени в «Росгосстрах» поступило более 10 сообщений от клиентов компании, в основном от жителей Подмосковья, у которых в результате пронесшегося накануне шторма сильным ветром было повреждено застрахованное имущество.
О надвигающемся на Москву и область урагане жителей столичного региона оперативные службы предупреждали заранее: просили проявлять осторожность и не парковать автомобили под деревьями и рекламными конструкциями. Готовились к непогоде и коммунальные службы.
Шторм накрыл Москву и Подмосковье 21 ноября: сильный дождь сопровождался шквалистым ветром, порывы которого доходили до 27 метров в секунду. Деревья буквально вырывало с корнем, ветром сносило обшивку с домов и крыш, опрокидывало легкие павильоны. В Москве был установлен рекорд по осадкам — за сутки выпала половина месячной нормы.
Пострадало имущество и клиентов «Росгосстраха». Как рассказал начальник Управления клиентских коммуникаций «Росгосстраха» Николай Ананьев, в Единый контакт-центр почти сразу стали поступать телефонные звонки о повреждениях в частных домах, расположенных в муниципальных округах и дачных кооперативах в Ступино, Егорьевске, Серебряных Прудах, Большом Петровском, Кратово. Порядка 75% из них — сообщения о поврежденной крыше строений. В поселке Озеры сорванный ветром кусок рубероида упал на припаркованный у дома автомобиль, повредив крышу транспортного средства.
«Каждого звонившего с сообщением о повреждении строений или автомобилей специалисты Единого контакт-центра, в первую очередь, стараются успокоить — если человек очень взволнован. И подробно консультируют по порядку подачи документов на страховую выплату, — рассказал Николай Ананьев. — По нашей статистике, повреждения из-за сильного ветра — самая частая причина обращений по ущербу, причиненному жилью, особенно в частном секторе, и как правило, все эти риски включены в страховые продукты „Росгосстраха“. Нередко бывают проблемы и с автомобилями, причем не только припаркованными. На ближайшие выходные синоптики прогнозируют в столичном регионе циклон „Каэтано“ — с осадками и ветром, поэтому мы ожидаем новых сообщений и готовы максимально поддержать наших клиентов в трудную для них минуту».
Николай Ананьев напомнил, что заявить о страховом событии и проконсультироваться клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с мобильных бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также страхователи могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях имущества из-за сильного ветра
22.11.2024
15:47
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Иностранные студенты в 2024 году чаще всего обращались к терапевтам, травматологам и хирургам
- СК «Росгосстрах» и ИНВИТРО: какие заболевания больше всего пугают россиян
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 января 2025 года
- «Росгосстрах»: в теплые каникулы количество обращений за техпомощью снизилось в 5 раз
- «Росгосстрах»: каждый пятый несчастный случай этой зимы вызван падением на улице
- «Росгосстрах» и Travelata.ru выяснили, какие страны стали самыми популярными для долгих зимних поездок
- «Росгосстрах» признан одним из лучших работодателей для молодых специалистов
- «Росгосстрах»: в 2024 году выплаты клиентам компании за поврежденное жилье и имущество увеличилась на 18,7%
- «Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования
- «Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе
- «Росгосстрах»: владельцы Mercedes получили в 2024 году самые большие выплаты по каско
- Заместитель директора Ставропольского филиала «Росгосстраха» Игорь Дробышев удостоен благодарности президента РФ
- «Росгосстрах»: цифровое урегулирование в ОСАГО и каско сократило на четверть сроки ремонта
- «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, где россияне провели новогодние каникулы
- НКР повысило кредитный рейтинг «Росгосстраха» до уровня АА+.ru со стабильным прогнозом
- Ремонт вместо денег: «Росгосстрах» формирует новую судебную практику в спорах с недобросовестными клиентами по ОСАГО
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 23 — 27 декабря 2024 года
- Орёл за орла – «Росгосстрах» взял под крыло степную птицу
- Кассация поддержала «Росгосстрах»: убытки по ОСАГО ограничены лимитом страхового возмещения
- «Росгосстрах» застраховал Деда Мороза из Великого Устюга и Снегурочку из Костромы
- Есть контакт! «Росгосстрах» запустил программу каско для электромобилей
- Страхование — это вам не игрушки? «Росгосстрах» предлагает сыграть в Пятнашки
- «Росгосстрах» в Нижегородской области завершает урегулирование массового убытка после урагана «Квитерия»
- «Росгосстрах» и Выберу.ру: 12% россиян не дарят и не получают новогодние подарки
- «Росгосстрах» готов оперативно урегулировать страховые события в Казани после атаки беспилотников
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 16 — 20 декабря 2024 года
- «Росгосстрах» напоминает о неочевидных рисках употребления спиртного водителями
- «Росгосстрах» в Твери застраховал имущество АО «ДКС» от рисков теракта и диверсии на 12,5 млрд рублей
- «Росгосстрах» готов принимать заявления после ЧП на руднике «2-й Советский» в Приморском крае
- «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, куда россияне чаще всего ездили в 2024 году