Финансовый маркетплейс Сравни и «Росбанк Дом» разработали и запустили бесшовный путь клиента маркетплейса от подачи заявки до получения итогового решения банка. В его основе используются данные и документы Цифрового профиля. Это инновационный проект для российского ипотечного рынка.
Новый сервис сокращает время по заполнению ипотечной заявки и получению решения для клиента с нескольких часов, а иногда – дней, до 10 минут в большинстве случаев. Среди других преимуществ — минимальный набор запрашиваемых данных, отсутствие необходимости прикрепления документов и полный бесшовный путь на маркетплейсе.
Для подачи заявки на сайте Сравни пользователю необходимо авторизоваться через Госуслуги и заполнить короткую анкету. Далее заявка отправляется в «Росбанк Дом» для принятия финального решения. При этом банк получает полную заявку, готовую к скорингу. Это экономит ресурсы банка на ее верификацию и обработку.
«При создании продуктов наша компания всегда опирается на потребности клиентов. В фундаменте проекта заложен бесшовный и кратчайший путь пользователя. Мы, как ИТ-компания с большим трафиком, понимаем потребности клиента — быстрое получение одобрения по выгодной ставке, простой и в тоже время полный сервис, в котором можно разобраться без посторонней помощи», — отметил руководитель направления Ипотека в Сравни Дмитрий Сафронов. Мы уверены, что наш проект с «Росбанк Дом» даст сильный импульс рынку ипотечного кредитования. На основе разработанного процесса в будущем появится сервис подачи единой ипотечной заявки в несколько банков по кратчайшему клиентскому пути. А также станет возможным выдавать ипотеку на финансовых маркетплейсах».
«Сейчас мы живем в эпоху маркетплейсов. Те времена, когда мы ехали в другой конец города за покупками остались в прошлом. Все привыкли к тому, что любой бытовой вопрос можно решить с помощью удобного мобильного приложения, буквально в пару кликов. И мы рады тому, что такой некогда сложный с точки зрения процессов (документооборота и обязательного личного присутствия) продукт, как ипотека, теперь становится таким же простым, как заказ кроссовок в интернете. Благодаря нашему партнерству с маркетплейсом Сравни, клиенты могут получить одобрение от банка через удобный онлайн сервис», - говорит директор «Росбанк Дом» Вадим Мамонов.
На данный момент доля финансовых маркетплейсов, как каналов привлечения для банка, на ипотечном рынке невелика. Основная причина – сложный клиентский путь. Но развитие Цифрового профиля и запуск нового сервиса могут изменить ситуацию: доля может вырасти с 1,5-2% до 10% и более.
Команды «Росбанк Дом» и Сравни провели совместную разработку, интеграцию по API и запуск функционала за полгода. В работе участвовали несколько IT-команд.
Сравни
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
РОСБАНК
Росбанк обслуживает порядка 1,87 млн активных розничных клиентов, 95 тысяч активных клиентов малого бизнеса и более 18 тысяч активных клиентов корпоративного бизнеса в 60 регионах России. Сеть банка насчитывает порядка 212 отделений и более 29 тыс. банкоматов, включая банкоматы партнерской сети. Росбанк включен Банком России в перечень 13 системно значимых кредитных организаций. Банк имеет наивысшие кредитные рейтинги национальных рейтинговых агентств (АКРА, ААА (RU), «Эксперт РА», ruААА).
Росбанк на протяжении последних пяти лет стабильно входит в высшую группу надежности кредитных организаций по версии журнала Forbes, является значимым игроком на рынке. По итогам 2022 года занимает 2 позицию среди частных банков по объему ипотечного портфеля. Также банк входит в топ-3 по портфелю автокредитов среди всех банков на рынке. В 2023 Росбанк завоевал рекордные 11 наград в 7 номинациях ежегодной премии Retail Finance Awards, вручаемой журналом The Retail Finance за достижения в области развития розничного финансового бизнеса в России.
Росбанк входит в число лучших работодателей России: в 2023 банк получил наивысшую оценку среди работодателей в рейтинге Forbes в категориях «Сотрудники и общество» и «Корпоративное управление» и «Золото» в категории «Экология». По итогам ежегодного всероссийского конкурса для социально ответственного бизнеса «Лидеры корпоративной благотворительности», проводимого Ассоциацией «Форум доноров», Росбанк вошел в список компаний, внедряющих лучшие практики корпоративной социальной ответственности на российском рынке.
Более подробная информация - на сайте www.rosbank.ru
«Росбанк Дом»
Филиал ПАО РОСБАНК «Росбанк Дом» образован в результате присоединения банка «ДельтаКредит» к Росбанку. «Росбанк Дом»»оказывает весь спектр услуг, связанных с ипотечным кредитованием, на территории России.
Более подробная информация - на сайте www.rosbank-dom.ru
Сравни и «Росбанк Дом» первыми реализовали получение финального решения по ипотеке за несколько минут
23.04.2024
12:40
Сравни
Сравни, все пресс-релизы:
- Сравни: объем кредитования малого и среднего бизнеса вырос в два раза за год
- Сравни: 49% россиян ограничивает общий бюджет на новогодние подарки суммой до 5 000 ₽
- Сравни: 57% россиян выбирают товары локальных производителей
- Сравни: любовь или финансы – что россияне думают о совместной жизни
- Сравни: как не потратить лишнего в праздничный сезон – советы по финансовой грамотности
- Сравни: индекс новогоднего стола
- Сравни: ОСАГО станет персональнее или как новые тарифы ЦБ изменят стоимость полиса
- Сравни и Росгосстрах: почти каждый второй россиянин сталкивался с кражей
- Сравни: россияне готовы платить за возвращение в детство, но не знают, где купить советские игрушки
- Сравни: средняя сумма запрошенного займа увеличилась на 56%
- Сравни: фишинг пугает россиян в 5 раз сильнее телефонных мошенников
- Сравни рассказал о практиках кибербезопасности на форуме “Цифровые решения”
- Сравни: как цифровые платформы выполняют социальную роль
- Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок
- Сравни представил платформу онлайн-оформления финансовых продуктов на форуме “Цифровые решения”
- Сравни: 46% россиян готовы уволиться из-за токсичной атмосферы
- Сравни: средняя стоимость страховых полисов для путешественников снизилась на 5%
- Сравни: более половины россиян ошибаются в сроках оформления полиса ОСАГО
- Сравни: продажи полисов ОСАГО в Томской области выросли на 21%, а в Красноярском крае – на 18%
- Александр Крайник: сильный страховой рынок строится на партнерстве
- Сравни: кредиты перестали быть “красным флагом”
- Фокус на краткосрочных депозитах: россияне адаптируются к новой экономической реальности
- Сравни: кредиты перестали быть “красным флагом”
- Сравни: каждый второй россиянин проведет ноябрьские праздники на диване
- Сравни: 58% россиян путают процентную ставку с общей переплатой по кредиту
- Сравни: 40% россиян откладывают смену зимней резины до конца октября
- Сравни: объем запросов на кредиты наличными увеличился на 84% за год
- Сравни: 82% россиян не тратят на онлайн-подписки ни рубля
- Сравни и ПАО «БАНК УРАЛСИБ» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере цифровых финансовых услуг
- Финансовый маркетплейс Сравни и ОТП Банк подписали Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии