Созданный на базе контакт-центра «Росгосстраха» центр оперативного консультирования помог уже более чем 2 тыс. клиентов по нестраховым вопросам. Средняя оценка CSI (customer satisfaction index или уровень удовлетворенности клиента) оказанной «Росгосстрахом» консультации составила 9,2 по 10-балльной шкале. Больше всего бесплатная услуга такого оперативного консультирования по нестраховым вопросам востребована среди клиентов Москвы и Московской области (15% консультаций), Башкортостана (6% консультаций) и Санкт-Петербурга и Ленинградской области (5% консультаций).
«Росгосстрах» запустил пилотный проект по расширению функционала своего Единого контактного-центра в апреле 2023 года. Профессиональные операторы теперь могут оказать дополнительные информационно-консультационные услуги для решения вопроса клиента из очень широкого спектра тем, среди которых:
· подготовка загородного имущества к длительному отсутствию хозяев;
· подготовка транспортного средства к сезону эксплуатации;
· помощь в расшифровке индикаторов на приборной панели автомобиля;
· порядок действий при поломке автомобиля;
· продажа/покупка машины;
· оформление социального налогового вычета по расходам на лечение и др.
Клиент получает ответы на свои вопросы здесь и сейчас, причем не только в рамках страхового полиса.
Изначально проект был задуман как инструмент, который не только улучшит сервис и повысит лояльность клиентов, но и даст сотрудникам контактного центра новые возможности для роста и профессионального развития.
«Первым вопросом, который начали решать сотрудники контактного центра «Росгосстраха», стала организация эвакуации автомобиля с места ДТП. Этой услугой воспользовался каждый пятый клиент, авто которого было не на ходу в результате аварии. А также наши консультанты активно помогали звонящим клиентам с информацией по оформлению налоговых вычетов и получением социальных выплат от государства, — рассказывает Светлана Бери, директор департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах». — Получив много позитивных откликов и заметив, что уровень удовлетворённости клиентов растет, мы решили расширить круг вопросов для консультаций и добавили еще несколько тем: подготовка авто к летнему/зимнему сезонам, продажа/покупка не нового транспортного средства, меры, позволяющие обезопасить помещение на случай заливов, пожаров, чек-лист для путешествий, как подготовить жилье, чтобы не тревожиться, если дача или квартира остаются без присмотра».
Чтобы обучить операторов таким нестраховым консультациям, эксперты «Росгосстраха» существенно расширили внутренние «базы знаний», разработали множество памяток и скриптов и провели серию обучающих мероприятий для операторов. Все диалоги операторов с клиентами прошли контроль качества, и на основании анализа ошибок было проведено дополнительное обучение сотрудников.
«Мы намеренно не создаем в контакт-центрах голосовые роботы и чат-боты. Наличие возможности у клиента разговаривать с живым человеком позволяет нам расти в эффективности и качестве обслуживания, а безотлагательное решение вопросов клиентов еще лучше сказывается на их удовлетворенности», — добавила Светлана Бери.
«Росгосстрах» проконсультировал более 2 тысяч клиентов по нестраховым вопросам
02.10.2023
11:31
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах»: краж на дачах меньше не стало, средняя стоимость украденного составляет 13,3 тыс. рублей
- Страховому агенту «Росгосстраха» из Чувашии Юлии Пикушкиной объявлена благодарность президента РФ
- За три квартала «Росгосстрах» в Ульяновской области выплатил по страховым случаям своим клиентам более 165 млн рублей
- Почти половина клиентов, застраховавших питомцев в «Росгосстрахе», обратились по телеветеринарии
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 27 ноября — 1 декабря 2023 года
- Челюсти-2023: за какие укусы платили в этом году страховщики группы «Росгосстрах»
- Страховому агенту «Росгосстраха» из Кургана Ольге Зотовой объявлена благодарность президента РФ
- Исследование «Росгосстраха» и Sokolov: для уверенности в завтрашнем дне каждому россиянину нужно 1,6 кг золота в год
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал дом и баню из бруса на 10 млн рублей
- За три квартала «Росгосстрах» в Вологодской области выплатил по страховым случаям своим клиентам почти 334 млн рублей
- «Росгосстрах»: самая большая выплата по каско в этом году была за Bentley Bentaiga
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 ноября 2023 года
- «Росгосстрах» в «черную пятницу» предлагает выгоду до 30% на популярные онлайн-продукты страхования
- «Росгосстрах» в Рязанской области за 10 месяцев выплатил своим клиентам по страховым случаям более 180 млн рублей
- Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет
- В прошедшем сезоне в «Росгосстрахе» был рост обращений по укусам клещей
- «Росгосстрах» выплатит страховое возмещение за ипотечную квартиру в обрушившейся пятиэтажке в Астрахани
- «Росгосстрах» стал генеральным партнером катка на Красной площади
- «Росгосстрах» принимает заявления от клиентов компании из Сибири, имущество которых повреждено после урагана
- «Росгосстрах» в Оренбургской области за 10 месяцев выплатил своим клиентам по страховым случаям почти 82 млн рублей
- «Росгосстрах» задает новый стандарт заботы о здоровье
- «Росгосстрах» в Тамбовской области выплатил клиенту компании за сгоревшую квартиру более 1 млн рублей
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 13 — 17 ноября 2023 года
- За три года «Росгосстрах» выплатил клиентам по ипотечному страхованию около 660 млн рублей
- «Росгосстрах» в Волгоградской области лидирует на региональном рынке добровольного медицинского страхования
- «Росгосстрах» в Томске застраховал свинопоголовье крупного агрохолдинга
- «Росгосстрах» поддержал программу фестиваля «Золотая маска» в Санкт-Петербурге
- Британский тренд: в «Росгосстрахе» назвали ТОП-5 застрахованных пород собак и кошек
- «Росгосстрах» укрепил позиции в рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes
- «Росгосстрах»: в этом году средняя сумма выплаты клиентам компании за поврежденные дома и квартиры увеличилась на 9%