Аналитики «Ингосстраха» проанализировали страховые случаи своих клиентов с участием самокатов. Всего по итогам лета было зафиксировано 87 таких ситуаций.
Почти половину аварий (43,5%) совершают молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет, на втором месте - возрастная категория от 30 до 40 лет (27,5%), на третьем – взрослые люди в возрасте от 40 до 50 лет (17,4%). Самые малочисленные аварии происходят с тинейджерами в возрасте до 20 лет (7,2%) и старшим поколением после 50 лет (4,3%).
Согласно результатам исследования женщины водят самокаты аккуратнее мужчин. Среди виновников в ДТП с участием самокатов почти две трети – мужчины (66%) и только одна треть – женщины (34%). Самой распространенной травмой из-за происшествий на самокатах являются переломы – 57,5% наступивших случаев. Средний возраст получивших травмы – 32 года.
«Самокаты стали популярным средством перемещения по городу, которыми пользуются более 15 миллионов россиян ежегодно. В этом году «Ингосстрах» стал страховым партнером сервиса шеринга электросамокатов «Юрент», одного из самых крупных сервисов на рынке аренды самокатов. Сервис работает в 120 городах и базовая защита от «Ингосстраха» уже включена в стоимость поездки. Благодаря этому пользователи находятся под защитой от несчастных случаев и могут быть уверены в помощи от компании при наступлении страховой ситуации», - рассказал Виталий Княгиничев, директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха».
Исследование «Ингосстраха»: Тинейджеры на электросамокатах попадают в аварии реже взрослых
25.09.2023
12:47
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» выплатил более 6 миллионов рублей в результате пожара
- «Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг «Ингосстраха» на уровне ruAAA
- «Ингосстрах» рассказал об итогах 3 квартала в корпоративном сегменте
- Кошки против собак: «Ингосстрах» узнал, каких животных предпочитают россияне
- «Ингосстрах» выплатил более 4 миллионов рублей из-за повреждения имущества
- «Логично жить экологично»: «Ингосстрах» подвел итоги экологической акции
- Клиентов в офисах «Ингосстраха» обслуживают быстро и качественно – итоги «Тайного покупателя»
- «Ингосстрах» рассказал, какие китайские авто попадали в ДТП чаще всего в этом году
- Еще больше выгоды: «Ингосстрах» объявляет о «Черной пятнице»
- «Ингосстрах» о тенденциях в банковском секторе
- Больше возможностей онлайн: «Ингосстрах» запустил получение экстренной помощи на дорогах в IngoMobile
- «Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков из-за урагана в Сибири
- «Ингосстрах» – лидер по количеству урегулированных страховых случаев в первом полугодии 2023 года
- 20 лет уверенности: филиал «Ингосстраха» в Республике Марий Эл отмечает двадцатилетие
- «Ингосстрах» дарит выгоду на полисы в честь своего дня рождения
- «Ингосстрах»: рост застрахованных по ДМС составляет 18%
- «Ингосстрах» рассказал, как защитить себя от сахарного диабета
- Сохраняя лидерство: «Ингосстрах» поделился итогами 9 месяцев в страховании каско
- Фокус на онлайн-каналы: Дальневосточный региональный центр «Ингосстраха» рассказал об итогах полугодия
- «Ингосстрах» подвел итоги сезона в страховании от укуса клеща
- «Ингосстрах» выплатил более 6 млн рублей в связи с пожаром на предприятии
- «Ингосстрах» объявляет о совместной акции с приютами «ПовоДог»
- Макроэкономические изменения и рост онлайн-продаж ДМС на 54%: Дмитрий Попов на «Форуме лидеров страхового рынка»
- Прирост уникальных клиентов IngoMobile равен 39%
- Роль международного туризма: «Ингосстрах» о результатах девяти месяцев 2023 года
- Сибирский региональный центр «Ингосстраха» поделился итогами первого полугодия
- «Ингосстрах» рассказал о донорских мероприятиях
- «Ингосстрах» подводит итоги девяти месяцев 2023 года по программам страхования имущества физических лиц
- «Ингосстрах» об экспорте автомобилей КНР
- «Ингосстрах» внедрил систему сервисной поддержки и управления внутренними услугами на базе платформы Naumen Service Desk