СберСтрахование урегулировала в январе — мае 2023 года 9 тыс. страховых случаев по линии защиты грузов и ответственности грузоперевозчиков и экспедиторов. Это в 1,6 раза больше, чем за весь 2022 год.
Кроме того, с начала 2022 года в 10 раз сократились сроки принятия решений по страховым случаям — теперь процесс занимает не более 3 рабочих дней. А с момента подачи заявления до поступления выплаты на счёт клиента в среднем проходит всего 6 дней.
Зара Геворкян, руководитель блока корпоративного страхования СберСтрахования:
«СберСтрахование максимально поддерживает цифровизацию процессов, от которой выигрывают наши клиенты. В грузоперевозках благодаря автоматизации нам уже удалось кардинально ускорить урегулирование страховых случаев, и это далеко не предел. Удобный клиентский путь от оформления договора до принятия решения по страховому случаю, а также оперативность и простота процессов отвечает запросам бизнеса и способствует развитию доверительных отношений между ним и страховой компанией. Мы продолжим и дальше совершенствовать сервис в стремлении предоставить лучшие услуги нашим клиентам».
СберСтрахование урегулировала за пять месяцев 2023 года в 1,6 раза больше страховых случаев с грузами, чем за весь прошлый год
20.06.2023
12:57
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 24,7 млн рублей из-за поломки электрогенератора
- Менее половины россиян регулярно проходят чекапы и диспансеризацию
- СберСтрахование выплатила 28,9 млн рублей одному из крупнейших производителей алкоголя в РФ
- СберСтрахование выплатила 15,6 млн рублей энергетической компании из-за поломки оборудования
- СберСтрахование урегулирует убытки от урагана в Краснодарском крае и Крыму в упрощённом порядке
- Россияне получили 1 млрд выплат по полисам страхования жилья от СберСтрахования
- Теперь в СберСтраховании можно получить направление на ремонт по каско за 1 минуту
- Искусственный интеллект обрабатывает половину обращений клиентов СберСтрахования по программе «Сбереги финансы»
- СберСтрахование урегулирует убытки от урагана в Сибири в упрощённом порядке
- СберСтрахование прогнозирует рост российского рынка страхования грузов до 80%
- Страховые компании Сбера урегулируют убытки, связанные с обрушением дома в Астрахани, в упрощённом порядке
- СберСтрахование предлагает скидки до 55% к Зелёному дню
- Клиенты СберСтрахования из Приморья смогут быстрее урегулировать страховые случаи с авто
- СберСтрахование подвела итоги сезона отпусков: самая крупная выплата составила 1.6 млн рублей
- На маркетплейсе Сбера за 9 месяцев оформили 600 тыс. полисов ОСАГО
- СберСтрахование выплатила клиенту более 30 млн рублей после гибели посевов в трех регионах России
- СберСтрахование получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»
- Каждый седьмой житель России переделывал ремонт в квартире
- СберСтрахование выплатила клиентам почти 200 млн рублей из-за стихийных бедствий с начала года
- СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 4,8 млн рублей за сгоревший склад
- СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту более 5 млн рублей за сгоревший зерносушильный комплекс
- СберСтрахование жизни за 9 месяцев выплатила клиентам 15,5 млрд рублей по страховым случаям
- Россияне рассказали, сколько потратили на летний отпуск
- 45% россиян покупают страховки
- Как часто россияне делают ремонт и нужна ли для этого страховка
- От 100 тыс. рублей: в такую сумму каждый пятый россиянин оценивает ущерб своему жилью от различных происшествий
- Руководители СберСтрахования вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров»
- Российские аграрии защитили урожай и животных на 13,2 млрд рублей в СберСтраховании
- Время выплаты клиентам программы «Сбереги финансы» сократилось до 30 минут благодаря искусственному интеллекту
- LADA Granta — бестселлер онлайн-продаж лета 2023 года