Клиенты «Росгосстраха», чьи дома и имущество были уничтожены пожаром в поселке Сосьва в Свердловской области 25 апреля, начали получать страховое возмещение. Благодаря слаженной работе госстраховцев из агентского центра «Сосьвинский», подразделений урегулирования убытков Свердловского филиала и Центрального офиса компании, более 16 млн рублей уже поступили на счета пострадавших. И сегодня люди идут к руководителю агентского центра в Сосьве Марии Исуповой уже не с заявлениями на возмещение, а с благодарностью — за чуткое отношение к попавшим в беду землякам, помощь в оформлении документов, консультации и просто за человеческую поддержку.
Напомним, что страшный пожар, охвативший Сосьву, начался 25 апреля с расположенной в поселке пилорамы. Из-за сильных порывов ветра и сухой травы огонь быстро распространился — пламя уничтожило более ста строений. В районе был объявлен режим ЧС.
В «Росгосстрах» после пожара поступило 31 обращение из Сосьвы, Ирбита и Ирбитского района. У большинства клиентов дома сгорели полностью. По словам директора Департамента выплат ПАО СК «Росгосстрах» Александра Казимова, страховому событию в компании присвоен статус «массового убытка», была введена в действие упрощенная процедура урегулирования — без предоставления клиентами документов из компетентных органов.
«Благодаря накопленному в нашей компании опыту реагирования на масштабные страховые события, выплаты удалось начать в сжатые сроки. Их общий объем, по предварительным оценкам, превысит 18,5 млн рублей, — рассказал Александр Казимов. — В ближайшие день-два будет выплачено возмещение всем, кто уже предоставил на этой неделе в компанию полный пакет документов, предусмотренных правилами страхования».
По нескольким заявлениям «Росгосстрах» еще ждет от выгодоприобретателей недостающие документы — например, свидетельства от нотариуса в ситуации, когда страхователь жилья ранее скончался, а наследники не успели оформить переход права на недвижимость. После получения этих документов возмещение по полисам сразу будет направлено на их счета.
«Деньги, которые получают наши страхователи, очень важны для жителей нашего поселка как в материальном, так и в моральном плане. Сами понимаете, какая сейчас в Сосьве обстановка. Большой пожар погасили, но где-то еще на окраинах поселка тлеет, стоит жаркая погода, а ветер сильный, и периодически огонь занимается снова. Дым, сирены, пожарные машины… Люди в шоке, испуганы, ждут помощи и поддержки, — рассказывает руководитель агентсткого центра «Сосьвенский» Мария Исупова. — Мы в силу своих возможностей стараемся им помочь, и очень приятно, когда жители Сосьвы благодарят за эти наши усилия».
Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru. Выделенные специалисты «Росгосстраха» отвечают на все возникающие вопросы населения в части пожара, помогают заявить по упрощенному процессу.
В Свердловской области действует филиал ПАО СК «Росгосстрах», который включает 51 агентство и универсальный офис, а также 5 центров и пунктов урегулирования убытков — в Екатеринбург, Ирбите, Каменск-Уральском, Нижнем Тагиле, Серове.
Потерявшим жилье в пожаре клиентам «Росгосстраха» из поселка Сосьва уже перечислено более 16 млн рублей
04.05.2023
14:00
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев
- «Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай
- «Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра
- «Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как россияне выбирают себе автомобили
- «Росгосстрах»: на фоне масштабного паводка у россиян растет интерес к страхованию жилья
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании