Дистанционное урегулирование по каско в мобильном приложении IngoMobile показало рост почти в 2 раза

12:02
ИНГОССТРАХ

  «Ингосстрах» подвел итоги работы сервиса удаленного урегулирования убытков по каско в мобильном приложении IngoMobile. По итогам 2022 года компания зафиксировала рост заявленных убытков по каско онлайн (к результатам 2021 года) почти в 2 раза – 56 616 случаев. В 1 квартале 2023 года в мобильном приложении обращения клиентов в связи с убытками по каско составили более 14 500. За аналогичный период прошлого года было оформлено 13 792 происшествия.     

  На сегодняшний день около 40% убытков по договорам автокаско физических и юридических лиц в «Ингосстрахе» заявляются онлайн. Удалённо урегулировать страховой случай по каско могут жители по всей России – время выдачи направления на ремонт на СТОА составляет менее одного рабочего часа независимо от региона. Максимальное количество заявленных физическими лицами убытков по каско онлайн в 2022 году зафиксировано в сентябре, ноябре и декабре (43%, 44% и 46% соответственно от общего количества убытков каско).

    Активнее всего сервисом онлайн-урегулирования по каско в IngoMobile пользуются клиенты в возрасте 36-45 лет (примерно 31% случаев) и 46-55 лет (22%). Обращения от клиентов в возрасте 18-25 лет составляют более 9%, 26-35 лет –19% и старше 55 лет –19%.

  Наиболее часто убытки онлайн заявляют автовладельцы из Ямало-Ненецкого автономного округа (47%), Кировской области (48%) и Республики Бурятия (54%) от общего количества страховых случаев в своем регионе. 

  Наиболее частыми причинами обращений по каско стали мелкие дорожно-транспортные происшествия и повреждения лобовых стекол (25%).   

   В 2022 году в мобильном приложении было оформлено 137 происшествий, связанных с повреждениями автомобилей животными. Чаще всего наружные повреждения наносят собаки, царапая автомобили и отрывая от них элементы острыми зубами. Нередко к такому поведению их провоцируют кошки, наблюдая за наносимым ущербом с крыши автомобиля. Второе место по частоте повреждений делят грызуны, которые повреждают электронику авто, и птицы. Один из наших клиентов обратился с заявлением с просьбой устранить повреждения, которые были нанесены птицами. Просто соседям не понравилось, как он припарковался, и они решили покормить голубей прямо на крыше его автомобиля. В список необычных страховых случаев 2022 года также попали повреждения капота копытами коня и действия быка, который решил поточить свои рога о бампер дорогостоящего Land Rover ярко-красного цвета.  

    «В прошлом году «Ингосстрах» расширил функционал приложения. Теперь оформление страховых случаев по автокаско доступно и пользователям лизингового транспорта, застрахованного в «Ингосстрахе», – заявил Виталий Княгиничев, руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах». – В приложении добавилась возможность отследить статус ремонта авто – эту информацию мы получаем от наших партнерских автотехцентров. В 2023 году мы планируем расширить перечень услуг, предоставляемых онлайн в мобильном приложении. В частности, в ближайшее время доступными для клиентов компании станут вызов эвакуатора при ДТП, техпомощь при поломке, вызов аварийного комиссара и получение промокода для поездки на такси или каршеринге».

  «Ингосстрах» постоянно совершенствует клиентский путь во всех каналах коммуникации, в том числе и в мобильном приложении. Теперь пользователи приложения могут получить от менеджера запрос о недостающих документах и загрузить их – для этого не придется ездить в офис, что значительно ускоряет весь процесс. Узнать о принятии решения об урегулировании страхового случая, статусе осмотра авто, сроках ремонта и дальнейших шагах тоже можно в IngoMobile — в любое время и в любом месте.

  Напомним, что сегодня IngoMobile  — это полноценный онлайн-офис, который позволяет клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по страховым договорам. С помощью мобильного приложения IngoMobile пользователи могут воспользоваться следующими услугами: оформление или продление страхового полиса, заявление о страховом случае и отслеживание статуса по нему, получение направления на ремонт, выбор клиники по полису ДМС, запись к врачу онлайн, заказ гарантийного письма, получение напоминания о продлении полиса, оплата до 50% стоимости полиса баллами программ лояльности «Ингосстрах Бонус» для зарегистрированных пользователей и многое другое.

  Кроме урегулирования страховых случаев по каско без посещения офиса, компания уже запустила процедуру онлайн-оформления убытков по ОСАГО, страхованию имущества физических лиц, по ипотечному страхованию, по страхованию путешествующих. 

ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля