«Ингосстрах», один из лидеров рынка страхования в России, активно развивает онлайн-каналы оформления полисов в добровольных видах страхования. В рамках стратегии компания запускает продажи коробочного страхового продукта «Моя квартира» на электронной платформе Polis.online.
Продукт «Моя квартира» предлагает комплексную защиту квартиры или апартаментов. По программе предусмотрено широкое страховое покрытие, которое включает как стандартные, так и дополнительные риски. В базовый пакет по умолчанию входят риски пожара, взрыва, повреждения водой, стихийного бедствия и др. В полис можно также включить страхование гражданской ответственности перед третьими лицами, в том числе и на случай проведения ремонтных работ в застрахованной квартире. Все опции можно настроить индивидуально – застраховать только то, что нужно клиенту, на сумму в пределах диапазона лимитов.
«Одним из главных приоритетов в нашей работе является выстраивание партнерских отношений с ведущими онлайн-платформами, где клиенты быстро и удобно могут оформить страховой продукт. Это повышает проникновение страхования в жизнь людей и способствует росту финансовой грамотности.
Совместно с Polis.online мы запустили продажи одного из наших флагманских продуктов по страхованию недвижимости, спрос на который растет из года в год. Мы уверены, что он точно вызовет интерес у пользователей платформы», – отмечает Владимир Храбрых, заместитель генерального директора по розничному бизнесу компании «Ингосстрах».
Сервис Polis.online позволяет эффективно работать c агентами, риелторами и агентствами недвижимости, обеспечивая простоту взаимодействия и увеличивая доступность страховых продуктов для конечных потребителей.