Участники медиаэкспедиции «Победа в наших сердцах» под защитой Югории

08:38
«Югория»

Няганский филиал Группы страховых компаний Югория выступил спонсором международной медиаэкспедиции «Победа в наших сердцах».

«Все 28 участников патриотического мероприятия застрахованы Няганским филиалом компании на 1 400 000 рублей. Две машины автопробега также застрахованы в Югории», – рассказала директор Няганского филиала Югории Ирина Репина.

Акция стартовала 6 августа в Ханты-Мансийске. Автоколонна раритетных автомобилей «Победа» должны за 25 дней преодолеть свыше 10 тысяч километров, побывать в более чем 20 населенных пунктах России и Белоруссии.

«Члены медиаэкспедиции посещают солдатские захоронения и братские могилы, встречаются с фронтовиками и тружениками тыла. Они уже побывали в Тобольске, Тюмени, Екатеринбурге, где возложили цветы у мемориала на Широкореченском кладбище, познакомились с ветеранами, пообщались с представителями полпредства и правительства Свердловской области, – добавила Ирина Репина. – Финальной точкой проекта станет заброшенная деревня Почтовая Глинка в Белоруссии, где находится единственный в мире музей вдов Великой Отечественной войны».

Напомним, международная медиаэкспедиция «Победа в наших сердцах» – это часть гуманитарного проекта «Север для Победы. Каждый для дела мира», который уже объединил жителей 11 стран. Впервые ретропробег стартовал в Югре в 2012 году. Акция посвящена труженикам тыла, направлена на сохранение исторической правды о Второй мировой войне, укрепление отношений и развитие новых форматов взаимодействия регионов России и ряда стран Восточной Европы.

«Югория», все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля