В условиях дефицита и дороговизны новых автомобилей цифровая платформа «Росгосстраха» «Мой_Сервис Авто» поможет клиентам подобрать на вторичном рынке беспроблемную машину — как в техническом, так и в юридическом смысле. Новые продукты сервисной платформы «Мой_Автотитул» и «Моя_Автопокупка» предназначены для полноценного сопровождения процесса приобретения автомобиля, включая выбор и проверку — причем, даже, если машина находится в другом городе. Специалисты «Мой_Сервис Авто» проверят автомобиль на соответствие заявленным состоянию и техническим характеристикам, помогут урегулировать спорные юридические вопросы и оформить сделку.
Линейка «Моя_Автопокупка» включает три варианта продукта: «Лайт», «Базовый» и «Стандарт». В зависимости от выбранной категории клиенту доступны помощь и консультации при покупке автомобиля, онлайн-проверки и выезд специалиста на осмотр. Стоимость продуктов составляет соответственно 1500, 2500 и 7000 рублей.
Продукт «Мой_Автотитул» стоимостью 2050 рублей включает проверку автомобиля перед покупкой и полное юридическое сопровождение после нее.
Кроме того, продуктовая линейка платформы «Мой_Сервис Авто» теперь пополнилась бюджетными вариантами продуктов «Мой_Автоконсультант» и «Моя_Эвакуация». Версия «Моя_Эвакуация Лайт» предполагает подбор и вызов эвакуатора, а также консультации в случае ДТП. Ее стоимость 1100 руб. Продукт «Мой_Автоконсультант Лайт» стоит всего 250 рублей и дает возможность клиентам проконсультироваться по автомобильной тематике с опытным специалистом-автомехаником.
«Хочется отметить, что обновленная продуктовая линейка нашей цифровой платформы «Мой_Сервис Авто» разработана для «Лаборатории тестирования покупательского интереса», — говорит директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Там будет проведена оценка работоспособности новых сервисных продуктов, получена обратная связь от клиентов по составу, цене, простоте приобретения и использования. Цель этого — последующее превращение их в прорывные страховые продукты».
«Мой_Сервис Авто» поможет купить машину с пробегом без хлопот и с гарантией юридической чистоты
12.08.2022
09:56
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года
- «Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года
- Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion
- Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение
- «Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года
- «Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Эксперты «Росгосстраха» начали осмотр поврежденных домов в зоне паводка в Оренбургской области
- «Росгосстрах» и ВТБ: большинство россиян тратят на ремонт дачи до 500 тыс. рублей
- «Росгосстрах» в Курганской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- С полисом страхования животных можно получить оперативную помощь при отравлении
- «Росгосстрах»: из-за паводка в шести регионах страны в компании объявлен статус «массовый убыток» с упрощенным порядком урегулирования страховых случаев
- «Росгосстрах» в Оренбургской области принимает заявления от клиентов компании, имущество которых пострадало из-за паводка
- Банк «Открытие» и «Росгосстрах»: Great Wall и Geely отбирают рынок у АвтоВАЗа
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 1 — 5 апреля 2024 года
- Филиал «Росгосстраха» в Воронежской области возглавил Александр Матинко
- Агенту «Росгосстраха» из АЦ «Рубцовский» в Алтайском крае Валентине Резинковой объявлена благодарность президента РФ
- «Росгосстрах» предупреждает: парковка под деревьями в сильный ветер может обернуться «тотальной» гибелью автомобиля
- «Росгосстрах»: в компанию поступают первые звонки жителей из Москвы и Подмосковья о повреждениях из-за сильного ветра
- Последнее китайское предупреждение: «Росгосстрах» снизил тариф на каско для лидеров продаж на авторынке
- «Росгосстрах» фиксирует повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов на этапах взаимодействия с компанией по урегулированию страховых случаев
- Четверть клиентов «Росгосстрах» получают максимальную «скидку» по ОСАГО
- «Росгосстрах» застраховал здоровье работников Башкирской электросетевой компании на 7,9 млрд рублей
- «Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал поголовье крупного рогатого скота на 140 млн рублей
- «Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити
- Член правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала, как неопределенность, внезапность и нервозность последнего времени изменили клиента и страховщика
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 марта 2024 года
- «Росгосстрах» удостоен диплома за успехи в развитии агентских сетей