СК «Росгосстрах Жизнь» изучила поисковые запросы интернет-пользователей с июня 2020 года, чтобы выяснить, как менялся интерес россиян к продуктам страхования жизни. В марте-апреле 2022 интерес к страховым продуктам с опцией защиты здоровья оказался рекордным за последние два года.
Анализ различных словосочетаний показал, что из всех страховых продуктов россияне проявляют наибольшую заинтересованность в страховании здоровья. В 2022 году количество запросов о том, как «застраховать здоровье», росло в годовом исчислении двузначными темпами в течение каждого месяца. Наиболее высокие темпы зафиксированы в феврале и марте (+36% год к году и +33% год к году, соответственно). Максимальное количество запросов пришлось на март и апрель, причем эти месяцы оказались рекордными за последние два года.
В мае и июне 2022 года россияне активно интересовались страхованием медицинских расходов, покрывающих лечение болезней, связанных с органами зрения и зубов. Поисковой запрос в интернете по этим тематикам вырос почти в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наблюдалась и повышенная заинтересованность в «страховании от критических заболеваний». В феврале и апреле количество запросов на информацию о «страховании от критических / тяжелых / серьезных заболеваний» приблизилось к рекордным показателям последних двух лет, а в марте достигло максимального значения.
«Наши программы накопительного страхования жизни предусматривают финансовую защиту жизни и здоровья от непредвиденных событий, в том числе покрывают риск возникновения критических заболеваний, интерес к которому в последнее время постоянно растет, — комментирует руководитель управления по развитию страховых продуктов и сервисов СК «Росгосстрах Жизнь» Гульнара Орлова. — С такими программами клиенты получают гарантированную высокотехнологичную медицинскую помощь в кратчайшие сроки. Кроме этого, несмотря на ограничения, связанные с закрытыми границами, для наших клиентов по-прежнему доступно лечение сложных заболеваний в лучших клиниках за рубежом».
Анализ поисковых запросов позволяет также сделать вывод, что россияне стали больше задумываться о страховании своих родителей. Заинтересованность в «страховании родителей» росла двузначными темпами в течение каждого месяца 2022 года (в среднем более чем в 1,5 раза). На апрель и май пришлось максимальное за последние два года число запросов. Столь же активно росла заинтересованность в «страховании жизни родителей».
Чуть меньшими темпами растет интерес россиян также в «страховании детей / ребенка»: в среднем на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самое дорогое: россияне стали чаще интересоваться страхованием детей и родителей
23.06.2022
10:36
Росгосстрах Жизнь (бывш. ЭРГО ЖИЗНЬ)
Росгосстрах Жизнь (бывш. ЭРГО ЖИЗНЬ), все пресс-релизы:
- «Росгосстрах Жизнь» продолжает поддерживать игру «МыСчитаем» и предоставляет специальные условия по страхованию ее участникам
- Банк ЗЕНИТ и «Росгосстрах Жизнь» предлагают клиентам инвестиционную программу с гарантированным доходом
- Половина россиян тратят на дополнительное образование детей более 10 тыс. рублей ежемесячно
- Клиентам банка ВТБ станет проще копить на будущее ребенка вместе с «Росгосстрах Жизнь»
- Молодежь стала больше заботиться о финансовой защите своего здоровья и о формировании капитала на будущее
- Никто не идеален: более половины россиян считают, что у них есть лишний вес
- Клиентам премиального сегмента банка ВТБ стала доступна программа с высоким уровнем защиты «На всякий случай Ультра»
- «Росгосстрах Жизнь» в 2023 году выплатила клиентам 829 млн руб. по страховым случаям
- Женщины больше мужчин интересуются вопросами своей генетики
- «Росгосстрах Жизнь» провела интерактивный вебинар о преимуществах страхования жизни для старшего поколения Москвы
- Росгосстрах Жизнь» в 2023 году росла в два раза быстрее рынка по объему сборов
- «Росгосстрах Жизнь» выплатила клиентам 100 млн рублей дивидендов по программе «Базис Инвест»
- ВТБ предлагает клиентам новые инвестиционные и накопительные программы страхования жизни
- Самые ответственные и финансово подкованные: Татьяны чаще всего приобретают инвестиционно-накопительные продукты «Росгосстрах Жизнь»
- Квартира, машина, отпуск: россияне назвали свои главные финансовые цели
- Праздник без ограничений: половина аллергиков позволяют себе практически все блюда новогоднего стола
- Чаще всего родители хотят знать, какими талантами и способностями обладают их дети
- «Росгосстрах Жизнь» - победитель премии «Время инноваций» в номинации «Продукт года»
- «Росгосстрах Жизнь» провела игру «Предел риска» для знатоков страхования
- Сердце – не камень: около половины россиян не знают о наследственной предрасположенности к сердечно-сосудистым заболеваниям
- Нота «Хедлайнеры роста» СК «Росгосстрах Жизнь» признана лучшим продуктом для состоятельных клиентов
- Борис Борзунов: «Страхование жизни – защита мечты и планов от неблагоприятных событий»
- «Росгосстрах Жизнь» вошла в тройку лидеров страховщиков жизни по итогам 9 месяцев 2023 года
- «Росгосстрах Жизнь» - индустриальный партнёр профориентационных смен по финансовой грамотности
- «Росгосстрах Жизнь» расширила продукт «Базис Инвест» до 17 базовых стратегий
- Жизнь пополам: семь из каждых десяти российских семей ведут общий бюджет
- 39% россиян считают юань достойной заменой доллара и евро
- 58% россиян положительно относятся к китайским товарам
- Руководители «Росгосстрах Жизнь» вошли в топ-1000 российских менеджеров
- В каком источнике впервые упоминалось страхование, от нападения какого животного самая дорогая страховка, какие части тела охотно страхуют знаменитости – вопросы квиза, проведенного «Росгосстрах Жизнь» на Фестивале финансовой грамотности Москвы