«АльфаСтрахование» улучшила сервис дистанционного урегулирования по страхованию путешествующих. Теперь клиенты компании могут быстро компенсировать понесенные во время отдыха расходы, оформив заявление в личном кабинете на сайте.
Все, что нужно – заполнить простую анкету и приложить фото или сканы документов. Каждому обращению присваивается индивидуальный номер. Решение по обращению будет направлено на адрес электронной почты, указанный в заявлении. Выплата осуществляется в течение семи рабочих дней с момента принятия решения на банковский счет.
Новые возможности сервиса актуальны для застрахованных, самостоятельно оплачивающих лечение и прочие манипуляции во время путешествия и желающих быстро компенсировать свои затраты.
«Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты могли просто и быстро решать страховые вопросы без посещения офиса. Дистанционный сервис урегулирования страховых случаев по программам путешествующих впервые был запущен еще в начале пандемии коронавируса в 2020 г. во время действия режима самоизоляции. Сегодня мы сделали его еще более интуитивно понятным и комфортным для клиентов», – говорит Антон Колегов, начальник отдела андеррайтинга и методологии страхования путешествующих «АльфаСтрахование».
«АльфаСтрахование» расширила возможности сервиса онлайн-урегулирования по страхованию путешествующих
20.06.2022
14:23
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- Каждый четвертый россиянин готов сменить работу ради медстраховки
- «АльфаСтрахование» расширяет географию и охват социального проекта «Первоклассник»
- «АльфаСтрахование» выплатила компенсацию пострадавшим от падения дрона клиентам
- «АльфаСтрахование» наградила лучших инвесторов в здоровье персонала
- АльфаСтрахование получила пять наград премии «Хрустальная пирамида»
- «АльфаСтрахование» обеспечила страховую защиту крупнейших гидросооружений Дагестана
- «АльфаСтрахование» и Т2 запустили программу «Антириск»
- Директором Амурского филиала «АльфаСтрахование» назначен Максим Зайцев
- «АльфаСтрахование» открыла третий офис продаж в Саратовской области
- Ольга Сорокина из ВСК рассказала в рамках Финополис 2025 о перспективах пользовательских данных в финансовом секторе
- Лишь треть россиян доверяют работодателям
- Рынок киберрисков и его перспективы: «АльфаСтрахование» приняла участие в форуме Kazan Digital Week – 2025
- «АльфаСтрахование» и Авито подписали соглашение о стратегическом партнерстве
- Arenadata и «АльфаСтрахование» будут совместно развивать дата-направление на страховом рынке
- АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX
- Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» объявляет новый праздник — День страхования имущества и жилья
- Ремонты, ветеринары, штрафы: какие траты больше всего бьют по бюджету
- «АльфаСтрахование» за неделю урегулировала 4 тысячи страховых случаев по задержкам авиарейсов в Шереметьево
- «АльфаСтрахование» провела в Воронеже конференцию по стратегии управления здоровьем персонала
- Чемодан денег: сколько россияне готовы выложить за отпуск
- «АльфаСтрахование» выступила партнером фестиваля «Гольфстрим» в Мурманске
- «АльфаСтрахование» стала спонсором масштабного культурного проекта к 100-летию Майи Плисецкой
- «АльфаСтрахование» открыла новый офис продаж в Самойловке Саратовской области
- «АльфаСтрахование» компенсировала 74 млн руб. пострадавшему от засухи аграрию
- Спокойствие с ценником: россияне нашли формулу уверенности в себе
- Более 800 пассажиров получили страховые выплаты за задержку рейсов 22-23 сентября
- Руководители «АльфаСтрахование» вновь вошли в топ российского менеджмента
- «АльфаСтрахование» первой запустила полную поддержку клиентов в мессенджере MAX
- «АльфаСтрахование» вместе с партнерами запустила социальный проект «Первоклассник»