«АльфаСтрахование» улучшила сервис дистанционного урегулирования по страхованию путешествующих. Теперь клиенты компании могут быстро компенсировать понесенные во время отдыха расходы, оформив заявление в личном кабинете на сайте.
Все, что нужно – заполнить простую анкету и приложить фото или сканы документов. Каждому обращению присваивается индивидуальный номер. Решение по обращению будет направлено на адрес электронной почты, указанный в заявлении. Выплата осуществляется в течение семи рабочих дней с момента принятия решения на банковский счет.
Новые возможности сервиса актуальны для застрахованных, самостоятельно оплачивающих лечение и прочие манипуляции во время путешествия и желающих быстро компенсировать свои затраты.
«Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты могли просто и быстро решать страховые вопросы без посещения офиса. Дистанционный сервис урегулирования страховых случаев по программам путешествующих впервые был запущен еще в начале пандемии коронавируса в 2020 г. во время действия режима самоизоляции. Сегодня мы сделали его еще более интуитивно понятным и комфортным для клиентов», – говорит Антон Колегов, начальник отдела андеррайтинга и методологии страхования путешествующих «АльфаСтрахование».
«АльфаСтрахование» расширила возможности сервиса онлайн-урегулирования по страхованию путешествующих
20.06.2022
14:23
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ, АО, все пресс-релизы:
- Спокойствие с ценником: россияне нашли формулу уверенности в себе
- Более 800 пассажиров получили страховые выплаты за задержку рейсов 22-23 сентября
- Руководители «АльфаСтрахование» вновь вошли в топ российского менеджмента
- «АльфаСтрахование» первой запустила полную поддержку клиентов в мессенджере MAX
- «АльфаСтрахование» вместе с партнерами запустила социальный проект «Первоклассник»
- Южно-Сахалинский филиал принял участие в международном форуме «Крылья Сахалина», выездной площадке ВЭФ-2025
- «АльфаСтрахование» стала партнером выставки деловой авиации RUBAE
- «АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой 3,5 тыс. белгородских первоклашек
- «АльфаСтрахование» заменила Miro российской онлайн-доской Holst
- «АльфаСтрахование» с партнерами провела сельхозконференцию в Воронеже
- «АльфаСтрахование» оперативно возмещает ущерб от крупного града в Ульяновске
- «АльфаСтрахование» и «Группа ЛСР» запустили совместную программу «Квартира под защитой»
- Безопасность от и до: «Пулково» вновь под защитой «АльфаСтрахование»
- Предприниматели стали вдвое чаще интересоваться полисами ДМС с защитой от критических заболеваний в «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» усилила борьбу со страховым мошенничеством на Юге – 36 уголовных дел в суде и на расследовании
- «АльфаСтрахование» – лидер цифровой зрелости среди страховых компаний
- «АльфаСтрахование» собрала автодилеров Воронежской области на профильной конференции
- В Тульской области открылся новый франшизный офис «АльфаСтрахование»
- Отпуск на 1 сентября – родители жертвуют работой ради школы и школой ради отдыха
- «АльфаСтрахование» и «Деловые Линии»: более 70% убытков урегулируются автоматически при нарушении сроков доставки
- Успеть за 22 секунды: «АльфаСтрахование» установила новый рекорд скорости урегулирования страховых случаев по риску задержки вылета рейса
- «АльфаСтрахование» запустила чаевые для страховых агентов с Нетмонет
- «АльфаСтрахование» и центр «Мой Бизнес» стали партнерами
- «АльфаСтрахование» помогла пресечь деятельность трех преступных групп – ущерб от их действий составил 55 млн руб.
- Дагестанский заповедник доверил автопарк «АльфаСтрахование»
- «АльфаСтрахование» – самая узнаваемая страховая компания у автовладельцев – «Автостат»
- Только каждый пятый россиянин планирует уйти на пенсию и не работать
- «АльфаСтрахование» стала партнером по каско у «КЛС-Рейл»
- «АльфаСтрахование» открыла обновленный офис в Сочи
- «АльфаСтрахование» принимает обращения от пострадавших в землетрясении на Камчатке