Урегулирование убытков онлайн должно стать такой же базовой функцией, как покупка страхового полиса на сайте или в мобильном приложении компании. Это не только сделает процесс удобнее и проще для клиента, но и позволит сократить время между заявлением о страховом событии и фактической выплатой. Об этом рассказал заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков в ходе конференции Claims&Pays, организованной МИГ «Страхование сегодня».
Как рассказал Гогленков, мобильные приложения становятся сегодня наиболее удобными каналами коммуникации для решения оперативных вопросов: заказ еды, вызов такси. Эти сервисы максимально удовлетворяют запрос клиента: сделать все в одном месте.
Аналогичный подход должен быть расширен и на страховщиков, подчеркнул директор по развитию СберСтрахования. Приложение — максимально удобный путь, который позволит пройти весь цикл, от покупки до урегулирования убытка и получения выплаты, в одном окне. При страховом событии клиент сразу открывает приложение и за пару кликов получает всю нужную информацию, консультацию, фиксирует данные, а дальше все процессы остаются на стороне страховой компании. При этом пользователь должен помнить, что у него в принципе установлено приложение страховой компании на телефоне. Поэтому требуется не только качественная реализация, но и наличие ценности для клиента. Для этого необходимы встроенные кросс-продукты и сервисы, возможность оформить сопутствующие услуги, посмотреть аналитику — всё, что заставит его воспринимать приложение не как сервис страховщика, а как неотъемлемую часть дня.
Александр Гогленков, заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования:
«Когда клиент обращается к страховщику по страховому событию, компания должна реагировать проактивно: не только ответить на все вопросы и сориентировать по дальнейшим шагам, но и полностью взять на себя дальнейшую организацию и реализацию процесса урегулирования уже без участия клиента. Такой подход должен изменить восприятие страхования как сложного продукта, что положительно скажется как на рынке, так и на самих клиентах. В ближайшем будущем страховщикам нужно внедрить AI-зрение, а также нейросети для определения ущерба. Это однозначно ускорит срок принятия решения о выплате».
Директор по развитию СберСтрахования объяснил, как мультисервисы в мобильных приложениях помогают урегулированию убытков онлайн
07.02.2022
15:30
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- Россияне поделились предпочтениями по жилью: 58% хотели бы жить в частном доме
- Предпринимательниц в России стало больше на треть
- Россияне рассказали, что мешает им формировать накопления
- СберСтрахование выплатила 7,5 млн рублей после пожара на стройке
- LADA вошла в тройку самых страхуемых марок января
- СберСтрахование выплатила 4,9 млн рублей предприятию на Кубани за испорченный урожай
- СберСтрахование выплатила более 30 млн рублей за сгоревший птичник
- Маркетплейс Сбера по ОСАГО интегрировался с госуслугами
- СберСтрахование застраховала пользователей Ситидрайва
- Страховой бизнес Сбера вырос за 2023 год на 63%
- Страховые «дочки» Сбера выплатили 190 млрд рублей людям, столкнувшимся с непредвиденными ситуациями
- Почти треть россиян хотели бы заняться бизнесом
- «Эксперт РА» подтвердил наивысший рейтинг надёжности СберСтрахования
- Повышенное внимание: полисы для защиты от серьёзных заболеваний чаще оформляют мужчины
- Лечение зубов, уколы и операции: россияне назвали самые неприятные медицинские процедуры
- СберСтрахование застраховала «Дом полимеров» на ВДНХ
- Гости спорткомплексов «Лужники» и «Воробьёвы Горы» застрахованы от несчастных случаев
- Защитить и победить: жительница Тюмени оформила страховку и выиграла 1,5 млн рублей
- Россияне рассказали, чего опасаются в путешествиях
- СберСтрахование выплатила клиенту более 23 млн рублей за повреждённую буровую установку
- Россияне стали чаще интересоваться ремонтом в новостройках
- СберСтрахование стала лауреатом Национальной банковской премии за программу для малого бизнеса «Защита 360°»
- Термобельё и страховка для спортсменов. Как россияне готовятся к активному зимнему отдыху
- Заботливый бизнес: российские компании оформили в СберСтраховании вдвое больше полисов ДМС, чем год назад
- СберСтрахование выплатила корпоративному клиенту 24,7 млн рублей из-за поломки электрогенератора
- Менее половины россиян регулярно проходят чекапы и диспансеризацию
- СберСтрахование выплатила 28,9 млн рублей одному из крупнейших производителей алкоголя в РФ
- СберСтрахование выплатила 15,6 млн рублей энергетической компании из-за поломки оборудования
- СберСтрахование урегулирует убытки от урагана в Краснодарском крае и Крыму в упрощённом порядке
- Россияне получили 1 млрд выплат по полисам страхования жилья от СберСтрахования