Урегулирование убытков онлайн должно стать такой же базовой функцией, как покупка страхового полиса на сайте или в мобильном приложении компании. Это не только сделает процесс удобнее и проще для клиента, но и позволит сократить время между заявлением о страховом событии и фактической выплатой. Об этом рассказал заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков в ходе конференции Claims&Pays, организованной МИГ «Страхование сегодня».
Как рассказал Гогленков, мобильные приложения становятся сегодня наиболее удобными каналами коммуникации для решения оперативных вопросов: заказ еды, вызов такси. Эти сервисы максимально удовлетворяют запрос клиента: сделать все в одном месте.
Аналогичный подход должен быть расширен и на страховщиков, подчеркнул директор по развитию СберСтрахования. Приложение — максимально удобный путь, который позволит пройти весь цикл, от покупки до урегулирования убытка и получения выплаты, в одном окне. При страховом событии клиент сразу открывает приложение и за пару кликов получает всю нужную информацию, консультацию, фиксирует данные, а дальше все процессы остаются на стороне страховой компании. При этом пользователь должен помнить, что у него в принципе установлено приложение страховой компании на телефоне. Поэтому требуется не только качественная реализация, но и наличие ценности для клиента. Для этого необходимы встроенные кросс-продукты и сервисы, возможность оформить сопутствующие услуги, посмотреть аналитику — всё, что заставит его воспринимать приложение не как сервис страховщика, а как неотъемлемую часть дня.
Александр Гогленков, заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования:
«Когда клиент обращается к страховщику по страховому событию, компания должна реагировать проактивно: не только ответить на все вопросы и сориентировать по дальнейшим шагам, но и полностью взять на себя дальнейшую организацию и реализацию процесса урегулирования уже без участия клиента. Такой подход должен изменить восприятие страхования как сложного продукта, что положительно скажется как на рынке, так и на самих клиентах. В ближайшем будущем страховщикам нужно внедрить AI-зрение, а также нейросети для определения ущерба. Это однозначно ускорит срок принятия решения о выплате».
Директор по развитию СберСтрахования объяснил, как мультисервисы в мобильных приложениях помогают урегулированию убытков онлайн
07.02.2022
15:30
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- Водители получили от СберСтрахования более 470 млн рублей, урегулировав инциденты по ОСАГО онлайн
- Россияне готовы потратить на покупку автомобиля в среднем на 35% больше, чем годом ранее
- Компания «Милк-АгроИнвест» застраховала почти 2 тыс. коров в СберСтраховании
- Практически каждый пятый человек получал травмы, катаясь на электросамокате
- Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования
- Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании
- Россияне назвали самый популярный вид спорта: это бег
- Треть обращений в страховую на майских праздниках поступила от туристов
- Сразу две модели Lada стали лидерами онлайн-продаж в первом квартале
- ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов
- СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм
- Девелопер РАЗУМ застраховал два квартала в СберСтраховании на 6,7 млрд рублей
- Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
- Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта
- Клиент СберСтрахования получил 30 млн рублей после пожара на производстве масла
- Россиянки смогут запланировать беременность по страховке
- Эксперт СберСтрахования рассказал россиянам, как сохранить здоровье
- Сбер и СберСтрахование объявили о втором выпуске ЦФА на космические запуски
- Новый уровень защиты: СберСтрахование начала страховать экраны подержанных смартфонов
- Лесозаготовительное предприятие получило от СберСтрахования 44,5 млн рублей за сгоревший харвестер
- Россияне в среднем хотели бы зарабатывать на своём бизнесе 300 тыс. рублей в месяц
- Сбер Страховой брокер и ЭКСАР стали партнерами по продвижению страховых услуг
- Автотор застраховал имущество в СберСтраховании
- АШАН застраховал доставку товаров в СберСтраховании на 30 млрд рублей
- Бизнес может получить страховую выплату от СберСтрахования до 40 млн рублей за 10 минут
- Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году
- СберСтрахование выплатила 6,2 млн рублей Смоленскому тепличному комбинату после снегопада
- В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу
- Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году
- В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных