Урегулирование убытков онлайн должно стать такой же базовой функцией, как покупка страхового полиса на сайте или в мобильном приложении компании. Это не только сделает процесс удобнее и проще для клиента, но и позволит сократить время между заявлением о страховом событии и фактической выплатой. Об этом рассказал заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования Александр Гогленков в ходе конференции Claims&Pays, организованной МИГ «Страхование сегодня».
Как рассказал Гогленков, мобильные приложения становятся сегодня наиболее удобными каналами коммуникации для решения оперативных вопросов: заказ еды, вызов такси. Эти сервисы максимально удовлетворяют запрос клиента: сделать все в одном месте.
Аналогичный подход должен быть расширен и на страховщиков, подчеркнул директор по развитию СберСтрахования. Приложение — максимально удобный путь, который позволит пройти весь цикл, от покупки до урегулирования убытка и получения выплаты, в одном окне. При страховом событии клиент сразу открывает приложение и за пару кликов получает всю нужную информацию, консультацию, фиксирует данные, а дальше все процессы остаются на стороне страховой компании. При этом пользователь должен помнить, что у него в принципе установлено приложение страховой компании на телефоне. Поэтому требуется не только качественная реализация, но и наличие ценности для клиента. Для этого необходимы встроенные кросс-продукты и сервисы, возможность оформить сопутствующие услуги, посмотреть аналитику — всё, что заставит его воспринимать приложение не как сервис страховщика, а как неотъемлемую часть дня.
Александр Гогленков, заместитель генерального директора, директор по развитию СберСтрахования:
«Когда клиент обращается к страховщику по страховому событию, компания должна реагировать проактивно: не только ответить на все вопросы и сориентировать по дальнейшим шагам, но и полностью взять на себя дальнейшую организацию и реализацию процесса урегулирования уже без участия клиента. Такой подход должен изменить восприятие страхования как сложного продукта, что положительно скажется как на рынке, так и на самих клиентах. В ближайшем будущем страховщикам нужно внедрить AI-зрение, а также нейросети для определения ущерба. Это однозначно ускорит срок принятия решения о выплате».
Директор по развитию СберСтрахования объяснил, как мультисервисы в мобильных приложениях помогают урегулированию убытков онлайн
07.02.2022
15:30
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- Cбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года
- СберСтрахование застраховала в 2023 году солнечные и ветряные электростанции на 86,4 млрд рублей
- В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде
- СберСтрахование выплатила клиенту 6,8 млн рублей за повреждённую дробильную установку
- СберСтрахование выплатила клиенту 5,7 млн рублей за провалившийся под лёд экскаватор
- Экострахование поможет бизнесу компенсировать вред природе
- СберСтрахование выплатила 250 млн рублей российскому производителю дверей после пожара
- Россияне готовы потратить на покупку машины на 20% больше, чем в прошлом году
- СберСтрахование: в 2023 году полисы по защите от клеща оформили более 170 тыс. человек
- Страховые компании Сбера произведут выплаты пострадавшим в Орске в приоритетном порядке
- Эксперт СберСтрахования во Всемирный день здоровья рассказала, как снизить риск развития онкологии
- 56% россиян добираются на работу на общественном транспорте
- Клиенты СберСтрахования могут купить телемедицинскую страховку для домашних питомцев
- СберСтрахование урегулирует убытки от подтоплений в Алтайском крае в упрощённом порядке
- Россияне стали чаще есть фрукты и отказываться от курения
- Страховые компании Сбера произведут выплаты пострадавшим в Crocus City Hall в упрощённом порядке
- Треть россиян готовы купить китайский автомобиль
- СберСтрахование выплатила 12 млн рублей после пожара на «Зелёном рынке» в Магадане
- СберСтрахование — лидер страхования путешественников в России
- Россияне поделились предпочтениями по жилью: 58% хотели бы жить в частном доме
- Предпринимательниц в России стало больше на треть
- Россияне рассказали, что мешает им формировать накопления
- СберСтрахование выплатила 7,5 млн рублей после пожара на стройке
- LADA вошла в тройку самых страхуемых марок января
- СберСтрахование выплатила 4,9 млн рублей предприятию на Кубани за испорченный урожай
- СберСтрахование выплатила более 30 млн рублей за сгоревший птичник
- Маркетплейс Сбера по ОСАГО интегрировался с госуслугами
- СберСтрахование застраховала пользователей Ситидрайва
- Страховой бизнес Сбера вырос за 2023 год на 63%
- Страховые «дочки» Сбера выплатили 190 млрд рублей людям, столкнувшимся с непредвиденными ситуациями