На текущий момент приложением страховой компании «Ингосстрах» IngoMobile пользуется свыше 647 тыс. уникальных клиентов, прирост к аналогичному периоду прошлого года составил 67 %. В период с января по ноябрь 2021 года пользователи совершили почти 71 тыс. покупок страховых полисов через мобильное приложение. Это на 109% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Наиболее популярным приобретаемым видом страхования по данным за 11 месяцев стало ОСАГО – его оформили более 49 тыс. клиентов. Полис каско купили 1,8 тыс. человек, страхования ипотеки приобрели около 7,5 тыс. человек, застраховали квартиру и/или загородный дом более 5,7 тыс. пользователей, около 5,5 тыс. клиентов оформили туристический полис для поездок за рубеж.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать приложение IngoMobile более удобным, обеспечить высокий уровень качества нашего сервиса, который позволит получать услуги быстро и комфортно. Данные доказывают, что мы на правильном пути – более 647 тыс. уникальных клиентов уже активно пользуются нашим приложением, решая различные вопросы, связанные со страхованием, и мы уверены в том, что эти цифры будут только расти в следующем году», – отметил директор департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса компании «Ингосстрах» Сергей Мруз.
Напомним, что сегодня IngoMobile — это полноценный онлайн-офис, который позволяет текущим клиентам компании продлить любой страховой полис и получить доступ ко всей информации по страховым договорам. С помощью мобильного приложения IngoMobile пользователи могут воспользоваться следующими услугами: оформление или продление страхового полиса, заявление о страховом случае и отслеживание статуса по нему, получение направления на ремонт, выбор клиники по полису ДМС, запись к врачу онлайн, заказ гарантийного письма, получение напоминание о продлении полиса, оплата до 50% стоимости полиса баллами программ лояльности «Ингосстрах Бонус» для зарегистрированных пользователей и многое другое.
Проект «Мобильное приложение IngoMobile» – лауреат множества профессиональных премий и конкурсов, полученных за функционал, качество, удобство использования и дизайн. В том числе проект стал победителем COMNEWS AWARDS 2020 в номинации «Лучшее цифровое финансовое решение» и занял 1 место в Индексе Цифрового Застрахованного – первом аналитическом показателе в России, оценивающем уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
Мобильный страховщик: более 647 тыс. клиентов «Ингосстраха» пользуются приложением IngoMobile
28.12.2021
12:41
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» и Wink провели исследование влияния фильмов ужасов на психику людей
- «Ингосстрах» выплатил более 3,3 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели октября
- Исследование «Ингосстраха» и НАФИ: более 60% автовладельцев экономят на ремонте
- Две трети россиян постоянно переживают о деньгах: исследование «Ингосстрах» и НПФ «Социум» о финансовой тревожности
- «Ингосстрах» открывает новый сезон проекта Молодежной оперной программы Большого театра
- «Ингосстрах» с начала года предотвратил около 1400 попыток страхового мошенничества
- «Ингосстрах» выплатил более 3,2 миллиарда рублей в сегменте автострахования за первые две недели октября
- «Ингосстрах» и НПФ «Социум»: половина россиян готова доверить сбережения профессионалам
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Амурской области
- Исследование «Ингосстраха»: подготовка дачи к зимнему периоду
- «Ингосстрах» признан работодателем нового поколения
- «Ингосстрах» подвел итоги реализации социальных проектов за три квартала 2025 года
- Новый сервис «Ингосстраха» поможет клиентам следить за прибытием врача на дом
- «Ингосстрах» выплатил более 2,6 миллиарда рублей в сегменте автострахования за последние две недели сентября
- Россияне стали ответственнее подходить к путешествиям: исследование «Ингосстраха» и OneTwoTrip
- «Ингосстрах» и «Сколково» подписали соглашение о сотрудничестве
- Каждый второй школьник занимается с репетитором — исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- К Молодежной балетной программе Большого театра и «Ингосстраха» присоединились пять молодых талантов
- Исследование «Ингосстраха»: треть россиян не обследовала сердце за последние годы
- «Ингосстрах» открывает регистрацию на 28-й ежегодный конкурс студенческих проектов им. В.И. Щербакова INGOSIGHT
- «Ингосстрах» и Сравни: средняя стоимость полиса ОСАГО сократилась на 8%
- «Ингосстрах» — победитель премии Russian Employee Experience Awards 2025
- «Ингосстрах» выплатил более 2,9 миллиарда рублей в сегменте автострахования за первые две недели сентября
- «Ингосстрах» выплатил более 127 миллионов в сегменте страхования ИФЛ за две недели
- «Ингосстрах» и «Юникорн» запускают совместный продукт для защиты недвижимости
- «Ингосстрах» первым среди страховых компаний запустил мини-приложение в национальном мессенджере MAX
- «Ингосстрах» выяснил, где отдыхали россияне этим летом
- «Ингосстрах» застраховал риски пуска грузового корабля «Прогресс МС-32» и ракеты-носителя «Союз-2-1а»
- Рынок труда в коммерческой медицине: кадровый дефицит и зарплаты от 500 тысяч рублей