Страховой Дом ВСК занял третье место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания среди крупнейших страховых компаний в 2021 году, улучшив свой прошлогодний результат на пять позиций, говорится в исследовании NAUMEN.
NAUMEN проводит анализ контакт-центров российских страховщиков ежегодно с 2015 г. В его основу ложится обзвон операторов аутсорсингового call-центра ГРАН по методу Mistery Calling. В 2021 году сотрудники компании совершили 2070 тестовых звонков в 69 контактных центров российских страховых организаций. Каждому страховщику было выполнено по 30 звонков. При соединении с оператором задавались контрольные вопросы нейтрального характера.
Общий уровень доступности call-центров определялся как доля вызовов, принятых до 90 секунды. Согласно анализу, он составил 76%, что на 1% ниже уровня прошлого года. При этом доля вызовов, принятых в течение 20 секунд, выросла за год с 56% до 60%. При расчете показателя качества учтены звонки, в ходе которых удалось соединиться с оператором и задать ему один из контрольных вопросов. Если ответ на контрольный вопрос был получен, в карточке вызова делалась отметка «консультация предоставлена».
Дополнительно фиксировалось, был ответ получен на первой или на второй линии. В 2021 году общий уровень качества составил 75%, что на 5% выше прошлого года. ВСК вошла в первую исследовательскую группу крупнейших страховых организаций. Компания набрала 0,814 балла, что позволило занять 3 место в рейтинге и улучшить прошлогодний результат на пять позиций. Страховщик получил класс доступности и качества «B», по которому один из показателей составляет меньше 80%, но выше 75%.
«Наш контакт-центр помогает клиентам выбрать оптимальную программу страхования, рассчитать ее стоимость и заключить или продлить полис дистанционно. Страховой Дом ВСК использует омникальное обслуживание. Для обращений в компанию наши клиенты могут воспользоваться как привычным звонком для решения своих вопросов, так и удобным дня них мессенджером WhatsApp или Telegram. Также мы оперативно реагируем на обращение клиентов в социальных сетях. Такая открытость позволяет компании постоянно улучшать качество обслуживания, а клиенту чувствовать нашу защиту в сложных ситуациях», - отметил Максим Кирсанов, руководитель контакт-центр Страхового Дома ВСК.
«В пандемийное время дистанционное обслуживание вышло на первые строчки. Но даже на фоне растущего количества обращений, проделав масштабную работу по его разделению на целевые потоки звонков – мы достигли эффекта сокращения клиентского пути и смогли улучшить прошлогодние показатели, войдя в тройку лидеров. Сократив клиентский путь получения информации в среднем на 30%, мы добились стабильности целевых значений уровня сервиса. По итогам 10 месяцев 2021 года сотрудники контактного центра уже обработали более 1 000 000 звонков, 77% звонков были приняты не позднее 20 секунд ожидания ответа на линии», - отметила Ольга Цыплакова, руководитель Федерального сервисного центра Страхового Дома ВСК.
ВСК вошла в топ-3 крупнейших страховых компаний по качеству обслуживания контакт-центра
26.11.2021
10:50
ВСК
ВСК, все пресс-релизы:
- Страховой Дом ВСК – лидер в страховании финансовых рисков по версии Эксперт РА
- Что делать, чтобы «тихая охота» не стала «грибной лихорадкой»: терапевт ВСК рассказала, какие опасности несет употребление собранных в лесу грибов
- «Веранда» на страже дачного сезона: как ВСК летом помогла клиентам пережить пожары, ураганы и падение деревьев
- Марина Ляшенко из ВСК рассказала о применении ИИ в службах клиентской поддержки – скорость обработки запросов растет более чем на 15%
- Сотрудник ВСК прошел 100 тысяч шагов за день, ливень и усталость не помешали личному рекорду
- У угонщиков ностальгия по «корейцам»: на 6% выросло число автокраж, самыми угоняемыми стали Hyundai и Kia – статистика ВСК
- Страховой Дом ВСК получил премию за лучший пилотный проект по Process Mining
- Страховой Дом ВСК получил премию за лучший пилотный проект по Process Mining
- Технологии будущего уже сегодня: как ВСК использует Process Mining и Task Mining для трансформации страховой медицины
- Более 30 встреч и новые соглашения о партнёрстве – Страховой Дом ВСК подводит итоги ВЭФ
- Россияне стали чаще покупать мототехнику, женщины – реже ее использовать, число ДТП с байкерами падает, в лидерах Москва и Краснодар – аналитика АВТОДОМ и ВСК
- Чаще всего компании страхуют грузы в Московской области, Краснодарском и Приморском крае — аналитика Страхового Дома ВСК и ПЭК
- Марина Ляшенко из ВСК приняла участие в панельной дискуссии на форуме ProcessTech Saransk
- ВСК признана лидером страхового рынка в цифровизации процессов урегулирования убытков
- ВСК составил карту рисков для туристов в Китае: самый опасный регион – Хайнань, а главная опасность – укусы обезьян
- Владельцы Jetour, Voyah и Zeekr – самые бережливые, они реже всех попадают в ДТП – аналитика ВСК по китайским маркам
- Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае, самые спортивные туристы – тельцы: аналитика ВСК
- ВСК заботится о дачниках: теперь полис «Веранда» для загородного жилья включает бесплатные сервисы
- ВСК выявил самый опасный летний курорт, больше всего проблем у отдыхающих - с ЖКТ
- «Немцы» стали агрессивными: каждое 25-ое ДТП - с участием премиальных авто, самые опасные марки - из Германии, аналитика ВСК
- Статус агентов повышен: Страховой Дом ВСК подвел итоги годовой статусной программы для страховых агентов
- Борщевик за 50 тысяч и сибирские реки: Страховой Дом ВСК собрал курьезные происшествия дачного сезона 2025
- 56% россиян доверяют детям самим выбирать покупки к школе, на сборы уходит до половины средней зарплаты — исследование ВСК
- Страховая математика для Страны невыученных уроков: в Страховом Доме ВСК подсчитали, во сколько обошлись бы Вите Перестукину его ошибки
- Как путешествовать и не переживать о последствиях – в ВСК рассчитали стоимость «туристических» травм
- Страховой Дом ВСК выступил партнером Кубка Игоря Акинфеева-2025
- Москва и Краснодар стали лидерами по числу ДТП с грузовиками, КамАЗ и Scania таранят по четвергам – статистика ВСК
- Продажи каско «Компакт фикс» от ВСК выросли на 20% после обновления условий
- От каникул — к урокам без срывов: психолог ВСК дает советы по адаптации для учеников и родителей
- Страховой Дом ВСК - официальный страховщик VII международного детского турнира «Кубок Игоря Акинфеева-2025»