Виртуальные ассистенты Сбера стали экспертами в страховании

16:30
Сбербанк Страхование

Виртуальные ассистенты семейства Салют теперь умеют консультировать клиентов по страховым продуктам, которые предоставляет СберСтрахование. Ассистенты Джой, Афина или Сбер в приложении СберБанк Онлайн расскажут о действующих страховках клиента, а также ответят на интересующие вопросы по другим программам. Достаточно просто сказать: «Салют, расскажи про страховки».

Виртуальные ассистенты анализируют запросы пользователей с помощью специального классификатора, который позволяет им максимально точно распознавать запрос и давать исчерпывающий ответ.

Сегодня клиентам уже доступны 20 различных сценариев, связанных со страхованием. Например, виртуальные ассистенты могут предоставить информацию о покрытии действующей страховки. Чтобы узнать это, нужно просто попросить ассистентов: «Салют, покажи мои страховки». Также ассистенты Салют помогут узнать о продуктах «Защита дома», «Фарм страхование», «Защита от травм», добровольном медицинском страховании, автостраховании и ряде других страховых продуктов. Для скорейшего доступа к интересующей информации лучше сразу дать ассистентам конкретный запрос, например: «Салют, расскажи про страхование дома».
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля