Виртуальные ассистенты семейства Салют теперь умеют консультировать клиентов по страховым продуктам, которые предоставляет СберСтрахование. Ассистенты Джой, Афина или Сбер в приложении СберБанк Онлайн расскажут о действующих страховках клиента, а также ответят на интересующие вопросы по другим программам. Достаточно просто сказать: «Салют, расскажи про страховки».
Виртуальные ассистенты анализируют запросы пользователей с помощью специального классификатора, который позволяет им максимально точно распознавать запрос и давать исчерпывающий ответ.
Сегодня клиентам уже доступны 20 различных сценариев, связанных со страхованием. Например, виртуальные ассистенты могут предоставить информацию о покрытии действующей страховки. Чтобы узнать это, нужно просто попросить ассистентов: «Салют, покажи мои страховки». Также ассистенты Салют помогут узнать о продуктах «Защита дома», «Фарм страхование», «Защита от травм», добровольном медицинском страховании, автостраховании и ряде других страховых продуктов. Для скорейшего доступа к интересующей информации лучше сразу дать ассистентам конкретный запрос, например: «Салют, расскажи про страхование дома».
Виртуальные ассистенты Сбера стали экспертами в страховании
11.11.2021
16:30
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- СберСтрахование в I полугодии застраховала на блокчейн-платформе в 11 раз больше грузов, чем за весь прошлый год
- Две трети россиян держат дома кошек
- СберСтрахование выплатила ретейлеру техники 6 млн рублей за украденные мобильные телефоны и аксессуары
- СберСтрахование выплатила клиентам 2 млрд рублей за 6 месяцев
- СберСтрахование застраховала автопарк МТЭК-ЛОГИСТИК на 1,245 млрд рублей
- Компания СберСтрахование внедрила систему управления клиентскими данными
- «СберСтрахование» выплатила корпоративному клиенту 14,3 млн рублей за сгоревшие товары
- Клиенты маркетплейса Сбера оформили полисы ОСАГО на 3 млрд р.
- Формировать облигационные стратегии для клиентов СберСтрахования жизни будет Дмитрий Якшин
- Клиенты СберСтрахования могут оформить полис по защите банковских карт и счетов для родственников
- СберСтрахование жизни с помощью ЗАГС произвела почти 100 тысяч выплат без визита клиентов в офис компании
- Продажи полисов СберСтрахования по комплексной защите малого бизнеса выросли в 1,7 раза
- С начала года 6 тыс. клиентов Сбера оформили «Удобную страховку» онлайн
- Россияне до 25 лет стали чаще копить в Сбере при помощи страхования
- Россияне в 2,5 раза чаще стали кататься на электросамокатах и гироскутерах
- СберСтрахование выплатила ретейлеру техники 4,6 млн рублей за утраченный груз
- Всё больше клиентов «СберСтрахования» пользуются страхованием по подписке
- СберСтрахование и RUSSPASS помогут туристам открыть красоты России
- «СберСтрахование» выплатила корпоративному клиенту 3 млн рублей за поврежденный экскаватор
- Почти 130 тысяч клиентов СберСтрахования оформили полис «Защита от клеща»
- СберСтрахование предлагает страховку для путешественников с выгодой 25%
- Директор проектов СберСтрахования рассказал на «Иннопроме» о преимуществах агрострахования
- Треть россиян предпочитает путешествовать в одиночестве
- Почти четверть россиян никому не доверяют управление своим автомобилем
- Страховые компании Сбера урегулируют убытки от сибирских пожаров в упрощённом порядке
- СберСтрахование застраховала автопарк энергетической компании на 500 млн рублей
- Клиенты СберАвто могут купить каско СберСтрахования с выгодой до 25%
- Каждый третий россиянин в детстве мечтал стать врачом
- СберСтрахование дополнила программу защиты сотрудников малого и микробизнеса страхованием от критических заболеваний
- СберСтрахование сократит использование бумажных полисов на 30%