Виртуальные ассистенты семейства Салют теперь умеют консультировать клиентов по страховым продуктам, которые предоставляет СберСтрахование. Ассистенты Джой, Афина или Сбер в приложении СберБанк Онлайн расскажут о действующих страховках клиента, а также ответят на интересующие вопросы по другим программам. Достаточно просто сказать: «Салют, расскажи про страховки».
Виртуальные ассистенты анализируют запросы пользователей с помощью специального классификатора, который позволяет им максимально точно распознавать запрос и давать исчерпывающий ответ.
Сегодня клиентам уже доступны 20 различных сценариев, связанных со страхованием. Например, виртуальные ассистенты могут предоставить информацию о покрытии действующей страховки. Чтобы узнать это, нужно просто попросить ассистентов: «Салют, покажи мои страховки». Также ассистенты Салют помогут узнать о продуктах «Защита дома», «Фарм страхование», «Защита от травм», добровольном медицинском страховании, автостраховании и ряде других страховых продуктов. Для скорейшего доступа к интересующей информации лучше сразу дать ассистентам конкретный запрос, например: «Салют, расскажи про страхование дома».
Виртуальные ассистенты Сбера стали экспертами в страховании
11.11.2021
16:30
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- Cбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года
- СберСтрахование застраховала в 2023 году солнечные и ветряные электростанции на 86,4 млрд рублей
- В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде
- СберСтрахование выплатила клиенту 6,8 млн рублей за повреждённую дробильную установку
- СберСтрахование выплатила клиенту 5,7 млн рублей за провалившийся под лёд экскаватор
- Экострахование поможет бизнесу компенсировать вред природе
- СберСтрахование выплатила 250 млн рублей российскому производителю дверей после пожара
- Россияне готовы потратить на покупку машины на 20% больше, чем в прошлом году
- СберСтрахование: в 2023 году полисы по защите от клеща оформили более 170 тыс. человек
- Страховые компании Сбера произведут выплаты пострадавшим в Орске в приоритетном порядке
- Эксперт СберСтрахования во Всемирный день здоровья рассказала, как снизить риск развития онкологии
- 56% россиян добираются на работу на общественном транспорте
- Клиенты СберСтрахования могут купить телемедицинскую страховку для домашних питомцев
- СберСтрахование урегулирует убытки от подтоплений в Алтайском крае в упрощённом порядке
- Россияне стали чаще есть фрукты и отказываться от курения
- Страховые компании Сбера произведут выплаты пострадавшим в Crocus City Hall в упрощённом порядке
- Треть россиян готовы купить китайский автомобиль
- СберСтрахование выплатила 12 млн рублей после пожара на «Зелёном рынке» в Магадане
- СберСтрахование — лидер страхования путешественников в России
- Россияне поделились предпочтениями по жилью: 58% хотели бы жить в частном доме
- Предпринимательниц в России стало больше на треть
- Россияне рассказали, что мешает им формировать накопления
- СберСтрахование выплатила 7,5 млн рублей после пожара на стройке
- LADA вошла в тройку самых страхуемых марок января
- СберСтрахование выплатила 4,9 млн рублей предприятию на Кубани за испорченный урожай
- СберСтрахование выплатила более 30 млн рублей за сгоревший птичник
- Маркетплейс Сбера по ОСАГО интегрировался с госуслугами
- СберСтрахование застраховала пользователей Ситидрайва
- Страховой бизнес Сбера вырос за 2023 год на 63%
- Страховые «дочки» Сбера выплатили 190 млрд рублей людям, столкнувшимся с непредвиденными ситуациями