Виртуальные ассистенты семейства Салют теперь умеют консультировать клиентов по страховым продуктам, которые предоставляет СберСтрахование. Ассистенты Джой, Афина или Сбер в приложении СберБанк Онлайн расскажут о действующих страховках клиента, а также ответят на интересующие вопросы по другим программам. Достаточно просто сказать: «Салют, расскажи про страховки».
Виртуальные ассистенты анализируют запросы пользователей с помощью специального классификатора, который позволяет им максимально точно распознавать запрос и давать исчерпывающий ответ.
Сегодня клиентам уже доступны 20 различных сценариев, связанных со страхованием. Например, виртуальные ассистенты могут предоставить информацию о покрытии действующей страховки. Чтобы узнать это, нужно просто попросить ассистентов: «Салют, покажи мои страховки». Также ассистенты Салют помогут узнать о продуктах «Защита дома», «Фарм страхование», «Защита от травм», добровольном медицинском страховании, автостраховании и ряде других страховых продуктов. Для скорейшего доступа к интересующей информации лучше сразу дать ассистентам конкретный запрос, например: «Салют, расскажи про страхование дома».
Виртуальные ассистенты Сбера стали экспертами в страховании
11.11.2021
16:30
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- Посетители катков в Лужниках защищены на случай травм
- Работодатели могут расширить социальный пакет страхованием долгосрочного ухода
- Малый бизнес с начала года защитил риски на 352,4 млрд рублей в СберСтраховании
- Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
- Юридическая фирма защитила профессиональную ответственность своих специалистов на 2 млрд рублей
- Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью
- Цифровая пилюля: покупки лекарств в России массово уходят в онлайн
- 86% россиян ожидают положительных изменений от искусственного интеллекта
- Искусственный интеллект поможет продлевать ОСАГО в разы быстрее
- Крупный бизнес в октябре получил от СберСтрахования выплаты на 0,8 млрд рублей
- 60% водителей получают направление на ремонт по каско от СберСтрахования за минуту
- В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год
- Российские компании за 9 месяцев застраховали риски в СберСтраховании на 45,4 трлн рублей
- Kia Rio и Hyundai Solaris остаются самыми востребованными автомобилями с пробегом для покупки онлайн
- 28% россиян рассказали о своей любви к путешествиям на машине
- СберСтрахование выплатила 19,4 млн рыбзаводу после цунами на Курилах
- За 9 месяцев 2025 года россияне получили от страховых компаний Сбера 614 млрд рублей
- Выплаты бизнесу от СберСтрахования в августе выросли в три раза
- СберСтрахование и Билайн объединились для борьбы с актуальными киберугрозами
- СберСтрахование запустила продукт для владельцев ПВЗ
- СберСтрахование и Positive Technologies договорились о совместной разработке программ киберстрахования
- Занятия торговлей, агробизнесом и строительством чаще всего побуждают владельцев страховать риски в СберСтраховании
- Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета
- Владелец нефтеналивных судов застраховал ответственность в СберСтраховании
- Студенты из ЮАР и Королевства Лесото застрахованы в СберСтраховании по новой программе ДМС
- Участники автопробега «Москва-Самара» застрахованы в СберСтраховании
- СберСтрахование — лидер в направлении страхования путешественников
- Пожары, поломки при перевозке, травмы сотрудников — СберСтрахование назвала основные происшествия с малым бизнесом
- СберСтрахование защитила участников спортивной программы ВЭФ
- С начала года в СберСтраховании защитили 522 тыс. детей