«Ингосстрах»: количество обращений по телемедицине за 1 полугодие 2021 года увеличилось более чем в 2 раза

14:07
ИНГОССТРАХ

По данным «Ингосстраха», в 1 полугодии 2021 года количество заключенных договоров по телемедицине увеличилось на 174% по сравнению с 1 полугодием 2020 года. «Ингосстрах» также фиксирует продолжение роста количества обращений по данному направлению.
 
В 1 полугодии 2021 г. количество обращений по продукту «Телемед Бизнес» увеличилось в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом количество обращений к педиатру возросло более чем в 3 раза. Востребованность консультаций педиатра традиционно увеличивается в преддверии 1 сентября и нового учебного года.
 
Согласно статистике «Ингосстраха», в 2021 году наибольшей популярностью также пользовались телемедицинские консультации таких профильных специалистов как гастроэнтеролог (9,35% всех обращений), невролог (7,71%), эндокринолог (6,56%) и гинеколог (6,36%).
 
«С каждым годом мы фиксируем всё большую востребованность телемедицинских услуг среди населения нашей страны. В этом году отметили еще и кратно возросшую популярность консультаций педиатра, особенно перед началом учебного года. Несмотря на то, что в России все еще существуют некоторые законодательные ограничения по включению услуги дистанционного приема врачей в полис ОМС, преимущества телемедицины сложно игнорировать: когда человек общается со специалистом онлайн, он экономит время и силы, получает возможность тщательнее следить за своим здоровьем. Это удобно не только для жителей мегаполисов, но и для пациентов из небольших поселков. Несомненно, рынок телемедицинских услуг будет продолжать активно развиваться, а «Ингосстрах» совершенствовать свой продукт, предлагающий такую возможность», – комментирует заместитель генерального директора «Ингосстраха» по ДМС Дмитрий Попов.
 
«Ингосстрах» предлагает клиентам воспользоваться телемедицинскими консультациями как в рамках корпоративных программ ДМС, так и розничного продукта «Телемед Бизнес», который был запущен еще в 2018 году. В период пандемии сервис претерпел значительные изменения – стоимость полиса была снижена до 1,8 тыс. рублей. К тому же было расширено покрытие в части получения консультаций профильных специалистов – кардиолога, эндокринолога, дерматолога, оториноларинголога, аллерголога-иммунолога и многих других. Клиенты компании могут обратиться за помощью к дежурному врачу, терапевту или педиатру; получить помощь в интерпретации результатов лабораторных и инструментальных исследований; воспользоваться опцией психологической поддержки; получить рекомендации по здоровому образу жизни и питанию; обратиться за консультацией по уходу, питанию и режиму дня ребенка. Кроме того, в покрытие включено альтернативное медицинское мнение. Услуга предоставляется практикующим лицензированным врачом-специалистом в рамках плановой консультации на основании сканированных копий медицинских документов (выписок из истории болезни, медицинских заключений и др.), направленных через мобильное приложение.
 
 
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля