В рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган — «Ингосстрах. Просто быть уверенным».
Разработка платформы бренда велась в сотрудничестве с агентством стратегического маркетинга Fanatic и по времени заняла полгода. Первый трехмесячный этап включал в себя исследования внутрикорпоративной среды и ценностей «Ингосстраха», которые необходимо было сохранить при ребрендинге; изучение потребительских трендов, влияющих на страхование; а также коммуникаций других страховщиков и ценностных предложений InsureTech компаний.
Во время второго этапа были разработаны гипотезы нового посыла бренда «Ингосстраха», проводилось их тестирование и доработка на фокус-группах. Завершилось создание нового смысла бренда масштабной проверкой финальных гипотез на широкой аудитории.
«Новый слоган «Просто быть уверенным» имеет двойное значение. С одной стороны, он отражает технологичность и простоту взаимодействия с компанией, с другой – безусловную уверенность клиентов в положительном решении их проблем и выполнении компанией своих обязательств», — комментирует руководитель бренд-маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха» Юлия Глухова.
Обновленный визуальный стиль, поддерживающий новую суть бренда, был разработан совместно с компанией Astro Brands. Основным элементом нового фирменного стиля стал луч света — образ спокойствия и безопасности, фокуса и стремления. Компания проводит ассоциативный ряд: ребенок включает свет, когда ему страшно, корабль ориентируется на свет от маяка и находит свой путь.
Ещё одной особенностью нового визуального стиля «Ингосстраха» станут иллюстрации, которые добавят бренду эмоциональности и ярко выделят компанию среди конкурентов. Это говорит об особых отношениях, которые «Ингосстрах» выстраивает со своей аудиторией: отсутствие препятствий в коммуникации и индивидуальная забота о каждом клиенте, который обращается в компанию.
Внедрение новой бренд-платформы будет состоять из нескольких этапов. До конца 2021 года компания планирует полностью поменять айдентику, максимально упростить клиентские пути, а также провести масштабное внедрение новой бренд платформы внутри компании. «Амбассадором бренда станет каждый сотрудник нашей компании, чтобы в любой точке контакта с клиентом ощущался наш новый посыл, — говорит генеральный директор «Ингосстраха» Андрей Ларкин.
В 2022 году «Ингосстрах» планирует масштабное празднование 75-летнего юбилея, в рамках которого будет рассказывать аудитории об изменениях в компании, ядром и фундаментом которых станет новая бренд-платформа и исключительный клиентоцентричный подход в построении процессов, создании продуктов и сервисов.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
«Просто быть уверенным»: ребрендинг «Ингосстраха» к 75-летию компании
15.06.2021
14:58
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Ингосстрах» застраховал риски запуска «Союз-2.1а» с грузовым кораблем «Прогресс МС-31»
- «Ингосстрах» первый протестировал платежи с помощью цифрового рубля
- ОТ ТУРИЗМА ДО ПОСТРОЕНИЯ КАРЬЕРЫ: что россияне ищут в Азии?
- Первый заместитель генерального директора компании «Ингосстрах» награжден почетной грамотой Всероссийского союза страховщиков
- «Ингосстрах» выплатил более 2,9 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели июня
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину июня
- «Ингосстрах» открыл в Усть-Лабинске одну из самых инновационных клиник на юге России
- «Ингосстрах» и «Росхим» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025
- «Ингосстрах» и VK подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в рамках ПМЭФ
- 94% россиян сталкивались с мошенничеством за последний год
- Осознанность против реальности: 91% россиян знают о раздельном сборе, но только 31% сортируют мусор
- В ближайший год спрос на медицинские франшизы увеличится на 20%
- «Ингосстрах» выплатил более 18 миллионов рублей за наехавший на дерево автомобиль
- «Ингосстрах» принял участие в защите выпускных работ Высшей школы бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова
- «Ингосстрах» выступил партнером благотворительного проекта «Ракета Мечты»
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за вторую половину мая
- «Ингосстрах» стал партнёром проекта «Резидент Столицы финансовой культуры» в Нижнем Новгороде
- Россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж
- Более половины россиян планируют летний отдых в Турции
- Лучшие в ОСАГО: «Ингосстрах» стал победителем в номинации ежегодной Премии Сравни
- «Ингосстрах» выяснил, жители каких регионов больше всего страдают от клещей
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП под Воронежем
- Чуть больше 10% россиян имеют возможность лечиться только в частных клиниках
- Лают, сверлят и шумят: россияне назвали худших соседей
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину мая
- Более 15% клиентов «Ингосстраха» получают направление на ремонт в автокаско мгновенно
- Куда ездили отдыхать россияне на майских праздниках?
- Открыта регистрация на благотворительный «МедЗабег»
- Названы самые аварийные модели автомобилей в России
- «Ингосстрах» принял участие в карьерном марафоне от Московского Политеха