В рамках ребрендинга страховщик презентовал обновленную визуальную концепцию и новый слоган — «Ингосстрах. Просто быть уверенным».
Разработка платформы бренда велась в сотрудничестве с агентством стратегического маркетинга Fanatic и по времени заняла полгода. Первый трехмесячный этап включал в себя исследования внутрикорпоративной среды и ценностей «Ингосстраха», которые необходимо было сохранить при ребрендинге; изучение потребительских трендов, влияющих на страхование; а также коммуникаций других страховщиков и ценностных предложений InsureTech компаний.
Во время второго этапа были разработаны гипотезы нового посыла бренда «Ингосстраха», проводилось их тестирование и доработка на фокус-группах. Завершилось создание нового смысла бренда масштабной проверкой финальных гипотез на широкой аудитории.
«Новый слоган «Просто быть уверенным» имеет двойное значение. С одной стороны, он отражает технологичность и простоту взаимодействия с компанией, с другой – безусловную уверенность клиентов в положительном решении их проблем и выполнении компанией своих обязательств», — комментирует руководитель бренд-маркетинга и коммуникаций «Ингосстраха» Юлия Глухова.
Обновленный визуальный стиль, поддерживающий новую суть бренда, был разработан совместно с компанией Astro Brands. Основным элементом нового фирменного стиля стал луч света — образ спокойствия и безопасности, фокуса и стремления. Компания проводит ассоциативный ряд: ребенок включает свет, когда ему страшно, корабль ориентируется на свет от маяка и находит свой путь.
Ещё одной особенностью нового визуального стиля «Ингосстраха» станут иллюстрации, которые добавят бренду эмоциональности и ярко выделят компанию среди конкурентов. Это говорит об особых отношениях, которые «Ингосстрах» выстраивает со своей аудиторией: отсутствие препятствий в коммуникации и индивидуальная забота о каждом клиенте, который обращается в компанию.
Внедрение новой бренд-платформы будет состоять из нескольких этапов. До конца 2021 года компания планирует полностью поменять айдентику, максимально упростить клиентские пути, а также провести масштабное внедрение новой бренд платформы внутри компании. «Амбассадором бренда станет каждый сотрудник нашей компании, чтобы в любой точке контакта с клиентом ощущался наш новый посыл, — говорит генеральный директор «Ингосстраха» Андрей Ларкин.
В 2022 году «Ингосстрах» планирует масштабное празднование 75-летнего юбилея, в рамках которого будет рассказывать аудитории об изменениях в компании, ядром и фундаментом которых станет новая бренд-платформа и исключительный клиентоцентричный подход в построении процессов, создании продуктов и сервисов.
СПАО «Ингосстрах» работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года, занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды имущественного страхования, добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев и болезней, установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 251 населенном пункте РФ. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
«Просто быть уверенным»: ребрендинг «Ингосстраха» к 75-летию компании
15.06.2021
14:58
ИНГОССТРАХ
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Цифровой разрыв поколений: каждый третий россиянин теряет время и деньги из-за недостатка цифровых навыков
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Пермском крае
- «Ингосстрах» и МИФИ провели III ежегодный чемпионат по скоростному интегрированию
- «Ингосстрах» среди лучших работодателей журнала Forbes
- «Ингосстрах» за две недели выплатил более 2,5 миллиарда рублей в сегменте автострахования
- «Ингосстрах» наградили за содействие развитию шахматной культуры в России
- «Ингосстрах» выплатил более 186 миллионов в сегменте страхования ИФЛ за месяц
- «Ингосстрах» и Wink провели исследование влияния фильмов ужасов на психику людей
- «Ингосстрах» выплатил более 3,3 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели октября
- Исследование «Ингосстраха» и НАФИ: более 60% автовладельцев экономят на ремонте
- Две трети россиян постоянно переживают о деньгах: исследование «Ингосстрах» и НПФ «Социум» о финансовой тревожности
- «Ингосстрах» открывает новый сезон проекта Молодежной оперной программы Большого театра
- «Ингосстрах» с начала года предотвратил около 1400 попыток страхового мошенничества
- «Ингосстрах» выплатил более 3,2 миллиарда рублей в сегменте автострахования за первые две недели октября
- «Ингосстрах» и НПФ «Социум»: половина россиян готова доверить сбережения профессионалам
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Амурской области
- Исследование «Ингосстраха»: подготовка дачи к зимнему периоду
- «Ингосстрах» признан работодателем нового поколения
- «Ингосстрах» подвел итоги реализации социальных проектов за три квартала 2025 года
- Новый сервис «Ингосстраха» поможет клиентам следить за прибытием врача на дом
- «Ингосстрах» выплатил более 2,6 миллиарда рублей в сегменте автострахования за последние две недели сентября
- Россияне стали ответственнее подходить к путешествиям: исследование «Ингосстраха» и OneTwoTrip
- «Ингосстрах» и «Сколково» подписали соглашение о сотрудничестве
- Каждый второй школьник занимается с репетитором — исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- К Молодежной балетной программе Большого театра и «Ингосстраха» присоединились пять молодых талантов
- Исследование «Ингосстраха»: треть россиян не обследовала сердце за последние годы
- «Ингосстрах» открывает регистрацию на 28-й ежегодный конкурс студенческих проектов им. В.И. Щербакова INGOSIGHT
- «Ингосстрах» и Сравни: средняя стоимость полиса ОСАГО сократилась на 8%
- «Ингосстрах» — победитель премии Russian Employee Experience Awards 2025