На недавно запущенной «Росгосстрахом» цифровой платформе «Мой_Сервис Мед» появились уникальные сервисные продукты для тех, кому нужна срочная или плановая стоматологическая помощь. Линейка из семи продуктов закрывает большинство стоматологических потребностей. Уникальность продуктов заключается в том, что они не просто доступны по цене, но и предусматривают лечение и имплантацию с использованием самых современных технологий с круглосуточным сопровождением.
Партнером страховщика в этом проекте выступает «Европейская стоматологическая клиника» («Прогресс Дент»), специалисты которой отлично зарекомендовали себя за время сотрудничества по программам добровольного медицинского страхования «Росгосстраха». «Европейская стоматологическая клиника» — это уникальный проект, который позволил совместить как классические подходы в лечении, так и современные цифровые технологии последнего поколения, что позволяет создавать представленные коробочные предложения с уверенностью в их эффективности и абсолютной пользе для пациентов», — говорит руководитель клиники Денис Бахмутов.
Сервисные стоматологические продукты уже доступны для покупки на платформе https://med.moi-service.ru/ .
Приступить к лечению можно сразу же после покупки, т.к., в отличие от страховых продуктов, где могут действовать определенные исключения, данные сервисные продукты можно приобрести, даже если проблема уже возникла. На все возникающие вопросы ответит медицинский консультант платформы. Он же поможет выбрать максимально подходящий для конкретного клиента продукт, подберёт удобное время приёма и запишет на очный визит.
Впервые страховая компания открывает возможность пользоваться своей партнёрской базой лечебных учреждений даже для тех, у кого нет полиса ДМС или в приобретённый ранее полис не входит стоматология. Кроме привлекательных цен, «Росгосстрах» обеспечивает сопровождение с помощью платформы «Мой_Сервис Мед», которая создана не только для обслуживания страховых продуктов, но и для расширения возможностей страхования.
«Несмотря на довольно широкий рынок стоматологических услуг, вопрос «где лечить зубы» и «как не переплатить за лечение или имплантацию» стоит серьезно. Люди читают сотни отзывов в интернете, спрашивают рекомендации у знакомых, сравнивают цены на стандартные услуги. Но когда речь идет об острой боли, времени на это просто нет, зато, к сожалению, есть вероятность получить осложнение, забежав в первую попавшуюся дверь с надписью «Стоматология», — говорит директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Клиники, предоставляющие медицинские услуги в рамках продуктов «Мой_Сервис Мед», мы можем с уверенностью рекомендовать, качество их работы подтверждены рейтингом качества сервиса и качества лечения и проверены многолетним сотрудничеством с «Росгосстрахом».
Для тех, кто хочет избавиться не только от зубной боли, но и от головной боли по поиску хорошего стоматолога, «Мой_Сервис Мед» предлагает три «коробочных» решения. Все они, помимо непосредственно стоматологической помощи, включают информационно-организаторские услуги, телемедицинские консультации, а в расширенных версиях — налоговый вычет «под ключ».
Программа «Острая зубная боль» включает информирование и навигацию клиента до клиники, лечение пульпита с анестезией, удаление нервов и пломбирование каналов и зуба, удаление зубов при острой боли, лечение воспалений и т.п. Стоимость трехмесячной программы составляет 3900 рублей. Для столичного региона эта сумма — цена лечения зуба в средней руки стоматологической клинике, без предоставления набора дополнительных сервисов и услуг.
Программа «Комплексная стоматологическая помощь в г. Москва» включает более широкий спектр услуг, причем не только лечебных и гигиенических, но и косметологических. В покрытие включено лечение кариеса, пульпита, периодонтита, заболеваний слизистой оболочки полости рта и языка, терапевтическое лечение тканей пародонта, удаление зубов простой и сложной степени. Клиент также может один раз воспользоваться услугами по удалению зубных отложений и покрытию зубов фторсодержащими препаратами.
Стоимость программы - 36 750 рублей
Также на платформе «Мой_Сервис Мед» доступны 5 программ, покрывающих практически любые потребности в имплантации, которые можно комбинировать между собой. Главное – даже если есть зубная боль, можно и нужно приобрести программу и начать лечение. А после имплантации, в случае возникновения проблем, можно звонить в любое время дня и ночи. При этом важно иметь в виду, что любой обратившийся может получить скидки и компьютерную томографию в подарок. Все программы построены таким образом, чтобы решать возникшую проблему «под ключ». Но даже если потребуется доплата (а это бывает редко), то клиенту будут предоставлены скидки.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».
На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.
6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
«Мой_Сервис Мед» запустил уникальный стоматологический продукт с одной из лучших клиник Москвы
30.04.2021
08:31
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- «Росгосстрах» в Калининградской области урегулировал страховые случаи по каско, при этом два автомобиля из трех принадлежали одному клиенту компании
- «Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал поголовье крупного рогатого скота на 140 млн рублей
- «Росгосстрах» оказывает помощь своим клиентам, пострадавшим в Крокус-сити
- Член правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала, как неопределенность, внезапность и нервозность последнего времени изменили клиента и страховщика
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 18 — 22 марта 2024 года
- «Росгосстрах» удостоен диплома за успехи в развитии агентских сетей
- Новый рекорд: ипотечные заемщики банка ВТБ оформили в СК «Пульс» более 100 000 полисов
- «Росгосстрах»: в этом году число страховых случаев с жильем из-за снега увеличилось на 60%
- «Росгосстрах»: самым травмоопасным видом спорта этой зимой было катание на коньках
- «Росгосстрах» и Zunami заключили соглашение о намерениях в области цифрового страхования логистики
- «Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховых выплатах за дома и дачи россиян
- «Росгосстрах» запустил акцию «Сезонное предложение», предоставляющую выгоду до 25% при страховании жилья
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 11 — 15 марта 2024 года
- Отчетность по МСФО за 2023 год подтверждает чистую прибыль «Росгосстраха» в 5 млрд рублей
- «Росгосстрах»: самым аварийным месяцем прошедшей зимы стал декабрь
- Глава Республики Мордовия вручил благодарность президента РФ Наталье Кузнецовой — менеджеру агентской группы «Росгосстраха» из УО «Саранский»
- «Росгосстрах» застраховал здоровье сотрудников IT компании на 600 млн рублей
- «Росгосстрах» выплатит дивиденды за 2022 год
- Женское слово в мире ипотеки: как современные россиянки приобретают жилье
- «Росгосстрах» вышел в шорт-лист финалистов премии CX Awards 2024
- «Росгосстрах» в Забайкалье выплатил за два автомобиля более 3,4 млн рублей по каско
- «Росгосстрах» и Travelata.ru рассказали, куда россияне поедут на мартовские праздники
- «Росгосстрах» в Тамбовской области планомерно наращивает объемы сельскохозяйственного страхования в растениеводстве
- «Росгосстрах»: за два года больше всего подорожала передняя левая фара на Nissan Terrano, а в среднем — запчасти на Mercedes Benz
- Региональные новости компании «Росгосстрах» за 26 февраля — 1 марта 2024 года
- Агенту «Росгосстраха» из Республики Коми Зинаиде Морозовой объявлена благодарность президента РФ
- В 2023 году результат «Росгосстраха» от страховой деятельности вырос на 78,9%
- «Росгосстрах» и «Открытие Авто»: россияне прогнозируют рост штрафов ПДД в 2024 году
- «Росгосстрах» в Краснодарском крае обеспечил страховую защиту имущества крупной компании на 6 млрд рублей
- «Росгосстрах» и «Пульс»: две трети клиентов, страхующих животных, опасаются последствий укуса клеща