На недавно запущенной «Росгосстрахом» цифровой платформе «Мой_Сервис Мед» появились уникальные сервисные продукты для тех, кому нужна срочная или плановая стоматологическая помощь. Линейка из семи продуктов закрывает большинство стоматологических потребностей. Уникальность продуктов заключается в том, что они не просто доступны по цене, но и предусматривают лечение и имплантацию с использованием самых современных технологий с круглосуточным сопровождением.
Партнером страховщика в этом проекте выступает «Европейская стоматологическая клиника» («Прогресс Дент»), специалисты которой отлично зарекомендовали себя за время сотрудничества по программам добровольного медицинского страхования «Росгосстраха». «Европейская стоматологическая клиника» — это уникальный проект, который позволил совместить как классические подходы в лечении, так и современные цифровые технологии последнего поколения, что позволяет создавать представленные коробочные предложения с уверенностью в их эффективности и абсолютной пользе для пациентов», — говорит руководитель клиники Денис Бахмутов.
Сервисные стоматологические продукты уже доступны для покупки на платформе https://med.moi-service.ru/ .
Приступить к лечению можно сразу же после покупки, т.к., в отличие от страховых продуктов, где могут действовать определенные исключения, данные сервисные продукты можно приобрести, даже если проблема уже возникла. На все возникающие вопросы ответит медицинский консультант платформы. Он же поможет выбрать максимально подходящий для конкретного клиента продукт, подберёт удобное время приёма и запишет на очный визит.
Впервые страховая компания открывает возможность пользоваться своей партнёрской базой лечебных учреждений даже для тех, у кого нет полиса ДМС или в приобретённый ранее полис не входит стоматология. Кроме привлекательных цен, «Росгосстрах» обеспечивает сопровождение с помощью платформы «Мой_Сервис Мед», которая создана не только для обслуживания страховых продуктов, но и для расширения возможностей страхования.
«Несмотря на довольно широкий рынок стоматологических услуг, вопрос «где лечить зубы» и «как не переплатить за лечение или имплантацию» стоит серьезно. Люди читают сотни отзывов в интернете, спрашивают рекомендации у знакомых, сравнивают цены на стандартные услуги. Но когда речь идет об острой боли, времени на это просто нет, зато, к сожалению, есть вероятность получить осложнение, забежав в первую попавшуюся дверь с надписью «Стоматология», — говорит директор Департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Клиники, предоставляющие медицинские услуги в рамках продуктов «Мой_Сервис Мед», мы можем с уверенностью рекомендовать, качество их работы подтверждены рейтингом качества сервиса и качества лечения и проверены многолетним сотрудничеством с «Росгосстрахом».
Для тех, кто хочет избавиться не только от зубной боли, но и от головной боли по поиску хорошего стоматолога, «Мой_Сервис Мед» предлагает три «коробочных» решения. Все они, помимо непосредственно стоматологической помощи, включают информационно-организаторские услуги, телемедицинские консультации, а в расширенных версиях — налоговый вычет «под ключ».
Программа «Острая зубная боль» включает информирование и навигацию клиента до клиники, лечение пульпита с анестезией, удаление нервов и пломбирование каналов и зуба, удаление зубов при острой боли, лечение воспалений и т.п. Стоимость трехмесячной программы составляет 3900 рублей. Для столичного региона эта сумма — цена лечения зуба в средней руки стоматологической клинике, без предоставления набора дополнительных сервисов и услуг.
Программа «Комплексная стоматологическая помощь в г. Москва» включает более широкий спектр услуг, причем не только лечебных и гигиенических, но и косметологических. В покрытие включено лечение кариеса, пульпита, периодонтита, заболеваний слизистой оболочки полости рта и языка, терапевтическое лечение тканей пародонта, удаление зубов простой и сложной степени. Клиент также может один раз воспользоваться услугами по удалению зубных отложений и покрытию зубов фторсодержащими препаратами.
Стоимость программы - 36 750 рублей
Также на платформе «Мой_Сервис Мед» доступны 5 программ, покрывающих практически любые потребности в имплантации, которые можно комбинировать между собой. Главное – даже если есть зубная боль, можно и нужно приобрести программу и начать лечение. А после имплантации, в случае возникновения проблем, можно звонить в любое время дня и ночи. При этом важно иметь в виду, что любой обратившийся может получить скидки и компьютерную томографию в подарок. Все программы построены таким образом, чтобы решать возникшую проблему «под ключ». Но даже если потребуется доплата (а это бывает редко), то клиенту будут предоставлены скидки.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».
На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.
6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru
«Мой_Сервис Мед» запустил уникальный стоматологический продукт с одной из лучших клиник Москвы
30.04.2021
08:31
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Росгосстрах и OneTwoTrip рассказали, как часто россияне арендуют жилье на новогодние праздники
- Росгосстрах рассказал, какие машины чаще всего попадали в ДТП в 2025 году
- Губернатор Ивановской области вручил Почетную грамоту президента РФ агенту Росгосстраха из АЦ «Родниковский» Татьяне Тютиной
- «Росгосстрах» застраховал Костромскую Снегурочку от несчастного случая
- Каждый третий россиянин продолжает украшать елку советскими игрушками
- Региональные новости компании Росгосстрах за 15 — 19 декабря 2025 года
- Эксперты рассказали, почему нездоровое питание чревато онкозаболеваниями
- Росгосстрах выплатил возмещение пассажирам упавшего с моста такси
- Интеграция страховки от Росгосстраха в умный дом признана инновацией года
- Губернатор Костромской области вручил благодарность президента РФ агенту Росгосстраха из Буя Ирине Смирновой
- Ремонт, вечеринки и курение: 13% россиян ссорились с соседями на бытовой почве
- Евгений Ильин поделился, как строится СХ-стратегия Росгосстраха в эпоху ИИ
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Росгосстрах в Твери принимает заявления от клиентов компании, квартиры которых повреждены после атаки БПЛА
- Росгосстрах в Волгограде выплатил деньги клиенту, квартира которого была повреждена после атаки БПЛА
- Росгосстрах: средняя выплата пассажирам наземного транспорта выросла на 7%
- Почти половина россиян консультируются на тему здоровья у ИИ
- Руководитель УО «Сибирский» Томского филиала Росгосстраха Людмила Дорофеева удостоена благодарности президента РФ
- Как работает онкострахование: Росгосстрах начинает предновогоднюю просветительскую кампанию с фондом «Не напрасно»
- Росгосстрах в Чувашии принимает заявления от клиентов компании, жилье которых повреждено после атаки БПЛА
- Росгосстрах и Travelata.ru рассказали, где россияне проведут новогодние каникулы
- Региональные новости компании Росгосстрах за 1 — 5 декабря 2025 года
- Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
- Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о ДТП в смартфоне
- Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей
- Эксперт Росгосстраха признан лидером OKR-трансформации
- Почти каждый второй россиянин сталкивался с кражей
- «Росгосстрах» удостоен премии Customer Force Awards 2025 за развитие сервисных услуг в автостраховании
- Только за неделю Росгосстрах выплатил после пожаров более 4 млн рублей хозяевам четырех домов в Лысковском районе
- Росгосстрах: в чем заключается эволюция аутсорсинга в эпоху смыслов