Более 502 млн рублей выплатил «Росгосстрах» своим клиентам за поврежденное жилье и домашнее имущество за первые три месяца этого года. Это на 12% больше, чем в первом квартале годом ранее. Как и в прошлом году, подавляющее число страховых случаев, или более 65%, произошло в частных домовладениях.
Самые распространенные страховые события этого года — заливы, пожары и стихийные бедствия. По тяжести последствий на первом месте пожары, на которые в этом году пришлось более 20% страховых случаев и свыше 420 млн рублей выплат. То есть, более 80% всех выплаченных денег направлено на возмещение погорельцам.
Самая крупная сумма — 20,5 млн рублей — была выплачена клиенту в Нижегородской области: принадлежащие ему двухэтажные деревянные дома, расположенные на одном участке, полностью сгорели. Экспертиза установила, что причиной пожара стал поджог, злоумышленников так и не нашли. Самая маленькая сумма — чуть менее 500 рублей — была выплачена владельцу жилья в Хакасии за разбитое хулиганами стекло.
Более 20% страховых случаев пришлось на заливы, которые чаще всего происходили по вине соседей — «Росгосстрах» выплатил пострадавшим более 21 млн рублей. Чуть меньше, или 19% случаев, пришлось на заливы из-за аварий систем водоснабжения — по этой причине «Росгосстрах» возместил своим клиентам более 27 млн рублей. Более 6 млн рублей было выплачено из-за утраты владельцем имущества права собственности на него.
«Возможно, это еще далеко не все страховые события, которые произошли с имуществом наших клиентов минувшей снежной и холодной зимой. Как показывает опыт, многие страхователи выбираются на свои дачи в лучшем случае к середине апреля, и только тогда обнаруживают повреждения оставленных на зиму без присмотра постройек, — рассказывает директор Департамента урегулирования убытков по немоторному страхованию компании «Росгосстрах» Ольга Толмакова. — Поэтому иногда ущерб, нанесенный зимой, приходится возмещать в мае. В остальных же случаях в среднем урегулирование страхового случая по недвижимости и имуществу занимает у нас 8 календарных дней при том, что правилами страхования на это отводится 20 рабочих дней. К тому же «Росгосстрах» еще до пандемии коронавируса начал активно внедрять электронный документооборот, удаленное урегулирование убытков и самоосмотры повреждений. И для клиентов, которые пользуются этим сервисом, от подачи документов до получения денег проходит в среднем 5 дней».
Ольга Толмакова напомнила, что в прошлом году «Росгосстрах» ежедневно выплачивал около 5,7 млн своим клиентам-физическим лицам за утраченное или поврежденное жилье и имущество.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка «Открытие».
На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система «Росгосстрах» отметит 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.
В I квартале 2021 года выплаты «Росгосстраха» за поврежденное жилье и имущество россиян увеличились на 12%
08.04.2021
14:04
РОСГОССТРАХ
РОСГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Менеджеры Росгосстраха вошли в рейтинг лучших управленцев нашей страны
- Росгосстрах: число онлайн-консультаций с онкологами выросло на 30%
- Мэр Москвы поблагодарил страховых агентов Росгосстраха
- Росгосстрах запустил акцию «Золотая осень» с выгодой до 25% при страховании жилья
- Росгосстрах в Ростове-на-Дону готов к приему заявлений от клиентов, жилье которых пострадало из-за ландшафтных пожаров
- Бархатный сезон 2025: Турция, Египет и ОАЭ остаются в топе у путешественников
- За год спрос на онкополисы для детей вырос в 5 раз
- Росгосстрах в Нижегородской области застраховал квартиру на 52,5 млн рублей
- В Китай без визы: спрос на туры взлетел в три раза
- Региональные новости компании Росгосстрах за 8 — 12 сентября 2025 года
- Эксперт Росгосстраха рассказал, как технологии делают страхование проактивным
- Росгосстрах и «МЕДСИ» запустили сервис для согласования услуг онлайн
- 30% россиян хотят получать 50-80 тыс. в месяц от сдачи недвижимости
- Криминальный бизнес автоподставщиков «круговиков» становится нерентабельным
- Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»
- Росгосстрах в первом полугодии подтвердил лидерство в страховании недвижимости россиян
- Сапсерферы и чирлиндинг: каким спортом россияне занимались этим летом
- Росгосстрах назвал самые популярные соревнования у россиян
- Каждый пятый обратившийся за техпомощью на дороге этим летом просил поменять колесо
- Онкострахование молодеет: россияне начинают защищаться от рака в возрасте 30 лет
- Росгосстрах оперативно организовал ремонт для пострадавших от града машин в Ульяновске
- Россияне в среднем страхуют ремонт и обстановку в ипотечных квартирах на полмиллиона рублей
- Региональные новости компании Росгосстрах за 25— 29 августа 2025 года
- Власти Москвы отметили сотрудников Росгосстраха
- Ремонт в приоритете: Росгосстрах развивает новую судебную практику в ОСАГО
- Росгосстрах застраховал от несчастного случая работников промышленного предприятия в Липецке
- От «эмки» до «копейки»: какими авто старше 50 лет управляют клиенты Росгосстраха
- Россияне стали на 40% чаще покупать онкополисы
- Глава Мордовии вручил Благодарность президента РФ руководителю агентского центра Росгосстраха в Атюрьево Николаю Баранову
- Сотрудники Росгосстраха отмечены Благодарственными письмами президента РФ