В своей деятельности Сбербанк Страхование следует принципам, изложенным в её миссии: защищать Клиентов в неблагоприятных ситуациях и заботиться об их будущем.
Клиенты ценят такое отношение и все больше доверяют Компании – 75% портфеля занимают некредитные продукты. Количество клиентов – уже более 3,5 млн. человек. Это позитивно отражается и на финансовых результатах. Так, сборы по страховым премиям за первое полугодие составили более 3,3 млрдрублей. Это почти столько же, сколько и за весь 2015 год (в прошлом году они составили 3,7 млрд рублей). Сбербанк Страхование сразу на несколько позиций поднялась в рейтинге крупнейших страховых компаний, заняв 19-е местопо сборам(кроме ОМС и страхования жизни).
В структуре портфеля основное место (42,6%) занимает страхование финансовых рисков. Четверть портфеля приходится на страхование ипотеки. И 12,6% - на страхование имущества физических лиц. Отдельно стоит выделить продукт мультиполис «Без забот», который был запущен относительно недавно, но уже стал популярным среди Клиентов. Он позволяет приобрести в составе одного полиса сразу пять рисков. На долю мультиполиса приходится уже 4,7% портфеля.
Сбербанк Страхование - одна из самых динамичных компаний рынка. В первом полугодии компания продолжила развитие продуктовой линейки. Клиентам были предложены такие страховые продукты как «Защита от клеща онлайн», «Защита карт для молодежи онлайн». Компания продолжает расширять партнерскую сеть – в активе Компании договоры с федеральными сетями и банками, через которых реализуются страховые продукты.
«Большинство продуктов у нас разрабатываются в режиме fast-track – это значит, что от утверждения идеи до подачи документов в Банк России проходит 10 дней. Благодаря этому мы смогли предложить нашим Клиентам несколько новых и эффективных страховых решений», - комментирует Ханнес Чопра, Генеральный директор ООО СК «Сбербанк страхование».
Кроме этого, компания внедряет новый подход к развитию страховых продуктов. Это методология agilescrum - работа полной команды (включая продуктовиков, андеррайтеров, юристов, IT-специалистов, маркетологов, специализированных дизайнеров). «Они работают вместе полное рабочее время и занимаются исключительно развитием нового продукта. Причем, начинают не с продукта, а с понимания Клиента, и это абсолютно другой подход. За счет этого повышается удовлетворенность Клиентов», - говорит Ханнес Чопра. – Мы заложили фундамент будущего Компании и создали прочную основу для дальнейшего развития. Это позволяет работать нам на базе общих ценностей Сбербанка: «Я – лидер», «Мы – команда» и «Всё для Клиента».
Справка ООО СК «Сбербанк страхование»:
16 июня 2014 года зарегистрирована компания «Сбербанк Общее Страхование», переименованная в ООО СК «Сбербанк страхование» в июле 2014 года. Компанию возглавляет Ханнес Шарипутра Чопра. Компания входит в топ-20 страховых компаний в сегменте имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни – Лицензия СИ №4331 от 05.08.2015 г. и Лицензия СЛ №4331 от 05.08.2015 г. (без ограничения срока действия). Уже более 3 млн граждан РФ стали клиентами Компании. Уставный капитал составляет 480 млн. рублей. 8-800-555555-7. http://sberbankins.ru/
Сбербанк Страхование увеличила сборы почти в два раза по итогам первого полугодия 2016 года
29.07.2016
18:05
Сбербанк Страхование
Сбербанк Страхование недавно вышла на рынок, но уже прочно занимает свое место в сегменте надежных страховых компаний. За два года работы компания завершила формирование основной продуктовой линейки, набрала сбалансированный, диверсифицированный портфель и предложила своим Клиентам несколько интересных продуктов.
Сбербанк Страхование, все пресс-релизы:
- Сразу две модели Lada стали лидерами онлайн-продаж в первом квартале
- ДСЖ набирает популярность среди населения: Сбер зафиксировал первый млрд рублей сборов
- СберСтрахование защитила участников СберПрайм Казанского марафона от травм
- Девелопер РАЗУМ застраховал два квартала в СберСтраховании на 6,7 млрд рублей
- Россияне назвали основную причину поломки экранов смартфонов
- Молния на 21 млн рублей: СберСтрахование выплатила клиенту компенсацию на ремонт самолёта
- Клиент СберСтрахования получил 30 млн рублей после пожара на производстве масла
- Россиянки смогут запланировать беременность по страховке
- Эксперт СберСтрахования рассказал россиянам, как сохранить здоровье
- Сбер и СберСтрахование объявили о втором выпуске ЦФА на космические запуски
- Новый уровень защиты: СберСтрахование начала страховать экраны подержанных смартфонов
- Лесозаготовительное предприятие получило от СберСтрахования 44,5 млн рублей за сгоревший харвестер
- Россияне в среднем хотели бы зарабатывать на своём бизнесе 300 тыс. рублей в месяц
- Сбер Страховой брокер и ЭКСАР стали партнерами по продвижению страховых услуг
- Автотор застраховал имущество в СберСтраховании
- АШАН застраховал доставку товаров в СберСтраховании на 30 млрд рублей
- Бизнес может получить страховую выплату от СберСтрахования до 40 млн рублей за 10 минут
- Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году
- СберСтрахование выплатила 6,2 млн рублей Смоленскому тепличному комбинату после снегопада
- В СберСтраховании рассказали, как страховщики внедряют ИИ в свою работу
- Ипотечные заёмщики получили помощь на 1,3 млрд рублей от СберСтрахования в 2024 году
- В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных
- Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему
- Бегуны, пловцы и дзюдоисты страхуются чаще других спортсменов
- Каждый десятый россиянин сталкивался с обострением болезни из-за позднего обращения к врачу
- Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники
- Клиент СберСтрахования получил 18,6 млн рублей компенсации за погибший урожай
- Посетители катков в Лужниках застрахованы на случай травм
- Большинство россиян планируют в новогодние праздники поездки по стране
- Автомобилисты уже могут урегулировать убытки по ОСАГО онлайн