РЕСО-Гарантия принимает заявления клиентов, пострадавших от наводнения в Сочи

17:37
РЕСО-ГАРАНТИЯ

В компанию обратились первые пострадавшие от разгула стихии в курортной столице России.

 В филиал страховой компании в Сочи, по данным на 17 часов дня, обратились 13 страхователей по полисам КАСКО и один владелец застрахованного магазина. Еще 2 обращения от автовладельцев, чьи машины пострадали от стихии, зафиксировано в Краснодаре.

«Пока рано давать какие-то оценки. Сейчас в городе ведутся восстановительные работы, до сих пор есть проблемы с Интернетом, электричеством. Улицы, дороги остаются затопленными и заваленными деревьями. К нам поступает большое количество звонков от страхователей. На данный момент мы консультируем застрахованных по порядку их дальнейших действий и пакету документов, которые необходимы для оперативной выплаты, стараемся каждому клиенту оказать моральную поддержку», - говорит директор филиала Наталья Бут

Филиал РЕСО-Гарантия в Сочи принимает заявления пострадавших от стихии клиентов, в том числе застраховавших свое имущество по специальной программе краевого Фонда развития жилищного страхования. В связи с чрезвычайной ситуацией Отдел урегулирования убытков Сочинского филиала будет вести прием клиентов помимо обычного графика работы также в выходные дни с 10.00 до 15.00. По всем вопросам клиентов проконсультируют по телефонам «горячей линии»:
+7 (918) 301-48-95, +7 (862) 267-27-27, +7 (862) 290-10-01

Сильный дождь прошел в Сочи 25 июня, за сутки на город обрушилось две месячных нормы осадков. Пострадали дома, автомобили, тысячи жителей остались без света и воды. В регионе веден режим чрезвычайной ситуации.
 
РЕСО-ГАРАНТИЯ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля