Имиджевая кампания направлена в первую очередь на увеличение уровня знания бренда «Югория» москвичами. В сотрудничестве с агентством была создана серия рекламных роликов, в которых показаны различные непредвиденные ситуации и выход из них с помощью ГСК «Югория». Эксклюзивная мелодия, исполненная, акапелло, стала визитной карточкой роликов.
Помимо телевидения в рекламной кампании задействованы такие каналы коммуникаций как наружная реклама, интернет, информационные носители и радио в метро.
Комментирует заместитель генерального директора Компании, директор московского филиала Наталья Комарова: «Мы поставили для себя амбициозные бизнес- задачи в 2010 году. Для достижения этих целей очень важно, чтобы бренд «Югория» был хорошо известен потребителям. На наш взгляд, рекламная кампания создаст нужный эффект и будет способствовать повышению уровня знания марки среди представителей нашей целевой аудитории».
ГСК «Югория начала масштабную рекламную кампанию в Москве
02.04.2010
13:52
«Югория»
1 апреля стартовал масштабный рекламный проект, который подготовили специалисты Государственной страховой компании «Югория» совместно с командой ведущего креативного агентства MILK.
«Югория», все пресс-релизы:
- Югория подписала соглашения о сотрудничестве в сфере экологии, технологического и атомного надзора
- Югория вновь выступила главным спонсором конных скачек в национальном празднике Якутии «Ысыах Туймаады — 2025»
- Югория на ПМЭФ: подписано соглашение о сотрудничестве с Северной Осетией
- Югория заключила на ПМЭФ важное стратегическое соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Ханты-Мансийским автономным округом - Югра
- Югория вступила в Южно-Уральскую торгово-промышленную палату
- Югория выступает за безопасность и соблюдение ПДД
- Страховые продукты Югории теперь можно оформить в мультиофисе АО «НПФ «БУДУЩЕЕ»
- НРА подтвердило кредитный рейтинг Югории на уровне «АА|ru|» и изменило прогноз на «стабильный»
- Югория стала официальным партнером бренда «Москвич»
- Югория заняла 2 место в Национальном конкурсе корпоративных календарей "Серебряные нити - 2025"
- Югория заняла 2 место в Национальном конкурсе корпоративных календарей "Серебряные нити - 2025"
- Югория подтвердила свой статус страховщика имущества ХМАО
- Югория получила премию за урегулирование в ОСАГО
- НРА подтвердило кредитный рейтинг финансовой устойчивости страховой компании Югория на уровне «АА|ru|»
- Страховая компания Югория празднует 27 лет со дня основания
- Югория показала рост прибыли на 50% по итогам 2024 года
- Югория вошла в топ-10 лидеров рейтинга цифровой зрелости страховых компаний по итогу 2024 года
- Югория совершенствует сервис для страховых агентов: новые возможности Личного кабинета
- Эксперты Югории представили актуальные страховые решения на конференции для франчайзи «Самолет Плюс»
- Югория представила инновационные страховые решения на форуме «УралСтройИндустрия 2025» в Уфе
- Югория зафиксировала 20%-ный рост застрахованных от клещей в 2024 году
- Югория обсудила эффективное взаимодействие страховщиков, автодилеров и клиентов на круглом столе ГК АВТОДОМ
- Страховая компания Югория — партнёр «Лыжни России – 2025» в Ханты-Мансийске
- Страховая компания Югория в Благовещенске отмечена как молодой и сильный игрок рынка страхования
- Страховая компания Югория запустила новый Личный кабинет для клиентов: итоги первого года работы
- Страховая компания Югория запустила обновлённую комплексную систему учёта
- Югория выплатила 34,3 млн рублей за повреждение вертолета AS350
- Страховая компания Югория выплатила более 13 млн рублей пострадавшим в крупной аварии с пассажирским автобусом в Якутии
- Более 32 млн рублей бонусного вознаграждения страховая компания Югория выплатила своим агентам в 3 квартале 2024 года
- Югория совместно с CARCADE предлагает специальные условия каско для автомобилей HAVAL Jolion