Активно работая в данном направлении, СК «Согласие» поставила перед собой жесткие рамки, благодаря чему в течение 2012 года удалось сократить средний срок ответов на жалобы и отзывы клиентов, вызванные неудовлетворенностью качеством обслуживания. Только с марта по декабрь 2012 года средний срок решения заявленной клиентом проблемы снизился в 2 раза.
Большую роль в этом сыграла реорганизация Службы контроля качества клиентского сервиса, стартовавшая в начале 2012 года, и формирование принципиально нового подхода к работе с обращениями клиентов. Был проведен анализ наиболее частых причин обращений клиентов, который показал, что активнее всего поступают запросы, связанные с урегулированием убытков в автостраховании. Это связано с тем, что больше половины портфеля Компании составляет данный сегмент страхования. А самыми популярными каналами обратной связи клиенты «Согласия» назвали: интернет-сайт www.soglasie.ru – через него поступает 55,7% от общего числа обращений, контакт-центр (13,5% обращений) и страницы Компании в социальных сетях (8,2%).
Помимо работы с поступившими обращениями, анализируется и удовлетворенность потребителей качеством услуг, барометром которого является мониторинг лояльности клиентов (NPS), после чего проводится оперативное реагирование на мнение потребителей. Результатом этих действий стало то, что их лояльность к Компании значительно повысилась, составив в 2012 году в среднем 50%. Именно поэтому стало логичным желание продолжать сотрудничество с СК «Согласие» и готовность пролонгировать договоры страхования.
Систематически проводится оптимизация бизнес-процессов, обучение сотрудников и партнеров. Кроме того, с помощью мониторинга сообщений, оставленных в Интернете, Компания выявляет тех клиентов, кто остался недовольным оказанным сервисом, после чего взаимодействует с ними для решения возникших проблем. Результатом такой работы стали положительные отзывы, как о работе сотрудников урегулирования и службы по работе с обращениями клиентов, так и о Компании в целом.
По словам генерального директора СК «Согласие» Эльнура Сулейманова, одной из стратегических задач развития Компании в области клиентского сервиса является предоставление услуг, соответствующих ее лидирующим позициям. «Мы очень много внимания уделяем этой немаловажной составляющей бизнеса: в Компании внедрены единые высокие стандарты обслуживания клиентов и ведется четкий контроль над их исполнением. Наша миссия - стать для клиента не просто партнером, предлагая качественные услуги, но и проявлять о нем заботу, с душой, вниманием и пониманием относиться к его потребностям, оперативно решая возникшие проблемы. Главное, чтобы наш клиент был уверен: мы качественно выполним взятые на себя обязательства в рамках договора страхования», - уточняет Эльнур Сулейманов.
Справка о Компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, имеет лицензии на осуществление практически всех видов страхования и перестрахования, разрешенные законодательством РФ. Уставный капитал — 7,28 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 740 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 9 месяцев 2012 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 25,3 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – 14,7 млрд руб. Имеет рейтинги надежности: «Эксперт РА» на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный», «Национального рейтингового агентства» на уровне «ААА» («Максимальная надежность»).
Страховая компания «Согласие» продолжает работу по повышению качества обслуживания клиентов
06.03.2013
16:10
СОГЛАСИЕ
Страховая компания «Согласие» продолжает усиливать контроль качества клиентского сервиса. В 2012 году реализация многоступенчатой системы мониторинга качества клиентского сервиса позволила Компании не только выявить и оптимизировать внутренние процессы, но и вывести ее на качественно иной уровень работы с обращениями клиентов.
СОГЛАСИЕ, все пресс-релизы:
- «Китаец» или «европеец»: эксперты «Согласия» и Авито Авто выяснили, какой автомобиль дешевле застраховать по каско
- «Согласие» выплатило 40 млн рублей за ущерб от пожара в моторвагонном депо Москвы
- «Согласие» и Coral Travel выявили главное осеннее направление для путешествий россиян
- «Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5
- Руководство «Согласия» среди лучших топ-менеджеров России по версии «Коммерсантъ»
- Один из пострадавших в ДТП в Турции россиян был застрахован в «Согласии»
- «Согласие» выплатило 6,7 млн рублей сельхозпроизводителю за гибель птицы в Оренбургской области
- Согласие» выплатило 18,3 млн рублей по каско из-за ДТП с животными
- СК «Согласие»: все пострадавшие в ДТП в Египте туристы вернулись в Россию
- СК «Согласие»: пострадавшие в ДТП в Египте российские туристы постепенно возвращаются к нормальной жизни
- «Согласие» организует репатриацию тела погибшей в Египте туристки
- Из 40 пассажиров, попавших в ДТП в Египте, 20 человек по-прежнему находятся в больницах
- Разоблачена банда медиков, промышлявших страховым мошенничеством
- Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции
- В «Согласии» фиксируют обращения пострадавших от субботнего града
- «Саш, подвези»: как зовут и чем управляет типичный водитель в России
- Открыта 100-я франшиза страховой компании «Согласие»
- Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия»
- Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году
- Четверть заболеваний в отпуске приходится на молодежь – данные «Согласия»
- Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший во время работ бульдозер
- ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива
- «Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr
- Неудачи в пятницу 13-го: что говорит статистика?
- Март — самый напряженный месяц для врачей: аналитика «Согласия» ко Дню медицинского работника
- Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру
- В «Согласии» фиксируют ущерб от града в Подмосковье
- В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75 %
- Более 7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор
- Более 3,1 млн рублей выплатила СК «Согласие» за повреждение дома и имущества в результате пожара, возникшего из-за аварийного режима работы электрооборудования