«Согласие» поздравляет с наступающим Новым 2013 годом

15:19
СОГЛАСИЕ

Страховая компания «Согласие» поздравляет с наступающим Новым 2013 годом своих друзей, клиентов и партнеров шуточной виртуальной открыткой «Мороз vs Santa».
 

Cтраховая компания «Согласие» в преддверии Нового 2013 года решила поздравить своих друзей, клиентов и партнеров необычной виртуальной открыткой, приглашая окунуться в волшебную атмосферу праздничного настроения и поучаствовать в шуточном интерактивном сражении «Мороз vs Santa».

Онлайн-игра (http://ny2013.soglasie.ru), стилизованная под «олдскул» и старые добрые времена пиксельной графики в сопровождении веселого новогоднего саундтрека, разработана СК «Согласие» совместно с креативным digital-агентством Hungry Boys.

Каждый, кто получит такую открытку, может внести свою посильную лепту, помогая 8-битному Деду Морозу обогнать своего американского коллегу 8-битного Санту и первым развести подарки с помощью клавиш «Вверх» и «Вниз», по дороге собирая различные бонусы в виде сладостей, при этом уворачиваясь от различных «сюрпризов» в виде фейерверков и падающих комет. Чем больше будет собрано бонусов, тем выше шанс получить подарок от «Согласия»!

А на случай неудач или непредвиденных ситуаций на выручку всегда приходят различные полисы страхования, предлагаемые «Согласием». Например, если «на дорогах встретились не только олени», то «КАСКО» от СК «Согласие» станет надежной защитой от неприятностей на дорогах.

Однако и это не все! Топ-100 лучших помощников Дедов Морозов получат не только удовольствие от победы, но и креативные новогодние подарки от «Согласия». Для этого не забудьте сохранить свои результаты.

Обратите внимание, что онлайн-открытку можно отправить как привычным способом по электронной почте, так и через аккаунты соцсетей: Фейсбук, ВКонтакте. А пользователи iPhone, iPad и Android с помощью соответствующего приложения.

«Открытка – это традиционный и самый любимый способ передать свои искренние чувства и пожелания друзьям, коллегами, клиентам и партнерам, а также великолепный имиджевый коммуникационный инструмент. Мы постарались создать не обычное виртуальное послание, а занимательную и, что немаловажно - познавательную игру, рассказывающую непринужденно и с юмором о страховании и страховках «Согласия». Уверена, что любой, кто получит такое послание не останется равнодушным, а получит удовольствие и массу позитивных эмоций, ведь мы постарались с душой подойти к ее созданию, чтобы уже сейчас зарядить всех своим новогодним настроением», - отмечает Светлана Бери, директор Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие».

Справка о Компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, осуществляет более 90 видов страхования и перестраховочную деятельность. Уставный капитал — 7,28 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает 730 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 9 месяцев 2012 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 25,3 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией – 12,7 млрд руб. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг надежности СК «Согласие» до уровня А++ «Исключительно высокий уровень надежности», прогноз по рейтингу «стабильный».
СОГЛАСИЕ, все пресс-релизы:

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля