Перед новым департаментом поставлены амбициозные задачи: в сжатые сроки привести все бизнес-процессы урегулирования убытков по автострахованию к наивысшим стандартам страхового рынка - сократить сроки урегулирования убытков и существенно повысить качество обслуживания клиентов.
Андрей Афонасьев выпускник Южно-Уральского государственного университета. Имеет два диплома о высшем образовании: «Информационные системы в экономике» и «Переводчик в области бизнес-коммуникаций». Карьеру в страховании начал сразу же после окончания вуза в 2003 году в должности руководителя проектов в Департаменте поддержки продаж и Департаменте развития каналов продаж страховой компании «РОСНО». В 2007 году г-н Афонасьев был назначен заместителем директора Департамента развития каналов продаж. А в 2008-го году – заместителем директора Центра анализа мониторинга методологии и контроля. Руководил Департаментом анализа и перспективного развития, а также Департаментом по взаимодействию с внешними организациями страховой компании «РОСНО».
В рамках данных подразделений Андрей Афонасьев занимался оптимизацией, автоматизацией и развитием бизнес-процессов операционного блока (урегулирование убытков, обработка страховой документации, работа в рамках суброгационных требований, работа по убыткам с признаком конструктивной гибели и т.д.), разработкой системы мотивации, KPIs. Под его руководством была создана аналитическая система онлайн-отчетности и поддержки принятия решений в операциях. Непосредственно управлял урегулированием убытков по ОСАГО, в т.ч. прямое возмещение убытка и суброгация.
Участвовал в проектах по Централизации ИТ-инфраструктуры, консолидации операционных функций в Москве, созданию Операционного центра в г. Воронеж, системы электронного хранения документов.
Проходил обучение в рамках института 6 Sigma, Германия по программам OPEX (Operational Excellence), г. Мюнхен, Германия. Входил в кадровый резерв Allianz SE.
Состоит в Комитетах и рабочих группах РСА, ВСС.
С июля 2011 года – советник Генерального директора Страховой компании «Согласие».
«Создание качества клиентского сервиса на высочайшем уровне - одна из приоритетных задач, которая сегодня стоит перед Страховой компанией «Согласие». Поскольку доля автострахования в портфеле Компании является значимой, мы будем уделять этому сегменту повышенное внимание. Именно в целях усиления данного направления урегулирование убытков автострахования была создана новая структура – Департамент урегулирования убытков, который доверено возглавить Андрею Афонасьеву. Уверен, его многолетний опыт и профессиональные навыки позволят успешно справиться с возложенными на него задачами. Это еще один шаг на пути к построению успешной Компании и эффективной реализации ее Стратегии развития», - отмечает Эльнур Сулейманов, Генеральный директор Страховой компании «Согласие».
Справка о Компании: ООО «Страховая Компания «Согласие» учреждено в 1993 году, осуществляет более 90 видов страхования и перестраховочную деятельность. Уставный капитал — 4,3 млрд руб. Региональная сеть СК «Согласие» насчитывает более 700 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. По итогам 1 квартала 2012 г. объем страховых премий, собранных СК «Согласие», составил 7,9 млрд руб. Страховые выплаты, произведенные компанией - 3,7 млрд руб.
Андрей Афонасьев возглавил Департамент урегулирования убытков Страховой компании «Согласие»
05.06.2012
14:18
СОГЛАСИЕ
С целью совершенствования урегулирования убытков по автострахованию в Страховой компании «Согласие» создан Департамент урегулирования убытков, который возглавил Андрей Афонасьев.
СОГЛАСИЕ, все пресс-релизы:
- СК «Согласие»: пострадавшие в ДТП в Египте российские туристы постепенно возвращаются к нормальной жизни
- «Согласие» организует репатриацию тела погибшей в Египте туристки
- Из 40 пассажиров, попавших в ДТП в Египте, 20 человек по-прежнему находятся в больницах
- Разоблачена банда медиков, промышлявших страховым мошенничеством
- Более 22 млн рублей выплатило «Согласие» за партии металлопродукции
- В «Согласии» фиксируют обращения пострадавших от субботнего града
- «Саш, подвези»: как зовут и чем управляет типичный водитель в России
- Открыта 100-я франшиза страховой компании «Согласие»
- Почти 2 млн рублей за опрокинувшуюся аэролодку – выплата «Согласия»
- Какие детали автомобилей воруют чаще всего в 2025 году
- Четверть заболеваний в отпуске приходится на молодежь – данные «Согласия»
- Более 30 млн рублей выплатило «Согласие» за сгоревший во время работ бульдозер
- ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива
- «Согласию» присвоен наивысший рейтинг привлекательности работодателя – A.hr
- Неудачи в пятницу 13-го: что говорит статистика?
- Март — самый напряженный месяц для врачей: аналитика «Согласия» ко Дню медицинского работника
- Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру
- В «Согласии» фиксируют ущерб от града в Подмосковье
- В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75 %
- Более 7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор
- Более 3,1 млн рублей выплатила СК «Согласие» за повреждение дома и имущества в результате пожара, возникшего из-за аварийного режима работы электрооборудования
- «Согласие» выплатило 2 млн рублей родственникам погибшего пассажира автобуса после ДТП в Кузбассе
- Пострадавшая в Таиланде туристка доставлена в Россию
- Сырная трагедия: ДТП в Башкортостане обернулось страховой выплатой
- С какими проблемами встречались сельхозпредприятия в 2024 году
- Мотосезон 2025 официально стартовал: что нужно знать мотоциклистам о страховке и безопасности
- От чего необходимо защищать дома и дачи в первую очередь?
- «Согласие» организует бесплатный бизнес-форум для студентов и работодателей
- Как за год изменились риски для китайских авто – аналитика «Согласия»
- Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1