Александр Бондаренко: процент расторжений договоров ИСЖ после welcome call составляет менее 1%

Когда в компании «Сбербанк страхование жизни» в 2016 г. вводили процедуру welcome call, доля расторжений договоров инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) доходила до 7-8%, а в некоторых точках продаж – до 10%. Во второй половине 2017 г. этот показатель опустился ниже 1%.

12:25

Выходы из договоров ИСЖ теперь единичны, заявил в интервью АСН руководитель блока управления благосостоянием, старший вице-президент Сбербанка, председатель совета директоров компаний «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни» Александр Бондаренко. По его словам, этот показатель снижается и дальше, а его нормальный уровень – менее 0,5%.

Александр Бондаренко не отрицает наличие проблемы мисселинга на рынке ИСЖ. «Но по отзывам наших клиентов мы видим, что она не сопоставима с шумом, который вокруг нее поднимают. У нас есть правило: каждому клиенту, купившему у нас ИСЖ, мы делаем дополнительный звонок. Во время телефонного разговора мы убеждаемся, что клиент купил то, что действительно планировал», ‒ пояснил старший вице-президент Сбербанка.

По теме:
На страхование жизни пришлась четверть сборов страховщиков за 2017 г. 
Отзывы клиентов о страховой «Сбербанк страхование жизни»

Читайте новости АСН в Телеграм-канале
 
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Подпишитесь на новостную рассылку ASN Daily

Самые интересные материалы сайта на ваш электронный адрес
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля