Участник сообщества

  • SnowSun

    27.01.2014 16:42

    Проект серьезный, а продукт уникальный! Поэтому не хочу распространяться здесь подробно (информация и новые разработки самое ценное). Контакты ТОПов тоже не секрет. Хочу без лишних слов разговаривать по деталям с серьезными и заинтересованными в прибыльном развитии бизнеса людьми!

    К заметке: Новый страховой продукт на 500 миллионов!!!

  • SnowSun

    18.02.2013 13:19

    Все больше убеждаюсь в том, что страхование в большом долгу у наших граждан, раз появляются подобные посты и комменты((( Четко оформился вывод о том, что люди, работающие в страховании, не могут нормально голову от своих сборов/выплат насущных повернуть.
    Страхование так пока и остается видом бизнеса, далеким от развития, а, соответственно, перспективным!
    Хочется обратиться в всем членам уважаемого сообщества и к уважаемой редакции АСН: давайте обсуждать конкретные вопросы, а не падать до взаимных оскорблений и подколов!!!

    К заметке: Давайте жить по новому!

  • SnowSun

    25.01.2013 16:22

    А с фонариком действительно клево… И еще в ватнике, термобилье и прохарях с начесом!

    К заметке: Ищу работу

  • SnowSun

    25.01.2013 11:47

    А что такое «без М/П»?
    Что делать хотите и что предлагаете?

    К заметке: Ищу работу

  • SnowSun

    21.01.2013 10:29

    ))))))))))))))))

    К заметке: Про КАСКО!

  • SnowSun

    18.01.2013 13:32

    Простите конечно, уважаемый фокусима, но Вы к сожалению не поняли основной смысл моей идеи, точнее поняли с точностью до наоборот)))

    К заметке: Про КАСКО!

  • SnowSun

    17.01.2013 15:05

    Я интересуюсь мнением профессионалов страхового рынка, имеющих опыт и соответствующие соображения)))

    К заметке: Про КАСКО!

  • SnowSun

    17.01.2013 14:40

    Уважаемые коллеги!
    Во-первых, мои мысли подразумевают всего лишь новый, возможно инновационный, подход к взаимоотношениям с Клиентом, который не увеличивает цену продукта, а даже напротив, в некоторых случаях уменьшает (за счет точно понятых клиентских потребностей, обличенных в конечные опции продукта)!
    Во-вторых, правильно сказал Г. Форд о том, что если бы он спрашивал людей о том, что они хотят, большинство ответило бы: «Более быструю лошадь». Если бы все изобретатели и новаторы перед тем, как что-то создать советовались с массой рядовых сограждан и творили на основе «среднего показателя по больнице», наше общество и сейчас жило бы в пещерах и шкурах.
    Наш мир намного ярче и разнообразнее, чем представляют его многие «заработавшиеся»)))

    К заметке: Про КАСКО!

  • SnowSun

    17.01.2013 12:40

    То: ДФ:
    Проситите конечно, но Вы смотрите слишком узко. Конечно цена играет весомую роль (я неоднократно это подтверждаю выше), но далеко не единственную. В подтверждение своих слов имею на руках статистику. Важное значение имеет и простота и удобство продукта, качественность урегулирования, сервис-менеджмент, имидж и бренд СК и (так нелюбимый Вами) маркетинг! Чем меньще возможностей есть у потребителя при первичном контакте оценить все 100%-ные качества товара или услуги, тем более возрастает роль маркетинга и сопутствующих ему инструментов. Так, кирпичу не нужен маркетинг, потому что он прост, понятен для чего предназначается и с первого контакта можно оценить все его бесхитростные качества. Страхование же является достаточно сложной и многоуровневой с точки зрения восприятия услугой, а посему безусловно требует соответствующего, во многом построенного на инновационной составляющей, подхода от ее продавца-создателя. А ваш подход приравнивает потребителей к уровню солдатов Урфина Джуса)))

    К заметке: Про КАСКО!

  • SnowSun

    16.01.2013 17:18

    Соглашусь и повторюсь еще раз: ЦЕНА, безусловно, является важным фактором-мотиватором, но далеко не единственным! В качестве примера: разные люди покупают один и тот же набор продуктов в магазинах разной ценовой категории, так как для кого-то важно сэкономить лишний рубль, а кто-то готов платить за комфорт и статус — иные целевые аудитории. В страховании вообще и автокаско в частности работают те же законы потребительского спроса. Я могу привести не меньше десятка конкретных портретов потребителей страховых услуг, подтверждающих это утверждение.
    Люди, при наличии понятных им инструментов, способны очень хорошо описать себя и свои потребности, более того, они еще будут и благодарны за это. Поверьте, многие страхователи хотят, чтобы к ним относились как к личности с индивидуальными чертами, а не просто как к обезличенному существу такого-то возраста и пола, с таким-то стажем вождения и имеющим ТС такой-то марки, возраста и стоимости. Именно потому страховкой и не хвастаются, что это «обыдлячивает», хотя могло бы напротив: подчеркивать статус и образ конкретного человека. Еще раз убеждаюсь, что говорю о правильном направлении!
    Горячо не соглашусь с высказанным мнением о важности хитрости в страховании и минимизации «юзания» полиса. Страховая компания должна стать для своего клиента позитивным и полезным другом, а не сидящим в подполье нахлебником. Да и важность cross-продаж никто не отменял.
    При всем вышесказанном, безусловно, важным является качественный сервис и урегулирование.

    К заметке: Про КАСКО!

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля