Участник сообщества

  • Фауст

    31.05.2017 12:11

    Kutёk, что услышать то хочется? В чем вопрос?

    К заметке: Ураган Павлик

  • Фауст

    11.05.2017 11:41

    Итак, Ингос по факту заплатил «Ну не то чтобы сколько положено, а даже чуть больше. Ну не то чтобы сколько положено, а даже чуть больше»… и это не клиенториентированно?

    Ингос опубликовал полный перечень документов, которые могут понадобиться всем категориям выгодоприобретателей, вместо того, что просто озвучить требование Закона — предоставить «документы, подтверждающие факт нахождения на иждивении» — а дальше, дорогие потерпевшие, думайте сами, что это за документы… и это не не клиенториентированно?

    Ингос заплатил 100 т.р. за 1 день без документов, вместо того, чтобы следовать букве договора… и это не клиенториентированно?

    … и все лишь потому, что кто-то в Правительстве решил попиариться на трагедии и грозно погрозить пальчиком плохим страховщикам, опираясь на желтую прессу???

    … и все лишь потому, что кто-то решил подзаработать на этом и во всех СМИ орет, что страховщик недоплачивает и что за небольшую комиссию готов для всех потерпевших в судах содрать с жирного кота золотые горы???

    … и все лишь потому, что кто-то, кто мнит себя членом профессионального сообщества, решил излить на нас свой негатив на компанию по случаю ее недолеченности???

    К заметке: По просьбам трудящихся. Ингосстрах vs клиентоориентированность. Часть 1. Авиакатастрофа над Синаем.

  • Фауст

    11.05.2017 11:32

    Смекта, попросите объяснений для тупых у Ингоса (не понимаю, правда, о каких расходах на образование Вы говорите, ну да не суть)…

    Я лишь хочу сказать, что ситуаций иждивенства так много, что перечень документов, которыми они могут подтверждаться, действительно велик… но НЕ ВСЕ ЭТИ ДОКУМЕНТЫ должны предоставляться всеми выгодоприобретателями.
    Более того, предполагаю, что 50% из их числа и не предоставляли вообще ни одного документа из п.8, а многие из указанных в п.8 документов не требовались и не предоставлялись вообще никем из получивших возмещение.

    А если ТС говорит, что этот перечень не соответствует перечню, предусмотренному Законом (давайте на минуту предположим, что перечень документов из 67-ФЗ и из договора страхования совпадает), то пусть предложит свой исчерпывающий перечень документов, которыми подтверждается иждивенство (все его возможные вариации)…

    Дадим шанс «профи» реабилитироваться перед сообществом.

    К заметке: По просьбам трудящихся. Ингосстрах vs клиентоориентированность. Часть 1. Авиакатастрофа над Синаем.

  • Фауст

    11.05.2017 11:04

    Статистик, если нет иждивенцев у погибшего, то право на выплату (кроме ближайших родственников) также получают лица (ЛЮБЫЕ) у которых потерпевших находился на иждивении… если погибший был совершеннолетним, то его иждивенство подтверждается фактом его обучения на очной форме госВУЗа…

    И таких нюансов МНОГО…

    ну да с Вами все уже понятно — лень самой разбираться в вопросе, проще тупить как большинство и ругать страховщиков…

    Тогда Вам действительно, нечего делать в профессиональном сообществе((((

    К заметке: По просьбам трудящихся. Ингосстрах vs клиентоориентированность. Часть 1. Авиакатастрофа над Синаем.

  • Фауст

    11.05.2017 10:53

    Т.е. Вы считаете, что если умер один человек, то у него родственники не заняты теми же проблемами, не подавлены, и в этом случае можно урегулировать «в обычном режиме», а если умерло 100 человек — то «в максимально упрощенном для клиента»??? Вы серьезно?

    Т.е. Вы считаете, что требования к составу документов — это некая никому не нужная хотелка?

    А не пробовали подумать?
    Итак, выплата за гибель осуществляется в следующем порядке:
    — право на выплату имеют иждивенцы (если он один — то все 2 млн выплачиваются ему, если их двое — то по 1 млн каждому и т.д.)
    — только ЕСЛИ ИЖДИВЕНЦЕВ НЕТ, то в этом случае право на получение компенсации появляется у родственников (жена, родители, дети, кормильцы)

    Если у потерпевшего был несовершеннолетний ребенок на стороне от другой жены и новая жена на иждивении, то выплата между ними должна быть поделена… Но для этого жена должна доказать не только то, что она жена, но и то, что она была на иждивении. Иначе — все 2 млн надо выплачивать ребенку.

    Перечень документов выглядит избыточным только для того, кто не понимает, что это документы для разных возможных случаев иждивенства, а в каждом конкретном случае, естественно, предоставляется свой (не большой) пакет документов из перечня.

    Далее — умение Ингоса «бережно относиться к своим деньгам» и «контролировать работы» — это плохо??? Это только подтверждает высокую квалификацию компании и ее умение экономить не на клиентах, а на качестве работы с партнерами

    К заметке: По просьбам трудящихся. Ингосстрах vs клиентоориентированность. Часть 1. Авиакатастрофа над Синаем.

  • Фауст

    10.05.2017 19:21

    вы сейчас что-то куда-то за уши притягиваете.

    За уши надуманные факты притягиваете Вы.

    Причём, судя по всему, Ваша цель-просто со мной поспорить, свою осведомлённость вы уже показали. Есть закон, в нём всё написано. Ю

    Вот именно. А Вы показываетее свою полную неосведомлённость…

    Что там придумал дальше ингосстрах-дело непонятное.

    Ингосстрах ничего не придумывал, а действует по закону. А вот вы придумали что он должен платить как то иначе…

    Для чего ему нужны бумажки об образовании погибшего-неясно. Документы, подтверждающие иждивение в абсолютном большинстве случаев не нужны. Вне зависимости от того, сидит жена в декрете или не сидит, право на выплату она имеет. Эти документы никак не сказываются на обязанности выплаты.

    Выплаты платятся иждивенцам. Если их нет — родственникам.
    Отсюда и разный пакет документов.
    Научитесь читать документы…
    Жёлтую прессу, как все увидели, вы умеете читать

    К заметке: По просьбам трудящихся. Ингосстрах vs клиентоориентированность. Часть 1. Авиакатастрофа над Синаем.

  • Фауст

    10.05.2017 17:43

    с другой стороны — Вы обратили внимание на п.1 и п.7?
    Они говорят о существенном расширении (по сравнению с 67-ФЗ) перечнем выгодоприобретателей — добавляются братья и сестры погибшего…
    Это, выражаясь Вашим языком, «как бы намекает» на то, что выплаты не по 67-ФЗ…

    К заметке: По просьбам трудящихся. Ингосстрах vs клиентоориентированность. Часть 1. Авиакатастрофа над Синаем.

  • Фауст

    10.05.2017 17:30

    А Вы точно умеете читать???
    Вы поняли, что эти все пункты через буллиты относятся к п.8 (т.е. только к иждивенцам или кормильцам)???
    Если родители не находились на иждивении погибших детей, то для них действуют только пункты 1, 2 и 4

    К заметке: По просьбам трудящихся. Ингосстрах vs клиентоориентированность. Часть 1. Авиакатастрофа над Синаем.

  • Фауст

    10.05.2017 17:25

    Где ж столько терпения взять при общении с человеком из профессии???
    Что уж говорить про людей с улицы…

    Еще раз повторю (как в пустоту!!!!) доброволка заключена в соотвествии с НЕКОТОРЫМИ требованиями 67-ФЗ… НЕ ВСЕМИ!!!
    Это как бы намекает, что если Вы взъелись на Ингос за то, что он не по ВСЕХ своих требованиях следует нормам 67-ФЗ, то это Ваши проблемы и ВЕСЬ Ваш пост написан НЕ правильно.

    Ваши «факты» — не что иное, как домыслы, хотелки и предположения

    Не надо писать в Ингосстрах, они ЗНАЮТ, что они платят не по 67-ФЗ… Хоть для простых людей с экранов и позволяют себе на него ссылаться, чтобы не забивать людям головы тем, в чем даже Вы не желаете (или не в состоянии) разобраться(((

    «Скандал»??? Ни одной жалобы в ФОИВы! Если Вы считаете Ваши личные претензии или статейки в инете или ор горе-адвокатов скандалом — мне Вас жаль

    К заметке: По просьбам трудящихся. Ингосстрах vs клиентоориентированность. Часть 1. Авиакатастрофа над Синаем.

  • Фауст

    10.05.2017 17:16

    А где в том листке с документами Вы увидели это требование страховщика, о которым Вы сейчас недоумеваете???

    К заметке: По просьбам трудящихся. Ингосстрах vs клиентоориентированность. Часть 1. Авиакатастрофа над Синаем.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля