Участник сообщества

vbobrova@renins.com

  • vbobrova@renins.com

    18.06.2025 15:22

    Здравствуйте.
    Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.
    По ошибке нашего сотрудника направление на ремонт было выдано не на станцию дилера. Оператор еще при вашем звонке 5 июня сразу должен был предложить вам подходящие под условия вашего договора станции. Приносим наши извинения.
    Направление на ремонт выдано на дилерскую станцию. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.

    К заметке: Обман от страховой

  • vbobrova@renins.com

    14.06.2025 09:20

    Здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.

    К заметке: Обман от страховой

  • vbobrova@renins.com

    13.02.2025 10:13

    Максим, спасибо за выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
    Желаем приятного настроения и безаварийной езды!

    К заметке: Балы от Ренессанс Страхование

  • vbobrova@renins.com

    07.02.2025 14:51

    Здравствуйте, Эмин.
    Мы не можем отменить проведение экспертизы, т.к. ее назначил суд. На текущий момент от нас не зависит скорость рассмотрения иска — дело на стороне суда.
    Так как уже идет судебное разбирательство, суд решит исход дела.
    Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

    К заметке: КАСКО от РЕНЕССАНС

  • vbobrova@renins.com

    05.02.2025 09:32

    Здравствуйте, Эмин. Приняли в работу ваше обращение.

    К заметке: КАСКО от РЕНЕССАНС

  • vbobrova@renins.com

    10.11.2022 08:16

    Здравствуйте, Павел. Пожалуйста, уточните номер вашего случая или номер полиса, по которому вы обращались.

    К заметке: Не возможно заявиться в СК РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ

  • vbobrova@renins.com

    09.10.2020 18:07

    Спасибо за внимание к нашей компании. У нас все хорошо. Не верьте слухам, будьте взрослыми, смотрите аналитику ЦБ.

    К заметке: Ренессанс декаданс

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля