Участник сообщества

Юрий Нехайчук

  • Юрий Нехайчук

    02.07.2014 15:53

    БЛА_БЛА_БЛА…
    Я с вашими кассирами разъяснительную работу в 2002 г на вокзале г. Новосибирска вел…
    Видимо не самые сообразительные кассиры, если прошло 12 лет, куча судов, разбирательства ФАС, письмо из правительства, даже закон новый ввели… Но нет…
    Ну или компания чувствует себя настолько социально ответственной (наверное вот где разгадка) что продолжает одаривать полисами путешествующих… да?

    К заметке: Полис от ЖАСО

  • Юрий Нехайчук

    26.05.2014 15:01

    не проще исполнительный сразу в Банк Москвы унести?

    К заметке: Помогите, пожалуйста!

  • Юрий Нехайчук

    07.03.2014 09:33

    146%

    К заметке: Может кто в курсе?

  • Юрий Нехайчук

    28.02.2014 00:06

    Да ладно, они отчетность в ФССН сдают! Надо брать!

    К заметке: Продается страховая компания!

  • Юрий Нехайчук

    28.02.2014 00:02

    ога, в политбюро то идиоты сидят

    К заметке: Кто из нас не в тренде?

  • Юрий Нехайчук

    03.02.2014 16:37

    «Федя, ты в групповом сексе участвовать будешь?
    — а кто еще
    — ну я и твоя жена
    — не, тогда не буду»

    К заметке: МОД "Союз Натуралов"

  • Юрий Нехайчук

    03.02.2014 15:02

    2, если это не менеджерская позиция и не контракт

    К заметке: Нерадивые сотрудники

  • Юрий Нехайчук

    03.02.2014 15:00

    2 Никакор Иванович

    Вам там выше писали — что для некоторых компаний ОСАГО «уже на старте стало убыточным»…
    А вы поинтересуйтесь историей — как и откуда взялось ОСАГО. Кто вносил бумажки в АП и ГД, роль нынешнего главы ВСС, а также нынешнего главы департамента страхового надзора в составе ЦБ, в процессе продвижения законопроекта. После этого у вас исчезнут вопросы «о социальной подоплеке» данного вида и вообще — какие либо ожидания позитивных перемен.

    Ситуация же проста: нет эффективного менежмента, есть постоянный кэш голод, нет нормального контроля бизнес-процессов, по итогу гораздо проще развести руками, сказать «Денег не хватает, но мы будем биться за интересы клиентов в рамках возложенной на нас государством социальной функции по защите прав потребителей» :arrow: .

    В итоге мы получаем то что «имеет» рынок — наше страхование )

    К заметке: Рекомендации Альянса

  • Юрий Нехайчук

    03.02.2014 14:47

    Зато вы на фото красивые

    К заметке: Письмо г-же Э.С. Набиуллиной

  • Юрий Нехайчук

    03.02.2014 14:17

    Не ну как опять же…

    Москва, Россия – 3 февраля 2014. TCS Group Holding PLC (TCS LI) («Группа»), ведущий онлайн-провайдер розничных финансовых услуг в России, включающий Банк «Тинькофф Кредитные Системы» («ТКС Банк») и страховую компанию «Тинькофф Онлайн Страхование» объявляет о запуске продаж страхования недвижимости на открытом рынке…
    Открытое акционерное общество «Тинькофф Онлайн Страхование» предлагает услуги по страхованию от несчастных случаев клиентам ТКС Банка с сентября 2013 года. Старт продаж страхования недвижимости на открытом рынке, что означает возможность обеспечить страховой защитой не только клиентов ТКС Банка, а любого гражданина России – это начальный этап в рамках анонсированного ранее плана по развитию страхового бизнеса. Во втором квартале 2014 года Группа выведет на рынок онлайн сервисы по текущей линейке продуктов (страхование от несчастных случаев и страхование недвижимости), а также представит новый продукт – страхование путешественников. В течение 2014 года Группа также планирует включить в продуктовую линейку автострахование.
    Комментируя сегодняшнее объявление, Председатель Правления ТКС Банка Оливер Хьюз заявил: «Мы очень рады, что многие клиенты ТКС Банка выбрали наше предложение по страхованию от несчастных случаев. Со времени ее запуска в сентябре 2013 года мы продали более 200 000 страховых полисов...... «Тинькофф Онлайн Страхование» займет уникальную позицию на растущем страховом рынке, предложив простые, удобные, честные и индивидуально подобранные страховые продукты в тех сегментах, где проникновение страхования находится на низком уровне, извлекая тем самым дополнительную выгоду из роста использования онлайн-услуг в России».

    К заметке: Фальстарт?

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля