Участник сообщества

  • anatol

    17.02.2017 15:01

    Присоединяюсь к Вашей позиции. Страховщиком надо вразумить силой государства и заставить работать в жестких рамках Закона об ОСАГО, в т.ч. в части реального наличия 80% премии в качестве выплатного фонда компании. Страховщики распоясались до предела. Ничего не боятся. Развратились в жирные годы (2003-2007), помните как СК платили комиссионное вознаграждение в автосалоны салоны в размере 25% и более!!! Возвращаться в рамки Закона, где 80% премии- только для выплат дело для Страховщика -2017г года — задача не посильная. Жадность, алчность, наглость, лень и неуважение к согражданам со стороны страховщиков — это их патологическое состояние. Логика таких страховщиков проста- как можно дольше создавать в общественном и профессиональном (включая надзорные органы) сообществе мнение о себе как о ПАХАРЕ, который чуть ли на последние деньги существует. Для этой цели кого угодно наймут. Юргенс тому пример. В общем статья правильная, пропущенная через честного, умного человека. Только остался вопрос: как сделать так, чтобы статью прочли и в будущем государство слышало наше мнение, мнение большинства. Надеюсь отказ от натурального возмещения хороший знак в пользу того, что нас слышат.

    К заметке: Полный текст обращения к парламентариям России

  • anatol

    30.05.2014 13:26

    В общем с Вами согласен.

    К заметке: О сроке страхования при страховании залогового имущества

  • anatol

    30.05.2014 09:22

    Только падение спроса на их услуги из-за «несправедливых» условий заставит их что-то изменить.
    АЛЕКСЕЙ, неужели не признаете не корректность сравнения банковской, страховой услуги и бизнес по продаже картофеля? мойки ТС? и т.п???
    Вы вольно или не вольно поддерживаете основные догмы бизнеса- свобода выбора, договора, ценообразования и т.п. Вы наверняка уверены и согласны с утверждением, что спрос рождает предложение. Но если обернетесь вокруг, подумаете, то придёте к выводу о том, что далеко не везде и не всегда работает эта формула (спрос рождает предложение). Правила нашей жизни после 1991г начали меняться, страна бурлила, избавлялась от прошлого, Советского и примеряла новые стандарты. После 2000г в период роста экономики, бурно развивающийся банковский сектор стал активно предлагать кредиты населению, естественно на выгодных для себя условиях. И ничего с тех пор не изменилось. Вопрос, что первично- спрос населения на кредит или предложение кредитов банками.? Я считаю, что как минимум 50% на 50%. Что первично:
    — спрос на услугу страхования или принуждение (даже не предложение) страхования?
    -спрос на наркотики или их предложение?
    -спрос на алкоголь или его предложение?
    -спрос всё более навороченные ТС, гаджеты или их предложение?
    Спрос в классическом понимании первичен и определяет предложение, когда речь идёт об удовлетворении самых насущных потребностей, без которых не возможно выжить — потребность в пище, одежде и иных товарах и услугах. Даже в Советском Союзе страхование в лице одной СК было принудительным, т.е. предложение определяло спрос. Кредиты выдавались на покупку ТНП, через предприятия, не было предложения как сейчас- не было спроса (как сейчас).

    К заметке: О сроке страхования при страховании залогового имущества

  • anatol

    30.05.2014 08:58

    Такого разброса цен на картофель на рынках нет.
    «Чем банки со страховыми отличаются?» от продавцов картофеля? Отличаются в худшую сторону, т.к. продавец картофеля сразу показывает товар и Вы можете проверить качество, например разрезав его пополам. Проверить и понять условия страхования и кредитования при покупке услуги, в отличие от покупки картофеля, точно не возможно.
    В общем пример не удачный (картофель) и только теория о свободном рынке.

    К заметке: О сроке страхования при страховании залогового имущества

  • anatol

    30.05.2014 08:51

    Если клиенты начнут дружно отказываться от услуг банков, которые требуют «несправедливый» срок страхования, то банки, возможно, задумаются и изменят такую практику. Но, видимо, большинство не возражает.
    Слова наивного или заинтересованного человека. Даже в просвещенной Европе действуют механизмы регулирования, принуждения и репресий, к тем кого заносит в оказании таких услуг.

    К заметке: О сроке страхования при страховании залогового имущества

  • anatol

    30.05.2014 08:45

    Это предположение похоже единственно верное. Мы все знаем, что БАНКИ по отношению к заёмщику и страховщику, ну просто оборз-ли!!! Первых со всех щелей приглашают взять кредит, причём за сверх высокий процент и с драконовскими санкциями, второго пригибают выставляя свои условия по тарифной ставке, сроку страхования (+2,3 и т.д. доп.месяцев и т.п). Все направлено БАНКОМ на извлечение сверхприбыли и обеспечение спокойной жизни. То есть, БАНКИ исповедуют идеологию монополиста-продавца кредитов: «гражданин ты не куда не денешься возьмёшь кредит, а ты, страховщик- заплатишь БАНКУ комиссию (до 40%) и ещё подпишешь договор на наших условиях». В общем БАНК считает, что всё определяет рынок, включая свободу договора, но при этом напрочь не учитывает реальность, которая сиановится всё более враждебной к фин.игрокам (банкам, страховшикам и т.п). Заметьте, почти во всех обсуждаемых проблемах (поведение страховщиков или банков на рынке) есть понимание, что эти сектора фин.бизнеса не очень здоровы, но гос.структуры, призванные урегулировать не гативные процессы-молчат, как правило.

    К заметке: О сроке страхования при страховании залогового имущества

  • anatol

    19.04.2014 14:25

    Спорить смысла нет, «комбайн» имеет разные уровни и видимо у них тоже актульно снижение издержек бизнеса. Остаётся научиться нашим страховщикам работать по стандартам европейских компаний (жесткий андеррайтинг, почти полное отсутствие демпинга, отсутствие «прогиба» в отношениях с Банками и многое другое). Ещё было бы не плохо всем страховщикам устранить серъезный изъян в своей деятельности, бьющий по репутации всего страхового сообщества. Я имею ввиду борьбу (по другому не скажешь) с сокращением расходов на ведение дела (РВД) за счёт неадекватно низких окладов штатных сотрудников и за счёт не обоснованных сокращений сотрудниковв регионах. В результате такого подхода в филиалах создаются очереди страхователей в жизни которых произошел страховой случай, например ДТП (ОСАГО. КАСКО). Обратившимся за страховым возмещением предлагают записаться в очередь и приехать в офис через-7-15 и более дней!!!???? Как Вы это объясните? Результат борьбы, а точнее войны центральных офисов компаний с сокращением РВД, за счёт регионов якобы оправдан высшими целями компаний. Но на самом деле у компании есть большое желание на повышение своих расходов (зарплата в головах значительно выше региональных) и не менее большое желание снизить величину комбинированного показателя. Создается впечатление, что не знают как это сделать оптимально и идут посамому примитивному пути, пути зажима филиалов, сохранения не оправдано высоких доходов сорудникам центр офисов, при этом ничего не делают по уходу от высокозатратного сотрудничества с БАНКАМИ, брокерами, автодилерами и т.п. В ИТОГЕ — «комбайн» высокий, в регионах суды завалены исками, штрафы, не устойки. Компании держались 2 года с даты начала применения к их деятельности закона о ЗПП, сознательно платили штрафы, даже тогда, когда была возможность доплатить ТОЛЬКО страховое возмещение в процессе суда или даже до суда. В общем, СТРАХОВЩИК не желает жить по другому, живет одним днём. Уже 20 лет рыночному страхованию в стране, но похоже страхование, как и иные отрасли хозяйства ничего качественно нового, по сравнению с Советским госстрахом, не предложили. гражданам.

    К заметке: Про осаго

  • anatol

    19.04.2014 14:19

    Спорить смысла нет, «комбайн» имеет разные уровни и видимо у них тоже актульно снижение издержек бизнеса. Остаётся научиться нашим страховщикам работать по стандартам европейских компаний (жесткий андеррайтинг, почти полное отсутствие демпинга, отсутствие «прогиба» в отношениях с Банками и многое другое). Ещё было бы не плохо всем страховщикам устранить серъезный изъян в своей деятельности, бьющий по репутации всего страхового сообщества. Я имею ввиду борьбу (по другому не скажешь) с сокращением расходов на ведение дела (РВД) за счёт неадекватно низких окладов штатных сотрудников и за счёт не обоснованных сокращений сотрудниковв регионах. В результате такого подхода в филиалах создаются очереди страхователей в жизни которых произошел страховой случай, например ДТП (ОСАГО. КАСКО). Обратившимся за страховым возмещением предлагают записаться в очередь и приехать в офис через-7-15 и более дней!!!???? Как Вы это объясните? Результат борьбы, а точнее войны центральных офисов компаний с сокращением РВД, за счёт регионов якобы оправдан высшими целями компаний. Но на самом деле у компании есть большое желание на повышение своих расходов (зарплата в головах значительно выше региональных) и не менее большое желание снизить величину комбинированного показателя. Создается впечатление, что не знают как это сделать оптимально и идут посамому примитивному пути, пути зажима филиалов, сохранения не оправдано высоких доходов сорудникам центр офисов, при этом ничего не делают по уходу от высокозатратного сотрудничества с БАНКАМИ, брокерами, автодилерами и т.п. В ИТОГЕ — «комбайн» высокий, в регионах суды завалены исками, штрафы, не устойки. Компании держались 2 года с даты начала применения к их деятельности закона о ЗПП, сознательно платили штрафы, даже тогда, когда была возможность доплатить ТОЛЬКО страховое возмещение в процессе суда или даже до суда. В общем, СТРАХОВЩИК не желает жить по другому, живет одним днём. Уже 20 лет рыночному страхованию в стране, но похоже страхование, как и иные отрасли хозяйства ничего качественно нового, по сравнению с Советским госстрахом, не предложили. гражданам.

    К заметке: Про осаго

  • anatol

    15.04.2014 16:46

    " ЧЕМ ХУЖЕ-ТЕМ ЛУЧШЕ", утвреждал один умный китаец, представитель нации, имеющей 4000-летнюю историю государства. Очищение просто необходимо, это все понимают. Другое дело, что механизм очищения любого бизнеса находится в руках государства и только от руководителей гос-ва зависит увидим мы светлое будущее или нет. Что касается важной, но всё-таки не определяющей судьбу страны отрасли-страхования, то не надо преувиличивать сложность проблем. До конца этого года можно установить новые стандарты, требования к страховщикам и мирно растаться с теми, кто решил уйти. Важно, чтобы ушли расчитавшись со всеми страхователями. Для тех, кто поддерживает Виктора Орлова, возражаю- в страховании так плохо, как сейчас именно потому, что собственники и топ-менедж. в упоении увлеклись зарабатыванием на страховых операциях (Страховая премия минус РВД, минус выплаты, минус РЗНУ= ПРИБЫЛЬ до налогооблажения.). Когда в голове такая установка и «калькулятор», чего можно ожидать от отечественных страховщиков. Вы же знаете, что европейс\кие компании зарабатывают за счет инвестирования резерва премий, а не за счёт прмитивного урезания ваплат, бюджета, в части заплат и т.п. Комбинированный показатель там давно в районе 100 и более процентов. И при этом они имеют приличную прибыль, но ещё раз напоминаю, не ЗА СЧЁТ СТРАХОВАТЕЛЯ, в отличие от наших страховщиков.

    К заметке: Про осаго

  • anatol

    15.04.2014 11:32

    Всё когда-нибудь заначивается, вот и проблемы в страховании- тоже закончатся. Тот кто находится в эпицентре событий (работает в страховании), конечно же более других ощущает признаки катастрофы. К этой категори можно отнести страхователей, в жизни которых произошел страховой случай и которые никогда не получат возмещения (каско, имущество и др) по причине банкротства страховщика. Привительству видимо не до реанимации страховщика. Хорошо только, как Вы думаете кому? Верно, ему- БАНКРОТУ! Сбросил хомут, глубоко вдохнул свежего воздуха, как после душной комнаты и вперёд к подсчитывать то, что осталось. Если учитывать, что между объявлением себя банкротом и началом реализации плана самобонкротства время достаточно (1-2 года) страховщик успевает всё сделать как ему надо. Только глобальное, но без «крови» очищение страхового рынка от случайных игроков, большинство из которых пришли из 90-х, будет способстовать появлению другого страхования. Должны организовать этот не простой бизнес предприниматели с иной ментальностью, для которых страховой бизнес не есть средство ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для зарабатывания денег, которые обладают очень высоким уровнем ответственности за результаты столь социально ориентированой деятельности. Возможно, тогда страховые полисы ОСАГО не будут столь не доступны, а доверие граждан вновь станет одной из главных целей страховщика, который за последние 10-12 лет вообще разучился работать с населением, как это предполагает классическое страхование. Возможно тогда страховщик не будет с утра до вечера думать как бы зажать зарплату в регионах своим сотрудникам, приподнять в центральном офисе(чтобы не разбежались)и о том, как бы не вкладывая в агентскую сеть, в подготовку и обучение агентов соорудить нечто такое, что принесло бы быстрый и большой доход. Например- «упасть» под автодилера, банк, корпорацию и т.п. Как Вы счиаете, должна произойти смена формаций в страховой отрасли? Или ещё рано? Или нет механизмов смены, так как сами не уйдут или уйдут в статусе банкротов, что делает крайним страхователя? Возможно, мы сейчас видим начало процесса?

    К заметке: Про осаго

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля