Удивительная страховая конечно, компания у нас каждый год меняет страховую. Тако вот эта удивила, единственная, которая отказалась обслуживать за пределами кад, т.е. ни скорая, ни врач не выезжает за пределы КАД. Возможно покажется, что все верно, но нет, все страховые до этого выезжали, скорую не ... Читать далее
На помощь не рассчитываю, так как уже поняла смысл работы данной страховой компании. Отказать — главный лозунг. Несмотря на назначение двух врачей — терапевта и ЛОРа, как узкого специалиста, в части КТ носовых пазух на предмет наличия/исключения гайморита, куратору несколько раз осуществлялись ... Читать далее
Долго писать не хочется и та к все будет ясно.
Адрес эл. почты на сайте info@regionms.ru только для сотрудничества, если обращаетесь за гарантийным письмом ответа не ждите, для этого другая почта 03@regionms.ru (удалось выяснить при общении с консультантом). Это наверное единственное ... Читать далее
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку отзыв не содержит конкретной страховой истории.
+ В одном случае реально помогли-была проблема, в той клинике, что была в программе не помогли, нашли другую больницу, сами мне звонили и сами отправили письмо без просьб
— Каждый раз нужно самой звонить(кроме случая описанного выше) выбивать гарантийное письмо, и объяснять почему ты идешь ... Читать далее
Добрый день. Страховой полис № ЦО-206-0082-0317/4217.
Гарантийные письма всегда направляют оперативно, если назначено обследование - на повторный приём специалиста гарантийное в клинику приходит по умолчанию, это очень удобно. Был случай, когда на приёме врач определил срочную необходимость проведения биопсии, оплатила я своими средствами, после страховая компания направила гарантийное письмо и мне произвели возврат.
Общение со страховой в целом приятное, быстро и вежливо перезванивают при принятии решения согласовать или отказать, пульт РМС срабатывает оперативно, можно позвонить с приёма врача - это удобно, если общение происходит напрямую со страховой, а не через сотрудников клиники, взаимодействующих с ДМС.
Собственно то, что побудило написать отзыв.
При обращении к неврологу было назначено МРТ шейного отдела с указанием диагноза "обострение остеохондроза........ с целью исключения грыж и протрузий", ответили, что сначала необходимо сделать рентген, такой снимок делали 1,5 года назад и его описание направила в страховую, в заключении которого: "остеохондроз шейного отдела 1 стадии, патологический кифоз 2 степени и аномалия Киммерле". Далее ответ страховой: "Остеохондроз в данном случае сопутствующий диагноз, происхождение болевого синдрома в данном случае разделить невозможно. Т.о. данный случай не подпадает под определение страхового согласно п.1.9. Договора: не входит оплата системных аутоиммунных поражений кожи и соединительной ткани, деформирующих дорсопатий (за исключением остеохондроза).." но ведь написано в старом заключении: рентген-признаки остеохондроза, меня беспокоят головные боли, боли в шее, плечах, сердце, высокое давление, головокружение, онемение рук - как с таким букетом возможно нормально работать? Надеялась на сотрудничество со страховой компанией, лечение необходимо (таблетки не спасают и сил терпеть почти не осталось), но из этой истории только один выход - обследование и лечение за свой счёт?
Очень прошу Вас пояснить причины отказа (подтвердить, что жалобы не входят в программу), т.к. по электронной почте ответ не поступил (писала на несколько эл.адресов с личной почты).
Благодарю.
ВОЙТИ НА САЙТ
Войдите через свой аккаунт в соц. сетях или почтовых сервисах
Все отзывы о компании
Удивительная страховая конечно, компания у нас каждый год меняет страховую. Тако вот эта удивила, единственная, которая отказалась обслуживать за пределами кад, т.е. ни скорая, ни врач не выезжает за пределы КАД. Возможно покажется, что все верно, но нет, все страховые до этого выезжали, скорую не ... Читать далее
На помощь не рассчитываю, так как уже поняла смысл работы данной страховой компании. Отказать — главный лозунг. Несмотря на назначение двух врачей — терапевта и ЛОРа, как узкого специалиста, в части КТ носовых пазух на предмет наличия/исключения гайморита, куратору несколько раз осуществлялись ... Читать далее
Долго писать не хочется и та к все будет ясно.
Адрес эл. почты на сайте info@regionms.ru только для сотрудничества, если обращаетесь за гарантийным письмом ответа не ждите, для этого другая почта 03@regionms.ru (удалось выяснить при общении с консультантом). Это наверное единственное ... Читать далее
+ В одном случае реально помогли-была проблема, в той клинике, что была в программе не помогли, нашли другую больницу, сами мне звонили и сами отправили письмо без просьб
— Каждый раз нужно самой звонить(кроме случая описанного выше) выбивать гарантийное письмо, и объяснять почему ты идешь ... Читать далее
Добрый день. Страховой полис № ЦО-206-0082-0317/4217.