Отзывы о страховой компании «РМС сервисная медицинская компания»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана

От случая к случаю..

Добрый день. Страховой полис № ЦО-206-0082-0317/4217.

Гарантийные письма всегда направляют оперативно, если назначено обследование - на повторный приём специалиста гарантийное в клинику приходит по умолчанию, это очень удобно. Был случай, когда на приёме врач определил срочную необходимость проведения биопсии, оплатила я своими средствами, после страховая компания направила гарантийное письмо и мне произвели возврат. Общение со страховой в целом приятное, быстро и вежливо перезванивают при принятии решения согласовать или отказать, пульт РМС срабатывает оперативно, можно позвонить с приёма врача - это удобно, если общение происходит напрямую со страховой, а не через сотрудников клиники, взаимодействующих с ДМС.
Собственно то, что побудило написать отзыв. При обращении к неврологу было назначено МРТ шейного отдела с указанием диагноза "обострение остеохондроза........ с целью исключения грыж и протрузий", ответили, что сначала необходимо сделать рентген, такой снимок делали 1,5 года назад и его описание направила в страховую, в заключении которого: "остеохондроз шейного отдела 1 стадии, патологический кифоз 2 степени и аномалия Киммерле". Далее ответ страховой: "Остеохондроз в данном случае сопутствующий диагноз, происхождение болевого синдрома в данном случае разделить невозможно. Т.о. данный случай не подпадает под определение страхового согласно п.1.9. Договора: не входит оплата системных аутоиммунных поражений кожи и соединительной ткани, деформирующих дорсопатий (за исключением остеохондроза).." но ведь написано в старом заключении: рентген-признаки остеохондроза, меня беспокоят головные боли, боли в шее, плечах, сердце, высокое давление, головокружение, онемение рук - как с таким букетом возможно нормально работать? Надеялась на сотрудничество со страховой компанией, лечение необходимо (таблетки не спасают и сил терпеть почти не осталось), но из этой истории только один выход - обследование и лечение за свой счёт? Очень прошу Вас пояснить причины отказа (подтвердить, что жалобы не входят в программу), т.к. по электронной почте ответ не поступил (писала на несколько эл.адресов с личной почты). Благодарю.
3 комментария
3 комментария
  • Анна (гость)
    20:16

    Согласна, что гарантийное письмо направляют во время, но пытаются по полной, чтобы по возможности не согласовать. На повторный прием гарантийку не направляют по умолчанию. Каждый поход сопровождается звонком в страховую, что само по себе не приятно. Т.к.кажлый раз приходится в прямом смысле выбивать из ни гарант.письмо и не важно что Вам назначил врач.

    • Анастасия (гость)
      05:33

      Анна, спасибо за обратную связь. Да, согласовывают назначения с большим трудом, а насчёт повторного — мне повезло значит? Каждый поход с описанием жалоб и каждое направление — через эл.почту или звонки. Звонить не очень люблю, а на почту они реагируют чаще всего оперативно.

  • РС (гость)
    14:01

    Основная задача этой компании — затруднить получение услуг по ДМС.
    Не рекомендую с ней связываться.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля