8 марта сделали подарок — повредили бампер. После оформления в центре ДТП сразу же обратилась онлайн в свою страховую компанию «Тинькофф». Очень удобное приложение, все шаги логичны и понятны. Мое обращение сразу же получило номер OSG-24-072602 и пришло оповещение, что сотрудник свяжется со мной в течение 2х рабочих дней. Но, не прошло и 10 минут как мне написали и провели предварительный расчет. Зная примерную сумму ремонта я была не согласна с суммой и указала это в приложении. Со мной сразу же связалась менеджер Алина, уточнила причину не согласия. Эксперты провели перерасчет и мы пришли к сумме, которая полностью покрывает ремонт. Так как были праздничные выходные все немного смещалось по времени, но Алина даже в свой выходной интересовалась процессом взаимодействия с сервисным центром. Это единственная СК, которая ЗА клиента, а не против. Спасибо
Представитель СК
12.03.2024
09:40
Здравствуйте.
Здорово, что вы всем остались довольны. Еще не раз порадуем отличным обслуживанием!
Алине отдельно передадим ваш позитивный фидбэк.
Уважаемый автор, сообщите номер полиса и пришлите, пожалуйста, фото полиса и фото автомобиля с повреждениями на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Рассмотрение страхового события
8 марта сделали подарок — повредили бампер. После оформления в центре ДТП сразу же обратилась онлайн в свою страховую компанию «Тинькофф». Очень удобное приложение, все шаги логичны и понятны. Мое обращение сразу же получило номер OSG-24-072602 и пришло оповещение, что сотрудник свяжется со мной в течение 2х рабочих дней. Но, не прошло и 10 минут как мне написали и провели предварительный расчет. Зная примерную сумму ремонта я была не согласна с суммой и указала это в приложении. Со мной сразу же связалась менеджер Алина, уточнила причину не согласия. Эксперты провели перерасчет и мы пришли к сумме, которая полностью покрывает ремонт. Так как были праздничные выходные все немного смещалось по времени, но Алина даже в свой выходной интересовалась процессом взаимодействия с сервисным центром. Это единственная СК, которая ЗА клиента, а не против. Спасибо
Здорово, что вы всем остались довольны. Еще не раз порадуем отличным обслуживанием!
Алине отдельно передадим ваш позитивный фидбэк.