попал в ДТП, номер дела А-695733, все доки оформил на следующий день (суббота), т.к. дтп было уже вечером, виновник застрахован в МАКС, я в Росгосстрах. т.к. Росгосстрах вечно отправляет в компанию виновника, обратился сразу туда. в субботу, как оказалось, они не работают (видимо руководство с совковым прошлым), дозвонился в понедельник 4.11.2013. там сообщили, что прием только по записи (прям как у стоматолога, хорошо, что талончик брать не надо), назначили «прием» аж на 13.11.2013. явился в указанное время. доки приняли, девочка довольно доброжелательная, без хамства (как обычно описывают приемы в данной «конторке») все объяснила, рассказала, уточнила, что выплата может и затянуться, как обычно это бывает, дня на 4, не более. т.к. авто непередвигабельное, назначили мне выезд на пятницу той же недели, 15.11, а 14.11 мне предварительно позвонят, согласовать время выезда. в общем, сегодня уже понедельник 18.11.2013, а я до сих пор жду звонка от оценщика. попытки дозвониться до отдела урегулирования убытков не увенчались успехом. сообщили, что они заняты и звонить строго с 16.00 до 18.00. это у меня 4 страховой случай и такого я еще не видел ни в одной страховой компании!!! интересно еще сколько выплатят. только на запчасти насчитал около 60 килорублей!
один негатив, полнейшее нежелание работать у данной компании!!!
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. претензии обоснованные.
самая ужасная страховая!!!
попал в ДТП, номер дела А-695733, все доки оформил на следующий день (суббота), т.к. дтп было уже вечером, виновник застрахован в МАКС, я в Росгосстрах. т.к. Росгосстрах вечно отправляет в компанию виновника, обратился сразу туда. в субботу, как оказалось, они не работают (видимо руководство с совковым прошлым), дозвонился в понедельник 4.11.2013. там сообщили, что прием только по записи (прям как у стоматолога, хорошо, что талончик брать не надо), назначили «прием» аж на 13.11.2013. явился в указанное время. доки приняли, девочка довольно доброжелательная, без хамства (как обычно описывают приемы в данной «конторке») все объяснила, рассказала, уточнила, что выплата может и затянуться, как обычно это бывает, дня на 4, не более. т.к. авто непередвигабельное, назначили мне выезд на пятницу той же недели, 15.11, а 14.11 мне предварительно позвонят, согласовать время выезда. в общем, сегодня уже понедельник 18.11.2013, а я до сих пор жду звонка от оценщика. попытки дозвониться до отдела урегулирования убытков не увенчались успехом. сообщили, что они заняты и звонить строго с 16.00 до 18.00. это у меня 4 страховой случай и такого я еще не видел ни в одной страховой компании!!! интересно еще сколько выплатят. только на запчасти насчитал около 60 килорублей!