09.10.2013 у меня произошло ДТП (страховой случай №74275)
11.10 я предоставил свой автомобиль в сервисный центр Армада-Сервис, предложенный страховой компанией.
По калькуляции сервис центра, машина была признана тоталом. Сумма ремонта составили аж 120% страховой суммы.
Я запросил калькуляцию по работам и был крайне удивлен.
Если по стоимости работ, озвученная сумма ремонта примерно совпадает с той, что я услышал в других сервисах, то по перечню запчастей необходимых к замене, возникает много вопросов.
Специалисты сервиса, предлагаю к замене вообще не поврежденные детали. Тут не надо быть большим специалистом, чтобы это понять.
Более того, пока я ожидал решения от страховой компании, я показывал машину в других сервисах, где мне делали калькуляцию стоимости работ и список необходимых к замене запчастей.
Сумму сметы в части запчастей, можно смело уменьшить на 100-120 тысяч рублей и тогда машина уже не будет тоталом! И это еще при беглом осмотре это сметы.
Напрашивается 2 вывода:
1. Партнерский сервис, предоставленный компанией Интач завышает смету, чтобы содрать больше денег с страховой компании.
2. Смета увеличивается по согласования с страховой компанией, чтобы случай признать тоталом и отказать в ремонте.
Я конечно могу поехать на независимую экспертизу и с этими документами действовать дальше, согласно закона.
Но все же прошу сотрудников компании еще раз проверить мой страховой случай.
Готов предоставить машину для повторного осмотра в другой сервис центр.
вежливость, оперативность
завышают стоимость ремонта, для признания машины тотолам
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку в тексте отзыва автор указывает на некоторые положительные моменты во взаимодействии с компанией. Оценка "3" является средней оценкой, не отрицательной.
Представитель СК
26.11.2013
14:09
Добрый день, Константин!
Спасибо за Ваше сообщение.
Согласно условиям заключенного между нами договора страхования, после наступления страхового случая №74275 автомобиль был направлен на согласованную с Вами станцию неофициального дилера ООО «Армада Сервис». Данная станция технического обслуживания является сертифицированным сервисным центром, чья смета корректно отражает действительную стоимость ремонта застрахованного ТС. Перечень включенных в смету работ был согласован с нашими экспертами, проверка сметы не выявила факта завышения стоимости ремонта.
Так как составленная ООО «Армада Сервис» смета свидетельствует о превышении стоимости восстановительного ремонта 75% от предусмотренной договором страховой суммы, автомобиль был признан конструктивно погибшим (п. 6.8. Приложения №1 Правил страхования). В соответствии с подписанным Вами заявлением, 21 ноября 2013 г. в оплату был передан акт на сумму страхового возмещения в размере страховой суммы за вычетом стоимости годных остатков застрахованного ТС.
Константин, надеемся на Ваше понимание!
C уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Миникаско только для царапин?
09.10.2013 у меня произошло ДТП (страховой случай №74275)
11.10 я предоставил свой автомобиль в сервисный центр Армада-Сервис, предложенный страховой компанией.
По калькуляции сервис центра, машина была признана тоталом. Сумма ремонта составили аж 120% страховой суммы.
Я запросил калькуляцию по работам и был крайне удивлен.
Если по стоимости работ, озвученная сумма ремонта примерно совпадает с той, что я услышал в других сервисах, то по перечню запчастей необходимых к замене, возникает много вопросов.
Специалисты сервиса, предлагаю к замене вообще не поврежденные детали. Тут не надо быть большим специалистом, чтобы это понять.
Более того, пока я ожидал решения от страховой компании, я показывал машину в других сервисах, где мне делали калькуляцию стоимости работ и список необходимых к замене запчастей.
Сумму сметы в части запчастей, можно смело уменьшить на 100-120 тысяч рублей и тогда машина уже не будет тоталом! И это еще при беглом осмотре это сметы.
Напрашивается 2 вывода:
1. Партнерский сервис, предоставленный компанией Интач завышает смету, чтобы содрать больше денег с страховой компании.
2. Смета увеличивается по согласования с страховой компанией, чтобы случай признать тоталом и отказать в ремонте.
Я конечно могу поехать на независимую экспертизу и с этими документами действовать дальше, согласно закона.
Но все же прошу сотрудников компании еще раз проверить мой страховой случай.
Готов предоставить машину для повторного осмотра в другой сервис центр.
Спасибо за Ваше сообщение.
Согласно условиям заключенного между нами договора страхования, после наступления страхового случая №74275 автомобиль был направлен на согласованную с Вами станцию неофициального дилера ООО «Армада Сервис». Данная станция технического обслуживания является сертифицированным сервисным центром, чья смета корректно отражает действительную стоимость ремонта застрахованного ТС. Перечень включенных в смету работ был согласован с нашими экспертами, проверка сметы не выявила факта завышения стоимости ремонта.
Так как составленная ООО «Армада Сервис» смета свидетельствует о превышении стоимости восстановительного ремонта 75% от предусмотренной договором страховой суммы, автомобиль был признан конструктивно погибшим (п. 6.8. Приложения №1 Правил страхования). В соответствии с подписанным Вами заявлением, 21 ноября 2013 г. в оплату был передан акт на сумму страхового возмещения в размере страховой суммы за вычетом стоимости годных остатков застрахованного ТС.
Константин, надеемся на Ваше понимание!
C уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»