Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Аферисты

Страховой случай произошел 07 февраля 2010 года. Получила направление на на станцию техобслуживания.Машина 2010г. Полное КАСКО. 17 февраля на эвакуаторе оттащили на станцию и с этого момента ни ответа ни привета. Требуют от СТО не существующий прайс-лист на зап. части. Я сама лично узнавала во всех диллерских центрах нашей страны (Москва, Новосибирск, Красноярск, Иркутск), нет прайс-листа на зап. части.
СТО отправило Росгосстраху официальное письмо от диллера о стоимости зап. частей. И опять «стена». Сколько не звоню, уже 2 месяца слышу одно и то-же: «Дело на согласовании. Ждем прайс-лист.»
Станции техобслуживания говорят одно, нам другое. Сколько можно искать причины затянуть выплату на ремонт? дело №3870582

Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Ольга!
В соответствии с условиями договора между СТОА и Страховой компанией предусмотрено предоставление прайс-листа на запчасти. Постараемся выяснить в связи, с чем были увеличены сроки урегулирования, в адрес СТОА направлен запрос.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
  • Елена (гость)
    16:09

    Страховала машины 8 лет, вчера пошла делать страховку стали навязывать дополнительные страховки… мазда 3 обходится 6.5 тыс.рублей.Обратилась в другую компанию там 5т.руб.
    Так мало того еще и передают данные в общую базу без коэффициента хотя в страховке он указан.Попросила справку о дтп-ОТКАЗАЛИ с издевкой.АФЕРИСТЫ.Я и мои знакомые оформлять страховки в этой компании не будем а это 8 машин.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля