Добрый день!
Для того чтобы мы могли проверить информацию, просим написать нам на good-service@alfastrah.ru (укажите ФИО, номер оформленного ранее полиса, а также адрес офиса, в который Вы обращались). В теме письма укажите, пожалуйста, «ASN 98923».
Чтож. Тут вы оперативно ответили. А на почту нет реакции. Ну или мою почту кинули в ЧС за многократные требования исполнить фз 40
Ну и что за брехню вы тут написали?
«Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение.»
Не верю. Вы за 4 года мне это миллиард раз писали.
«Ранее Вы обращались в компанию по различным каналам связи, длительное время велась переписка сотрудниками профильного подразделение компании с Вами, также наши специалисты неоднократно связывались с Вами в рамках телефонных переговоров, ни одни вопрос не остался без должного внимания.»
Ок тогда ответьте тут на вопрос который я у вас 4 года спрашиваю а вы отказываетесь на него отвечать.
Какие именно данные не прошли проверку при оформлении полиса?
А весь тот бред что ваши специалисты мне писали я могу вам предоставить. Ответы в основном состоят из «иди в офис» это незаконное требование и отказ оформлять полис ОСАГО в электронном виде.
И ни одного адекватного ответа касаемо того какие данные не проходят проверку и почему.
«Согласно информации в Вашем обращении на текущий момент оформление полиса в нашей компании Вас не интересует.»
Ну нет почему не интересует. Вдруг меня заинтересует цена. Я хочу иметь возможность оформления полиса.
Вы попрежнему не убираете блокировку на оформление ОСАГО на мотоциклы. И не первый год. Вы обязаны их оформлять и не важно хотите вы этого или нет.
Так что прекратите вешать лапшу на уши и ответьте мне на вопрос.
А зная то что я знаю. Сообщение о неверных данных это враньё. Которым прикрыто ваше нежелание оформлять полисы ОСАГО на невыгодную по вашему мнению технику.
Ну и что за брехню вы тут написали?
«Добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение.»
Не верю. Вы за 4 года мне это миллиард раз писали.
«Ранее Вы обращались в компанию по различным каналам связи, длительное время велась переписка сотрудниками профильного подразделение компании с Вами, также наши специалисты неоднократно связывались с Вами в рамках телефонных переговоров, ни одни вопрос не остался без должного внимания.»
Ок тогда ответьте тут на вопрос который я у вас 4 года спрашиваю а вы отказываетесь на него отвечать.
Какие именно данные не прошли проверку при оформлении полиса?
А весь тот бред что ваши специалисты мне писали я могу вам предоставить. Ответы в основном состоят из «иди в офис» это незаконное требование и отказ оформлять полис ОСАГО в электронном виде.
И ни одного адекватного ответа касаемо того какие данные не проходят проверку и почему.
«Согласно информации в Вашем обращении на текущий момент оформление полиса в нашей компании Вас не интересует.»
Ну нет почему не интересует. Вдруг меня заинтересует цена. Я хочу иметь возможность оформления полиса.
Вы попрежнему не убираете блокировку на оформление ОСАГО на мотоциклы. И не первый год. Вы обязаны их оформлять и не важно хотите вы этого или нет.
Так что прекратите вешать лапшу на уши и ответьте мне на вопрос.
А зная то что я знаю. Сообщение о неверных данных это враньё. Которым прикрыто ваше нежелание оформлять полисы ОСАГО на невыгодную по вашему мнению технику.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Миллиард раз им писал и просил разобраться. В итоге ЦБ прилепил им статью 15.34.1 КоАП РФ.
ААС5067759471
Вот номер старого полиса.
Остальное вы и так знаете.
В данный момент отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.
Нельзя отказывать в оформлении ОСАГО на мотоциклы!
Ну и что вы там рассматриваете? Сколько сотен раз вы мне отказывали?
https://youtube.co...
Вот одна из позиций. Не надо оформлять ОСАГО. Надо сдать его в чермет!
Отзыв автора от 21.02:
Тех поддержка отказывается убирать блокировку в оформлении ОСАГО
После миллиарда обращений о невозможности оформить ОСАГО в электронном виде на несколько однотипных мотоциклов. Тех поддержка отказывается вообще вести диалог.
Служба контроля качества тоже игнорирует все мои обращения и вопросы и отказывается решать проблемы нарушая ФЗ и мои права.
Свинское и скотское отношение к клиентам.
ОТзыв автора от 22.02:
Жулики… цепляются за любую мелочь и расторгают договор в одностороннем порядке
Перезалив отзыва
Прошу администрацию не удалять т к это отзыв на совершенно другую тему. А именно грабёж клиентов АО «Альфастрахование» Ведь в большинстве случаев можно было просто поправит. Данные а не забирать дерьги и слать клиента.
Почитал я отзывы и обнаружил что очень много расторжений договоров с присвоением денежных средств страхователя.
В 2021 году перепробовав всё что мог для оформления полиса ОСАГО в электронном виде я решил пойти в офис. Там мне естественно отказались страховать мотоцикл и за 6 визитов мне раз за разом говорили что никак не могут оформить. После полускрытой съёмки с фиксацией отказа в оформлении договора ОСАГО по невнятным техническим причинам
https://youtu.be/t...
Я решил что отправлю для начала эту запись в СККС. И напишу сто либо мне днлают полис. Либо жалуюсь в центробанк.
По итогу мне на следующийдень позвонили. И сказали « зачем сразу видео, мы же всё готовы были сделать» какитог сделали полис нс бланке (номер не помню).
И указали гос номер О134АТ64.
Я уже даже за дверь вышел почти. И перепроверив понял что это не мой гос номер.
Видимо это было сделано намерено чтоб можно было присвоить деньги и расторгнуть полис в одностороннем порядке.
Вернулся к столу и заставил переделывать.
А еслиб не заметил то без полиса бы катался и возможно не знал об этом.
Ошибка это или намеренный саботаж я не знаю. Делайте выводы сами……
Вы правду скрывать решили? Или вам не нравится что я на разные темв пиши? Или то что людей грабят?
Я написал 3 отзыва на 3 разные темы. Почему вы их убрали? Чтоб скрыть правду!
Отзыв автора от 23.02
Бесполезная Служба Контроля Качества
СККС отказывается отвечать на мои вопросы!!! Тянет время. Игнорирует всё что. Я сообщаю и считает что на клиента можно положить болт, а он сам заткнётся. Исполнять федеральный закон не нужно. Т к не для них он написан.
Может хватит удалять мои отзывы и скрывать правду? Я смотрю СККС не желает реагировать.
Ваши отзывы не удаляются, а переносятся. Добавляйте, пожалуйста, текст в комментарии.
Вновь размещенные отзывы уже будут удаляться. У нашей площадки есть правила, и их нужно соблюдать, раз уж Вы ей пользуетесь.
В правилах написано что я имею права оставить только один отзыв на одну СК и больше ни одного никогда и никак?
Дайте ссылку на правила и пункт.
Игнорируем? Удаляем комментарии у других отзывов? Я виду что правды на этом ресурсе нету. А всех недовольных вы затыкаете и оценки не учитываете.
Игнорируем? Удаляем комментарии у других отзывов? Я виду что правды на этом ресурсе нету. А всех недовольных вы затыкаете и оценки не учитываете.
Моя оценка так и не проверена!!!???? Отвечать мне тут ни кто не собирается?
Новый отзыв автора:
Самая худшая страховая в мире. Хуже не бывает
Отказываются выполнять свою работу придумывая левые отмазы.
СККС вешают лапшу на уши и пишут наитупейшие причины по которым оформление ОСАГО невозможно.
Рекомендую данной СК пересмотреть своё отношение к людям и выкинуть всё гнильё из СККС, чатов приложения и кол центров. Хотя как известно рыба гниёт с головы.
Отвратительная компания нарушающая законодательство
Отвратительная компания. Хамское отношение к клиенту. Никогда больше не обращусь к ним за страховкой. Плати деньги и не отсвечивай. Вот их политика!!! А неугодное им ТС не хотят оформлять пока не пригрозишь заявлением в центробанк. И то делают это так будто мне одолжение сделали и я им теперь должен до конца жизни!!!
Электронный полис оформить невозможно т к произошла неведомая ошибка которую они за 4 года так и не смогли исправить. А на вопрос какая же ошибка то произошла…. Ответ таков. Идите в офис. У вас руки кривые.
Поддержки нет никакой. В приложении не отвечают. А если и отвечают то пропадают.по телефону они ничего не могут и ссылаются что все вопросы вы можете написать в чат!
Компании кол. Поставил бы ноль или отрицательную оценку еслиб мог!!!
Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение.
Ранее Вы обращались в компанию по различным каналам связи, длительное время велась переписка сотрудниками профильного подразделение компании с Вами, также наши специалисты неоднократно связывались с Вами в рамках телефонных переговоров, ни одни вопрос не остался без должного внимания.
Согласно информации в Вашем обращении на текущий момент оформление полиса в нашей компании Вас не интересует.