Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Кинули со сроками

OSG-24-025927, называли мошенниками, хотя машина реально попала в ДТП, дата осмотра была 01.02.2024, прождали 20 дней, выяснили, что оказывается дата осмотра была 05 числа, хотя 5 числа был доп осмотр, который должен входить в срок 20 дней, в колл центре никто не отвечает, после диалога с персональным менеджером поступали звонки с угрозами и требованиями отказаться от выплат, звонили с неопределенных номеров, выплаты до сих пор

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. выплата произведена без нарушения сроков; за ошибку в предоставлении информации компания принесла извинения, и ошибка не повлекла увеличение сроков выплаты.
Здравствуйте.

Понимаем, как важно в такой ситуации поскорее отремонтировать автомобиль, и стараемся решать вопросы оперативно там, где это возможно. Документы и заявление о страховом случае переданы и подписаны 5 февраля. Срок рассмотрения составляет 20 рабочих дней после получения полного комплекта документов. Персональный менеджер в рабочие дни был с вами на связи, а сотрудники горячей линии отвечали на ваши вопросы своевременно и правильно. В звонках коллеги общались вежливо и не угрожали вам.

21 февраля мы выплатили страховое возмещение и отправили уведомление на ваш почтовый адрес.
18 комментариев
18 комментариев
  • Официальный представитель компании Представитель СК
    19:46

    Здравствуйте.

    Мы проверим информацию по ситуации и после вернемся с ответом.

  • Дмитрий Кокоткин
    20:12

    Продолжая тему, не могу войти в тот аккаунт, личный менеджер обозначил срок,20.02, в день 20.02 ставят в известность, что оказывается 25.02 число выплату, поняв, что пахнет разводом, запросили акт осмотра автомобиля, в нем выяснилось, что осмотр был 07.02 и все бы хорошо, кроме того, что в стране нас не было в эту дату и показать авто никто не мог, кроме как 01.02 авто больше никто не смотрел, личный менеджер не отвечает, в поддержке Тиньков отвечают скриптами, МАКСИМАЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОНТОРУ

  • АСН Администратор
    20:04

    Уважаемый автор, Вы получили выплату?

    • Дмитрий Кокоткин
      00:47

      Даже здесь Тиньков Врет, менеджер не отвечал, о чем не единожды сообщалось в службу поддержки, которая тоже игнорирует, выплатили 89000, указав, что была произведена выплата трассологическая экспертиза, но сотрудники экспертной компании, приехав на территорию, где было ДТП, даже не зашли туда, сообщив, что знают, как написать, вычли запчасти которые реально пострадали, будем судиться

    • Дмитрий Кокоткин
      01:06

      Все описано ниже

  • Дмитрий Кокоткин
    00:48

    Прикрепляю документ, доказательство, что Тиньков врет на ровном месте, менеджер Тинькова заявляет о дате 01.02, а не 05.02

    photo

  • Дмитрий Кокоткин
    00:53

    А это уже после смены менеджера, другой менеджер пишет ту же дату

    photo

  • Дмитрий Кокоткин
    00:56

    Еще из интересного, как только они поняли, что дела у них плохи, удалили из приложения мой страховой случай совсем, утверждая, что это нормальная практика

    photo

  • Дмитрий Кокоткин
    00:59

    Продолжаем, поняв, что так и будут сроки меняться, запросил акт осмотра, и там дата осмотра стоит вообще 07.02., нас в этот день даже в стране не было, но Тиньков видимо с помощью карт таро сделал осмотр, которого не было, а точнее был, но 01.02

    photo

  • Дмитрий Кокоткин
    01:02

    05.02, по просьбе, а даже не просьбе, а мольбе сотрудника Тинькова был произведен доп осмотр, и в конце выяснилось, что я его должен был еще и оплатить, по итогу конечно же я его оплатил в кассу автосервиса где он производился, но никто мне ничего не компенсировал

    photo

  • Дмитрий Кокоткин
    01:04

    Поняв, что Тиньков абсолютно нулевая контора, решили написать претензию, отправив почтой России запросили еще и электронную, получили такой ответ

    photo

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    12:10

    Здравствуйте. Мы оплачиваем расходы на осмотр, в вашем случае также оплатили его проведение. По информации от СТОА, вы оплатили дефектовку и мы готовы возместить ваши затраты. Для этого направьте нам, пожалуйста, чек и заказ-наряд по Почте России по адресу: 2-я Хуторская ул., 38А стр. 26, Москва, 127287.

    Электронный адрес docs@tinkoffinsurance.ru существует и предназначен для передачи документов по страховым случаям. Проверьте, пожалуйста, правильно ли был указан получатель.

    • Дмитрий Кокоткин
      20:01

      Вы свои копейки себе оставьте, вы на вышеизложенные факты ответьте, а то я смотрю, вы все проигнорировали как вы любите

      • Официальный представитель компании Представитель СК
        11:46

        Здравствуйте. Простите, что неправильно проконсультировали вас по срокам рассмотрения. Отсчет начинается с 5 февраля, а не с первого числа, потому что в этот день состоялся осмотр и были подписаны документы по страховому случаю. Мы передадим обратную связь коллегам для проработки ошибки. Акт осмотра был подписан экспертом 5 февраля, документ от 7 февраля составлен инженером в ходе перерасчета, в этот день осмотра не было.

        • Дмитрий Кокоткин
          18:01

          5 числа тоже никакого осмотра не было, раз уж на то пошло, вашему эксперту было некогда, все документы мы подписывали 1 числа, а потом он просил задним числом фото скинуть

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля