Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Спасибо за помощь!
Новое направление получено. В ближайшее время еду к дилеру.
Жаль что приходится обращаться в головной офис, а сотрудники на местах не могут решать подобные проблемы.
По результатам ремонта оставлю ещё один отзыв.
Спасибо, что сообщили.
Как мы поняли, сотрудники страховой компании сделали для Вас исключение, и несмотря на условия договора, решили вопрос в Вашу пользу. Учитывая это, Вы, при желании, можете изменить оценку за решение данной проблемы.
Новую оценку можно указать в комментарии.
То место куда стоит ходить либо с юристом, либо зная, что страховой случай не наступит. Лучше не ходить.
При продлении договора по тарифу «Премиум лайт» не был своевременно проконсультирован специалистом, что в случае наступления страхового случая автомобиль будет направлен на ремонт в стоа из ограниченного перечня, как и не представлен этот перечень, как и е объяснено, что это вообще такое за ограничение.
При наступлении страхового случая (трещина на лобовом стекле) я обратился в офис удаленного урегулирования убытка при диллере Ключавто (Сочи), где и подал соответсвующее заяление (в нем укзал СТОА диллера Ключавто) с необходимым перечнем документов.
В итоге: стустя почти 2 недели (после моего звонка в ингосстах), автомобиль направляют на ремонт в иную организацию.
Ладно бы с диллером не было договора, но он то есть.
номер убытка 987-171-4948568/24-1
Сожалеем, что при продлении договора страхования сотрудником автосалона эта информация не была доведена до вас должным образом.
С учетом истории нашего сотрудничества принято положительное решение о направлении автомобиля на указанную вами станцию.
Будем благодарны, если подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.