Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

То место куда стоит ходить либо с юристом, либо зная, что страховой случай не наступит. Лучше не ходить.

Проблема решена!

При продлении договора по тарифу «Премиум лайт» не был своевременно проконсультирован специалистом, что в случае наступления страхового случая автомобиль будет направлен на ремонт в стоа из ограниченного перечня, как и не представлен этот перечень, как и е объяснено, что это вообще такое за ограничение.
При наступлении страхового случая (трещина на лобовом стекле) я обратился в офис удаленного урегулирования убытка при диллере Ключавто (Сочи), где и подал соответсвующее заяление (в нем укзал СТОА диллера Ключавто) с необходимым перечнем документов.
В итоге: стустя почти 2 недели (после моего звонка в ингосстах), автомобиль направляют на ремонт в иную организацию.
Ладно бы с диллером не было договора, но он то есть.
номер убытка 987-171-4948568/24-1

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Здравствуйте! Спасибо что сообщили о возникшем недопонимании условий вашего действующего договора страхования КАСКО. Ваш договор оформлен с дополнительной опцией экономии «Ограниченный перечень СТОА», которая влияет на снижение стоимости страховки, но при этом позволяет направлять автомобили для ремонта на недилерские станции.
Сожалеем, что при продлении договора страхования сотрудником автосалона эта информация не была доведена до вас должным образом.
С учетом истории нашего сотрудничества принято положительное решение о направлении автомобиля на указанную вами станцию.
Будем благодарны, если подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.
3 комментария
3 комментария
  • Локшин Константин Представитель СК
    12:12

    Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
    Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.

  • Виталий Сочи
    21:52

    Спасибо за помощь!
    Новое направление получено. В ближайшее время еду к дилеру.
    Жаль что приходится обращаться в головной офис, а сотрудники на местах не могут решать подобные проблемы.
    По результатам ремонта оставлю ещё один отзыв.

    • АСН Администратор
      21:59

      Спасибо, что сообщили.
      Как мы поняли, сотрудники страховой компании сделали для Вас исключение, и несмотря на условия договора, решили вопрос в Вашу пользу. Учитывая это, Вы, при желании, можете изменить оценку за решение данной проблемы.
      Новую оценку можно указать в комментарии.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля