Добрый день!
Для решение вашего вопроса просим предоставить скриншот ошибки и номер телефона от личного кабинета.
Запрошенные сведения просим направить на klient@VSK.RU, указав в теме письма asn/98825.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
За эти пару дней кроме спам вызовов не было никаких звонков. Если вы собираетесь решать вопрос в телефонном режиме, то хотя бы предупреждайте. В настоящее время не каждый берет трубки или даже стоит ограничение на вызовы с подозрением на спам.
Добрый день!
Мы готовы помочь вам в оформлении полиса ОСАГО, для этого сотрудник пытался связаться с вами.
Если оформление полиса для вас еще актуально, напишите нам на почту klient@vsk.ru и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Позвонил менеджер, заполнили он-лайн. Сказал, что отправляет ссылку на оплату полиса.
В итоге пришло письмо с Другим именем (не моим). По информации из письма зашёл в личный кабинет, но никакого расчёта сохраненного нет. Попробовал ещё раз сам оформить, но ошибка та же.
ОТКАЗ В ОФОРМЛЕНИИ ОСАГО
второй день не могу оформить осаго на сайте вск.
при перенаправлении на партнёра не возможно изменить периоды действия полиса.
уже не раз все данные проверены.
просто либо ошибка, либо всё с начала заполнять.
Сегодня с вами несколько раз пытался связаться сотрудник клиентского сервиса для уточнения всех вопросов касаемо заключения договора страхования.
После того как соединение было установлено, от вас последовал сброс звонка.
Если оформление полиса для вас еще актуально, напишите нам на почту klient@vsk.ru, указав в теме письма asn/98825.
Мы всегда на связи и готовы помочь.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».