У меня было 3 страхового случая. Дважды виноваты были другие водители, в одном случае провинилась я, впервые за много лет езды. В страховую не обращалась. На первые два случая ко мне выезжал аварийный комиссар, в последнем случае я воспользоваласьудаленным урегулированием через свой салон-диллер Дженсер. Да, еще лобовое стекло (№ 3547845)! МСК в первых двух случаях сработало оперативно, в течение недели позвонили и сказали — отправлено в салон направление на ремонт. В третьем случае пришлось подождать месяц решения. И снова мне сообщили, что направление отправлено к моему диллеру. По стеклу так вообще приняли решение за один день. Я два года страхую свой Ниссан-Х-Трейл в МСК, планирую и дальше не изменять своей компании! Номер полиса сообщить не могу — лежит в машине. Сообщу в комментариях позже.
Оперативность реагирования, доброжелательность, работа с диллером напрямую по удаленному регулированию.
нет такого
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка засчитана. Благодарим за оставленный отзыв!
Представитель СК
13.11.2013
16:31
Анжелика, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важно получать от наших клиентов обратную связь, чтобы понимать Ваш уровень удовлетворенности, т.к. цель команды МСК – превосходить ожидания клиентов. Надеемся, что и дальнейшее наше сотрудничество будет таким же положительным.
Укажите, пожалуйста, в комментариях № страхового полиса, для зачтения Вашей оценки.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»
а я довольна!
У меня было 3 страхового случая. Дважды виноваты были другие водители, в одном случае провинилась я, впервые за много лет езды. В страховую не обращалась. На первые два случая ко мне выезжал аварийный комиссар, в последнем случае я воспользоваласьудаленным урегулированием через свой салон-диллер Дженсер. Да, еще лобовое стекло (№ 3547845)! МСК в первых двух случаях сработало оперативно, в течение недели позвонили и сказали — отправлено в салон направление на ремонт. В третьем случае пришлось подождать месяц решения. И снова мне сообщили, что направление отправлено к моему диллеру. По стеклу так вообще приняли решение за один день. Я два года страхую свой Ниссан-Х-Трейл в МСК, планирую и дальше не изменять своей компании! Номер полиса сообщить не могу — лежит в машине. Сообщу в комментариях позже.
Укажите, пожалуйста, в комментариях № страхового полиса, для зачтения Вашей оценки.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»