Наталья, добрый день!
В данный момент отзыв находится на рассмотрении. Ответ направим дополнительно.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Наталья, добрый день!
Благодарим за ожидание.
Дополнительно для рассмотрения ситуации просим Вас предоставить фото с наименованием устройства, моделью и ИМЕЙ (именно на самом устройстве).
Направить данные Вы можете на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/98580».
Здравствуйте! Предоставить фото устройства, не представляется возможным. Так как Вы — СК АльфаСтрахование, направили его в сервисный центр на диагностику. Планшет и оригинальная коробка находятся в ООО «Мак-Профи» с 1 ноября 2023 года и по настоящее время. Поэтому, настоятельно прошу, обратиться напрямую за необходимыми фото планшета в сервисный центр.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемая Наталья, на какой стадии сейчас Ваше дело, как решается вопрос?
К сожалению, для СК, это оказался очень сложный случай, что никакой ответ до настоящего времени не предоставлен.
Вопрос решен. Прошу выставить оценку работе СК 3 балла. Очень долго решали столь пустяковый вопрос. Я многократно звонила в колл-центр СК, но мне ни разу не перезвонили и не помогли решить проблему. В результате мое дело сдвинулось только после публикации отзыва на данном ресурсе и на сайте СК.
Сегодня утром курьер привез планет из сервиса. Вчера — никто не предупредил, хорошо, что дома был человек и смог получить его. Вечером была приятно удивлена — планшет вернули отремонтированным. В будущем скорее всего буду покупать страховку на гаджеты или бытовую технику. Но буду внимательно проверять, что вписывают в документы при продаже.
Не можем решить проблему с декабря 2023!!!
При покупке полиса, сотрудником компании МТС была допущена ошибка при оформлении. А именно: в кассовый чек и полис была вписана другая модель планшета и серийный номер. Сервисный центр не ремонтирует, без внесения корректных данных. На множество моих запросов в АО «РТК» о предоставлении корректных документов, мне поступил отказ. Неоднократно звонила на горячую линию в СК и так же не получила никакой помощи в решении этой проблемы. Получается, что одни (МТС) допускают ошибки при оформлении, документов, другие (СК) ни предпринимают никаких действий, что бы оказать помощь, в сложившейся ситуации, и только я — просто плачу деньги. А ребенок со сколиозом 2 степени вынужден носить тяжелые учебники, пока кто-то халатно относится к своим должностным обязанностям. ДГ полис-оферта № Z6922/383/MT09282620 от 18.03.2022. При положительном решении моего вопроса — изменю оценку. Или жду официальный отказ по ремонту. А в дальнейшем буду принимать решение — страховать у в СК автомобиль или нет.
От лица компании приносим извинения за ожидание.
Рады, что отметили решение вопроса.
Хорошего Вам дня!