Отзывы о страховой компании «Росгосстрах Жизнь»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

Обман пенсионера при заключении договора

23.01.2023года, мой отец, П. Вячеслав Петрович,1943 года рождения, обратился в банк «Открытие» по адресу, г. Королев, Московской области, пр-т. Королева, 22, с целью переоформления текущего депозита, который заканчивался по сроку действия.
Сотрудник предложил ему заключить другой договор о вкладе на более «выгодных» для него условиях. Сотрудник всячески уговаривал оформить именно этот финансовый продукт, при этом отца ввели в заблуждение, относительно предмета и характера сделки, не предоставили полную информацию о существенных условиях договора. Отец считал, что заключает договор с банком, а не со страховой компанией, как следствие, менеджер, навязал договор страхования вместо договора банковского вклада. Сотрудник банка так же сообщил, что по каждому вкладу будут начисляться проценты (около 25 % годовых) и отец сможет забрать их в любой момент. Отец согласился и в течении 2023 года заключил несколько договоров с ООО СК «Росгосстрах Жизнь».
Всего с ООО СК «Росгосстрах Жизнь» были заключены следующие договоры:
1. Договор страхования № 95800-00012007 от 04.09.2023 года
2. Договор страхования № 97000-00090447 от 04.09.2023 года
3. Договор страхования № 95800-77202673 от 04.09.2023 года
4. Договор страхования № 97300-00010310 от 12.04.2023 года
5. Договор страхования № 95700-00013109 от 23.01.2023 года
6. Договор страхования № 97300-00010592 от 16.06.2023 года
7. Договор страхования № 97000-00029272 от 23.01.2023 года
8. Договор страхования № 95800-77202783 от 01.11.2023 года
9. Договор страхования № 97000-00036604 от 14.02.2023 года
При обращении позднее в ООО СК «Росгосстрах Жизнь» за начисленными процентами, сотрудник сообщил о том, что данные договоры не подразумевают начисление процентов, и вообще получения какого-либо дохода. А также сообщил о том, что по некоторым из них, а именно: Договор № 1; Договор №4; Договор №6; Договор №7; Договор №9 отец должен в течении 5 лет выплачивать денежные средства ежегодно в размере страховой премии, которую внес при заключении договора!
Отец не знал о реальных условиях Договоров, заключенных с ООО СК «Росгосстрах Жизнь». Более того вышеупомянутые договоры полностью противоречат условиям, о которых отца информировал сотрудник организации. Отличие в том, что отец не получит никакой доход и данные договоры не подразумевают начисление процентов. Так же данные договоры имеют одинаковые условия и одинаковые страховые риски, по которым может наступить страховой случай, что исключает потребность заключать несколько договоров. Данный факт подтверждает то, что сотрудник ввел отца в заблуждение и воспользовался его денежными средствами, тем самым причинив материальный вред.
В данном случае действия ООО СК «Росгосстрах Жизнь» являются незаконными, нарушающими действующее законодательство РФ и, как следствие, законные права отца. ООО СК «Росгосстрах Жизнь» не исполнило взятые на себя обязательства, и безвозмездно пользуется его денежными средствами, и он вправе требовать возврата положенных денежных средств, с выплатой процентов за пользование денежными средствами.
Я считаю, что Договоры являются недействительными и кабальными.
В соответствии со ст. 179 Гражданского Кодекса РФ, Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.
Обманом считается также намеренное умолчание об обстоятельствах, о которых лицо должно было сообщить при той добросовестности, какая от него требовалась по условиям оборота.
Сделка, совершенная под влиянием обмана потерпевшего третьим лицом, может быть признана недействительной по иску потерпевшего при условии, что другая сторона либо лицо, к которому обращена односторонняя сделка, знали или должны были знать об обмане. Считается, в частности, что сторона знала об обмане, если виновное в обмане третье лицо являлось ее представителем или работником либо содействовало ей в совершении сделки.

Считаю, что этот договор заведомо подписан с огромным нарушением предоставления информации сотрудником банка клиенту. Не донесена полностью вся информация о возможных рисках и потерях а также об обязательствах ежегодно дополнительно вносить денежные средства на счет компании. Что в принципе нарушает закон «О защите прав потребителей» (в частности, на №2300-1 от 1992 года), в соответствии с которыми при заключении договора отцу не была предоставлена достоверная и полная информация, которая могла бы обеспечивать правильность выбора.

Ко всему прочему, сотрудник банка «Открытие» сказал, что в любой момент можно расторгнуть договор и вернуть свои денежные средства без той прибыли, которая полагается после окончания действия договора.

Позвонив СК Росгосстрах Жизнь, оператор ответила, что у них санкции, сложная ситуация и нам надо понять их, якобы они работают над этим вопросом. При вопросе как расторгнуть договор и вернуть деньги, маме было сказано, что это невозможно!!! Далее, оператор просто положила трубку.

Полностью уверен, что договор, оформленный в банке Открытие между отцом и СК Росгосстрах Жизнь, носит не прозрачный характер, имеет все явные признаки «мисселинга» и недобросовестной практики, где выгодоприобретателем становится не клиент, а страховая и финансовая организации.

Прошу рассмотреть данное заявление, расторгнуть перечисленные выше договоры инвестиционного вложения в СК Росгосстрах Жизнь, основываясь на информацию Банка России от 15.09.2022г. об усилении защиты прав потребителей при «мисселинге» на основании закона от 11.06.2021 № 192-ФЗ, произвести возврат всей суммы по вышеперечисленным договорам страхования.

В случае отказа в расторжении договора и возврата всей вложенной суммы, равно как и оставление без ответа моего заявления,  мы оставляем за собой право обратиться в Прокуратуру РФ, Центральный Банк РФ и Роспотребнадзор, а так же суд, за защитой своих  прав с целью признания сделки недействительной а также полной компенсации материального и морального вреда.

Пока не знаю, но, надеюсь, что смогут в досудебном порядке урегулировать проблему!
Намеренно вводят в заблуждение клиентов через "агентов" - сотрудников разных банков!
Добрый день!

Ранее в Страховую компанию поступило обращение от Страхователя по вопросу расторжения Договоров страхования. О принятом решении Страхователь был проинформирован в рамках телефонного звонка.

С уважением, Эльвира
СК «Росгосстрах жизнь»
5 комментариев
5 комментариев
  • Управление клиентского сервиса и поддержки Представитель СК
    18:54

    Добрый день!

    Ваше обращение принято в работу, ожидайте ответ от Страховой компании.

    С уважением, Эльвира
    СК «Росгосстрах Жизнь»

  • Evgeniy24
    20:09

    Добрый день, спасибо за быстрый ответ, надеюсь, и проблему решим быстро, без судов.

  • Evgeniy24
    02:17

    Сегодня выяснилось, что Персональный менеджер банка Открытие и мою маму также ввел в заблуждение. Ей 82!!! года и она перенесла инсульт, даже по вашим правилам заключать какие-либо договоры с ней было нельзя!!!
    Договор №41600-77000168 от 26.07.2023
    Договор №97300-77000054 от 07.07.2023
    Договор №97300-77000038 от 03.05.2023
    Договор №97000-77001235 от 23.03.2023
    Абсолютная беспринципность в действия Персонального менеджера банка (он жн ваш агент на %)!

    • Управление клиентского сервиса и поддержки Представитель СК
      17:47

      Добрый день!

      Относительно Договоров страхования Вашей мамы, рекомендуем Страхователю обратиться самостоятельно в адрес Страховщика.

      С уважением, Эльвира
      СК «Росгосстрах жизнь»

  • Evgeniy24
    02:21

    По обращению первому, по поводу возврата денег отца (Идентификатор созданного обращения: 3b33b5fc-5068-41c8-9910-d9bbe1de6d25) от страховой компании никаких сведений не поступило в течение недели.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля