Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

РЕСО занижает выплаты по КАСКО. А зачем страховали?

В мае 2010 года застраховали машину по КАСКО в Ресо-гарантии на 520 000. В феврале 2011 года произошло ДТП. Машину затоталили, так как ремонт экономически нецелесообразен. В страховом полисе прописан ремонт на СТОА оф. диллера. По калькуляции СТОА стоимость запчастей на замену — 320 000. И вот здесь начинается самое интересное — стоимость годных остатков Ресо-гарантия оценила в 330 000(!), а выплата ущерба — 135000. С тоталом все понятно. А с годными остатками? С учетом износа автомобиля запчасти на замену стоят около 200 000. А выплачивают 135 000. Закономерный вопрос: а какой ущерб мы страховали? Свой или убытки Ресо?
Вопрос передачи ТС страховой компании не рассматривается по нескольким причинам: передача ТС в СК — затратное дело, как минимум 12000 на то, чтобы снять ее с учета (ТС не на ходу); и самое интересное — СК потребовала заводскую комплектацию (!), т. е. нужно снять с машины все доп. оборудование, в том числе и не штатную сигнализацию, при этом не повредив проводку, заделать отверстия от не штатного оборудования. (Это на «тотальной» машине). Спасибо, не попросили отремонтировать машину!

Размер выплат
Добрый день, Инна Петровна!

Благодарим Вас за дополнительно предоставленную информацию о номере выплатного дела.

По результату служебного расследования информируем Вас о следующем.

06 февраля 2011 года Ваше ТС Мазда ВТ-50 в результате ДТП, произошедшего по вине Вашего доверенного лица, получило значительные повреждения кузова.
После передачи Вашим доверенным лицом пакета документов по страховому случаю и осмотра ТС РЕСО-Гарантия выдало направление на СТОА.
24 февраля 2011 года ТС в рамках договора КАСКО эвакуировано на станцию.
23 марта 2011 года со СТОА получены результаты дефектовки.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ стоимость ремонта Вашего ТС составила 414 876.95 рублей при страховой сумме ТС в 520 000 рублей.
При этом в дефектовочной ведомости отдельной строкой отмечено, что стоимость ремонта МОЖЕТ ВОЗРАСТИ на 10-15%.
Ввиду нецелесообразности восстановления Вашего ТС согласно Правилам страхования материалы выплатного дела были переданы в Сектор Полной гибели.

Выплата страхового возмещения на условиях «Полная гибель» производится по одному из 2-х вариантов согласно п.12.21. Правил.
Обращаем ваше внимание, что расчет стоимости годных остатков производится силами независимой экспертизы, что требует дополнительных временных затрат.
С целью минимизирования времени урегулирования убытка Вам был представлен только ПЕРВЫЙ вариант.
При передаче годных остатков ТС в страховую компанию за незастрахованное дополнительное оборудование выплата не производится.
Вследствие того, что установленное допоборудование Вами не было застраховано и является Вашей собственностью, РЕСО-Гарантия предложило Вам его снять.
Если дополнительное оборудование было застраховано, то выплата происходит, в том числе, и за него, поэтому снимать его нет необходимости.

По первому варианту выплата страхового возмещения производится на условиях передачи годных остатков в компанию (п.12.21.1. Правил).
По желанию клиента расчет выплаты страхового возмещения по двум вариантам производится в соответствии с тем же п.12.21.2. Правил.
Информационное письмо с 2-мя вариантами Вам было подготовлено 08 апреля 2011 года.

Вы пожелали оставить годные остатки у себя.

Соответственно, выплата производится в размере страховой суммы за минусом износа ТС, франшизы, в Вашем случае она составляет 15 000 рублей, а также вычетом годных остатков ТС.

Обращаем Ваше внимание, что стоимость снятия ТС с регистрационного учета в органах ГИБДД составляет не более
1 000 рублей (оплата госпошлины за внесение изменений ПТС и выдачу транзитных номеров) плюс оплата расходов за транспортировку ТС для осмотра сотрудниками ГИБДД.
По заявлению клиента в ГИБДД осмотр нетранспортабельного ТС может быть по месту его хранения.

Информацию об особенностях урегулирования убытков при Полной гибели всегда можно получить непосредственно у своего агента или сотрудников страховой компании.

В настоящее время денежные средства по выбранному Вами варианту перечислены на предоставленные Вами реквизиты.

Надеемся, на дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

26/04/11
Инна, добрый день!

Для выяснения всех подробностей сообщите, пожалуйста, номер выплатного дела на service@reso.ru с пометкой в теме «АСН от 20.04.2011».

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
9 комментариев
9 комментариев
  • Инна (гость)
    13:00

    И в дополнение: если 330 тысяч по мнению Ресо это рыночная стоимость аварийного автомобиля, то почему не учитывается, что фактически автомобиль был застрахован на сумму ниже рыночной стоимости? Между прочим с подачи Ресо. При оформлении полиса сотрудница Ресо сказала, что на большую сумму страховать нельзя. Головной офис не дает одобрения.

  • Android
    22:02

    Какой-то сумбурный отзыв.

    Вы не могли бы для начала пояснить, почему при страховой сумме 520 000 рублей ущерб в размере 320 000 рублей является тотальным?

  • Инна (гость)
    11:17

    320 000 рублей это стоимость только запчастей на замену (по ценам СТОА)

  • Android
    20:46

    «передача ТС в СК — затратное дело, как минимум 12000» — я верно понимаю, что речь идет о расходах на услуги по эвакуации?

    Так как автомобиль признан «тотальным», а по факту не подлежащим восстановлению, то Вы вправе, насколько я понимаю, снять его с учета «в утиль», не предъявляя в отделение ГИБДД. Или страховая компания против такого снятия автомобиля с учета?

    «и самое интересное — СК потребовала заводскую комплектацию (!), т. е. нужно снять с машины все доп. оборудование, в том числе и не штатную сигнализацию, при этом не повредив проводку, заделать отверстия от не штатного оборудования. (Это на «тотальной» машине)» а вот это, действительно, странная позиция страховой компании, хотелось бы получить комментарии представителя данной страховой компании на сайте.

  • Инна (гость)
    13:38

    Уважаемая Вера Ивановна!
    Конечно же, компания Ресо-гарантия не нарушает законодательство. Все выплаты произведены правильно.
    Примерно это я от Вас услышу.
    Я не знаю всех тонкостей законодательства, но я знаю, что я страховала риск «УЩЕРБ». Мой ущерб — это разбитая часть машины. По калькуляции СТОА стоимость запчастей на замену 320 тыс. рублей. С учетом износа автомобиля за 2 года и 9 месяцев стоимость составит 195 тыс. рублей. Моя выплата — 135 тысяч рублей. Вот и весь разговор. Причем в письме, которое я получила от Ресо, все формулировки очень интересные: годные остатки — НЕ МЕНЕЕ...; выплата МОЖЕТ СОСТАВИТЬ…
    Я обязательно Вам вышлю номер выплатного дела. Хотя считаю это бесполезным делом.

  • Инна (гость)
    13:44

    И еще. После того, как СК было принято решение, мне тут же перезвонил мужчина, который представился сотрудником Ресо и предложил выкупить разбитую машину по стоимости годных остатков. Правда, решение оставить машину принималось без учета этого звонка. Но факт остается фактом.

  • Инна (гость)
    14:58

    Уважаемая Вера Ивановна!
    Так как никаких выплат от Ресо-гарантии я пока не получала, то, во избежание дальнейших задержек, я пока ничего высылать не буду. Вот через две недели, когда закончится 30-ти дневный срок, я Вам обязательно направлю номер выплатного дела и кучу всяких интересных вопросов.

  • Инна (гость)
    13:00

    Уважаемая Вера Ивановна!
    Я собственно и не ожидала от Вас другого ответа. Мне только не понятно, откуда взялась сумма в 128 200 рублей (с учетом франшизы — 143 200)? При ущербе в 414 тысяч? Плюс 10-15%? А по поводу доп. оборудования — так насчет «не повредите проводку» и «заделайте дырки» я не сама придумала… И сотрудники ГБДД не очень-то выезжают для осмотра ТС. И эвакуатор стоит не 1000 рублей.
    Да что говорить — все и так понятно. Это же «бизнес». Не обманешь — не заработаешь. Вот если бы выплата была по ОСАГО ваши эксперты «прошерстили» бы каждый пункт калькуляции на ремонт, пытаясь снизить затраты. А по КАСКО — наплевать! Тоталим и все тут. Кагда я сказала о нежелании сервиса ремонтировать машину (еще до принятия решения по тоталу) и попросила произвести выплату на ремонт — мне сказали, что нельзя это сделать, так как в полисе прописан ремон на СТОА оф. дилера. Хотя в самом начале этой истории вариант с выплатой денежной компенсации прозвучал. А потом стало нельзя…
    Страховаться в вашей компании я больше не буду и минимум 50 человек из моего окружения к вам точно не придут. Капля в море, конечно же…

  • Гоша (гость)
    11:05

    :shock:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля