Добрый день!
Прочитала отзывы, смотрю не одной у меня такая же проблем.
Данные документа ТС Дата выдачи документа не соответствует данным полученным из ФОИВ. Документы ввожу правильно. прошу помочь с оформление страхования.
создает очень много времени для переписки, по бесплатной линии отправляют в офис, зачем тогда л/к, чтоб бегать по офису.
Представитель СК
08.02.2024
15:36
Здравствуйте, Татьяна Теймуразовна.
По вашей котировке при автоматизированной проверке данных в АИС ОСАГО получен отказ от Федерального органа исполнительной власти (ФОИВ). В соответствии с п.10 Указания Банка России от 14 ноября 2016 г. N 4190-У продолжить оформление, приложив на проверку документы, возможно только в тех случаях, когда отказ не основан на информации, полученной от федерального органа исполнительной власти: в случае, если страховая компания получила отказ в подтверждении сведений от АИС, представление владельцем транспортного средства в виде электронных копий или электронных документов через личный кабинет страхователя ОСАГО не осуществляется.
В случае возникновения повторной ошибки, вы всегда можете оформить полис в наших отделениях — https://www.renins.ru/contacts/offices
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Оформление страховки
Добрый день!
Прочитала отзывы, смотрю не одной у меня такая же проблем.
Данные документа ТС Дата выдачи документа не соответствует данным полученным из ФОИВ. Документы ввожу правильно. прошу помочь с оформление страхования.
По вашей котировке при автоматизированной проверке данных в АИС ОСАГО получен отказ от Федерального органа исполнительной власти (ФОИВ). В соответствии с п.10 Указания Банка России от 14 ноября 2016 г. N 4190-У продолжить оформление, приложив на проверку документы, возможно только в тех случаях, когда отказ не основан на информации, полученной от федерального органа исполнительной власти: в случае, если страховая компания получила отказ в подтверждении сведений от АИС, представление владельцем транспортного средства в виде электронных копий или электронных документов через личный кабинет страхователя ОСАГО не осуществляется.
В случае возникновения повторной ошибки, вы всегда можете оформить полис в наших отделениях — https://www.renins.ru/contacts/offices
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.